Буса как первый мот. Статистика...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Мотоцикл: Нет
Доброе время суток всем присутствующим)
На местном форуме - я новичок, на моте никогда не сидел, но есть желание приобрести. Соответственно, в настоящее время выбираю себе мот активным изучением интернета. Тут часто задают вопросы, какой мот стоит взять первым, какой кубатуры и т.п. Существует масса мнений: кто-то говорит, что бери и катайся на том, что нравится; кто-то - бери не больше 400сс. На эту тему я случайно наткнулся в интернете на один опрос... Может он будет кому-то интересен.
В далеком 2008 году некий "Mr Bogus" с буржуйского форума любителей хаябусы выложил свою статистику по теме "Буса, как первый мот". Данные собирались 6 месяцев путем опроса участников того-же форума и просто изучением интернета. Всего 180 опрошенных.
Кроме того, сославшись на данные американского министерства транспорта USDOT, Mr Bogus заявил, что более 85% владельцев бусы в качестве первого мота, разбили свои мотоциклы. Продолжили ли они потом ездить? Судя по цифрам, многие - нет, или уже и не смогли...
Итак, как выяснилось, буса был первым мотом для 46 опрошенных, но лишь 7 из них продолжали ездить на байке к моменту опроса. В тоже время, буса не был первым байком для 134 опрошенных, и к моменту опроса на байке каталось 105 человек. Таким образом, остаться на бусе удалось примерно 20% новичков, и 70% старичков.
К слову, в качестве первого байка Бусу предложили бы 26 человек из 180 опрошенных. Такие дела.
На местном форуме - я новичок, на моте никогда не сидел, но есть желание приобрести. Соответственно, в настоящее время выбираю себе мот активным изучением интернета. Тут часто задают вопросы, какой мот стоит взять первым, какой кубатуры и т.п. Существует масса мнений: кто-то говорит, что бери и катайся на том, что нравится; кто-то - бери не больше 400сс. На эту тему я случайно наткнулся в интернете на один опрос... Может он будет кому-то интересен.