Буса как первый мот. Статистика...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
gon123
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 03:45
Откуда: Ангарск
Имя: Паша
Мотоцикл: Нет
Пол:

Буса как первый мот. Статистика...

#1 Сообщение gon123 »

Доброе время суток всем присутствующим)

На местном форуме - я новичок, на моте никогда не сидел, но есть желание приобрести. Соответственно, в настоящее время выбираю себе мот активным изучением интернета. Тут часто задают вопросы, какой мот стоит взять первым, какой кубатуры и т.п. Существует масса мнений: кто-то говорит, что бери и катайся на том, что нравится; кто-то - бери не больше 400сс. На эту тему я случайно наткнулся в интернете на один опрос... Может он будет кому-то интересен.

В далеком 2008 году некий "Mr Bogus" с буржуйского форума любителей хаябусы выложил свою статистику по теме "Буса, как первый мот". Данные собирались 6 месяцев путем опроса участников того-же форума и просто изучением интернета. Всего 180 опрошенных.

Кроме того, сославшись на данные американского министерства транспорта USDOT, Mr Bogus заявил, что более 85% владельцев бусы в качестве первого мота, разбили свои мотоциклы. Продолжили ли они потом ездить? Судя по цифрам, многие - нет, или уже и не смогли...

Итак, как выяснилось, буса был первым мотом для 46 опрошенных, но лишь 7 из них продолжали ездить на байке к моменту опроса. В тоже время, буса не был первым байком для 134 опрошенных, и к моменту опроса на байке каталось 105 человек. Таким образом, остаться на бусе удалось примерно 20% новичков, и 70% старичков.

К слову, в качестве первого байка Бусу предложили бы 26 человек из 180 опрошенных. Такие дела.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#2 Сообщение Gorynych »

Прикольная статистика :-)
Соотношение цифр говорит само за себя.
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#3 Сообщение Seruy »

Дела как бы очевидные. Первым байка бусса - это пипец полный.
Не менее важную роль играет возраст и опыт вождения коробки того, кто садится на мот впервые, особенно в городских условиях.
Как тут кто-то написал на форуме, ангел должен научиться летать за тем кого охраняет.
Если бы я начал катать в 20 лет на байке по Москве, то скорее всего убился или очень хорошо приложился.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Водолей
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:09
Откуда: Калужские/Малоярославец
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda XL-1000
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#4 Сообщение Водолей »

Можно,но оставив 2 скорости :-)

Аватара пользователя
sergeisky2008
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 10:54
Род занятий: Запчасти и ремонт МотоПластика
Откуда: Щелково-это где то За МКАДом
Имя: Сергей
Мотоцикл: Бело-Синяя Suzuki
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#5 Сообщение sergeisky2008 »

Seruy
полностью солидарен с тобой.
сначала учитесь на машине ездить,лет так 5,привыкайте к трафику,к обстановке...
А уж потом покупайте мот,и как мне кажется хоть бусу возьмёте,хоть джиксер литровый хоть что-вы уже будите понимать что вы делаете!
Если по молодняку совершите столкновение в коробке,по не внимательности,по глупости или ещё как-то вы попадёте только на железо...

Так что сначала автошкола,потом водительский стаж лет так 5 на авто,потом мотошкола или наставник,и уж потом выезд на моте в город.

anton-baton
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#6 Сообщение anton-baton »

Seruy писал(а):Если бы я начал катать в 20 лет на байке по Москве, то скорее всего убился или очень хорошо приложился
+1

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#7 Сообщение Tenzor »

sergeisky2008 писал(а):сначала учитесь на машине ездить,лет так 5,привыкайте к трафику,к обстановке...
Это в идеале, но есть люди которые не ездят за рулем машины, например я, трафик осваивал на литрспорте.
Живу я тут.

ffedin
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 13:34
Откуда: павлодар
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Mt-09tracer.
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#8 Сообщение ffedin »

На мой взгляд это слишком быстрый путь в книгу памяти....

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#9 Сообщение Alex Lion »

Tenzor писал(а):sergeisky2008 писал(а):сначала учитесь на машине ездить,лет так 5,привыкайте к трафику,к обстановке...Это в идеале, но есть люди которые не ездят за рулем машины, например я, трафик осваивал на литрспорте.
то что вижу. лучше сразу осваивать на двух колесах. машина закладывает определенные стереотипы, от которых потом тяжело отказываться на двух колесах, а они зачастую опасны.

