Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dioo
На форуме: 12 Лет 27 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:02
Откуда: Брянск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#1 Сообщение Dioo »

Здравствуйте!
Прошу владельцев данного мотоцикла отозваться и рассказать как обстоят дела с его обслуживанием. В частности интересуют запчасти: трудно их достать и есть ли вообще? В этом мотоцикле мне нравится все, от покупки меня отделяет лишь неосведомленность в данном вопросе. Мот планирую использовать не менее 2-х лет. Еще рассматриваю как вариант VTR250.
P.S. Не надо мне советовать 400сс. Мой опыт на мото равен 0. Когда я буду уверен в своих силах, я возьму и 400, и 600, и 1000. Я не тороплюсь.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#2 Сообщение Rulzen »

Dioo, поищи по форуму кавасаки балиус, хонда хорнет, ямаха фзр, хонда втр и ямаха зил. Все 250ки.
Моты, практически, одинаковые, со всеми вытекающими.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Evpatiy
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
Откуда: Москва, Щелчок
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Суза DL-650A
Пол:

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#3 Сообщение Evpatiy »

Основной совет - выбирай лучше, тогда может и запчасти не понадобятся, только расходники. Ну а если что, купить можно практически все, остается только вопрос денег...

pit0n
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
Откуда: Moscow
Имя: Petr
Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
Пол:

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#4 Сообщение pit0n »

Основные расходники в крупных городах всегда в наличии, все остальное легко ищется.
По хорнетам есть английский форум, там есть вообще любая инфа.

Vinny
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 21:18
Откуда: Рига
Имя: Леночка
Мотоцикл: Bmw s1000rr
Пол:

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#5 Сообщение Vinny »

Давилось мне прокатится на 250 хорнете... приятно удивлена.. и вид как у 600.

сейчас стоит у моего друга на ремонте после падения.

Ремонт со всеми новыми зеркалами и мелочами выйдет в 300 баксов... ляпота...
Храбрый может умереть лишь однажды, трус же умирает целую жизнь.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#6 Сообщение SaSh'ok »

Занимался ремонтом такого.

Свечи ставь 8 вместо 9, карбы весьма сложные и надо за ними следить. Акум маленькой ёмкости.

А так мот как мот, чтоб ехал газ надо держать включенным, но если очкуешь лучше возьми что то более кубатурное но менее цилиндровое - например 500 сибиху с рядной двойкой.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Paklon
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 09:57
Род занятий: ШПД
Откуда: Щелково
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Hornet(муха-полосатая)250сс, GTS300i, MAXSYM 400i, ER6F
Пол:

Re: Honda Hornet 250 и ее обслуживание.

#7 Сообщение Paklon »

Был обладателем сего коня. Приятен внешне, динамика удивила фору даст многим 400сс если без 2 номера, нужно крутить, с напопником более вялый на разгон ( но максималка у меня была 170 со 2-м номером ) . Посадка для не высокого человека супер (мот низкий по седлу уверено стоишь ногами на земле)и хорошо едет на около нулевых скоростях. Мот в целом городской хотя я катал и 500 км в один конец. По запчастям расходники не проблема цепь, фильтра,колодки все в наличии так как используются такие же и на других моделях мотоциклов с внутренностями движка такими как колено распредвалы и тому подобное только под заказ или по разборкам(проще движку с япы притащить. За три сезона накатал на нем около 12000 -13000 проблем не было претензий не имею.
Менял масло 3 раза, свечи 1 раз, цепь 1 раз, баллоны оба 1 раз, антифриз 1 раз. вроде все.
При покупке смотри компрессию там родная примерно 14 если не ошибаюсь , работу коробки, и чтоб не дымил маслом на высоких оборотах

P.S.По карбам как купил в обще не лазил, как купил так и продал. Расход был в среднем 5л. если валить на все деньги жрет 6 и более.
P.P.S. Задний баллон отлично смотрится)))

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Но лучше посмотреть 400сс так как много 400сс с менее нервным движком ( более плавным ходом ) а плюсом будет больший ресурс и не нужно крутить до 14000 а то и 15000 оборотов
Я.н.м