к примеру езда по правой полосе или почему-то считают, что медленно тошнить в потоке безопасно. когда помеха в виде большой железной коробки - это не так страшно, а маленький мотоцикл на дороге опережающие водители часто просто не замечают и уберут.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Руслан1985
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 714
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:24
Откуда: Электроугли
Имя: Руслан
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 2002г.в.
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#10 Сообщение Руслан1985 »

как мне кажется, дело не в бусе или не в .уюсе, бери что хочешь, НО!!!ведь когда люди покупают мот, сразу прикидывают во сколько им обойдется полное качественное рыцарское обмундирование(экип), покупаю эту самую бусу, надо еще прикинуть сколько $ и времени ты готов потратить на проф. обучение вождения и мышления на этом драконе у профессионалов. лично я считаю покупать бусу не глупостью или смертоубийством, а не желанием учиться у профессионалов.
Мы в ответе за тех, кого посадили. С.А. Экзюпери

Аватара пользователя
Barakuda
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:54
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Lina
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#11 Сообщение Barakuda »

считаю, что на таких мотоциклах должны ездить либо только на треке, либо очень выдержанные люди, коих из нас от силы 5%, что бы не поддаваться ни на какие провокации..а так для города 600 это идеальный вариант,....
В гостях хорошо, а дома громче пукнуть можно

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#12 Сообщение Alex Lion »

Barakuda писал(а):считаю, что на таких мотоциклах должны ездить либо только на треке, либо очень выдержанные люди, коих из нас от силы 5%, что бы не поддаваться ни на какие провокации..а так для города 600 это идеальный вариант,....
ничего, что такие слоники совсем не ля треков? на них хорошее время не покажешь?
а 600-ка гораздо проще встает на заднее колесо, на переднее колесо, легкий мотоцикл на каждой кочке подпрыгивает, дорогу не держит, сдувает его. моторчик маленький, нужно часто переключаться, каждое переключение + вероятность ошибки, на литре такого не нужно.

Буса мощная очень и скорость не чувствуется, от этого и все неприятности. сделай на ней кнопочку, ограничивающую мощность 120 лошадьми и будет вполне себе дружественный мотоцикл. особенно по сравнению с дерганной 600-кой
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#13 Сообщение Michael13 »

sergeisky2008 писал(а):Так что сначала автошкола,потом водительский стаж лет так 5 на авто,потом мотошкола или наставник,и уж потом выезд на моте в город.
Водить машину не умею (у родственников машины не было никогда и даже знакомых не было, кто поучил бы), открыта только категория A, два сезона по Москве - полет нормальный :P
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#14 Сообщение Cement »

Alex Lion писал(а): легкий мотоцикл на каждой кочке подпрыгивает
Ну... это... как бы для этого подвеску и придумали. Ничего никуда не прыгает :secret:
Интересно как тогда мотоциклы Moto3 по трассе едут со своим весом в 100 кг, и с хорошими кочками в зоне торможения? ))))
Alex Lion писал(а): дорогу не держит, сдувает его. моторчик маленький, нужно часто переключаться, каждое переключение + вероятность ошибки
Почему это он дорогу не держит? :unknw:
Зачем часто переключаться Включил вторую и как на автомате в городе))) Если разогнать надо, то и 3-ю, а дальше в городе и разгоняться некуда)))
И что-то у вас нелады с коробкой, если каждое переключение - это вероятность ошибки. Вот когда я на ёбрике ездил, вот там часто, там между 2-х светофоров: 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1-N, и ничего, не ошибался))
Alex Lion писал(а):сделай на ней кнопочку, ограничивающую мощность 120 лошадьми и будет вполне себе дружественный мотоцикл. особенно по сравнению с дерганной 600-кой
Во-первых, тогда это будет уже не Буса. Тогда можно ещё одну кнопочку сделать - 30 л.с., и тогда можно рекомендовать к использованию в мотошколах)))
Во-вторых, помимо 600 спортивных, есть ещё и другие аппараты, совершенно не дёрганных. Когда это речь зашла именно про спортивные 600-ки?
Это в идеале, но есть люди которые не ездят за рулем машины, например я, трафик осваивал на литрспорте.
Лично мне, опыт вождения авто о-о-очень помог, когда я начал ездить на моте. Я сосредотачивался только на управлении мотоциклом (незнакомым на тот момент), и совершенно не растрачивал своё внимание на движение в потоке, знаки, перекрёстки и т.д. Конечно следил за другими ТС более усердно, но это не напрягало.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#15 Сообщение Tenzor »

Cement писал(а):Лично мне, опыт вождения авто о-о-очень помог, когда я начал ездить на моте.
Ну в этом отношении мне тяжелее было, я ни водил машину никогда, да и не умею.
Barakuda писал(а):считаю, что на таких мотоциклах должны ездить либо только на треке
Не думаю что буса для трека :)) там правят другие мотоциклы, буса это больше для того что бы открутить на прямой.
Живу я тут.

Ответить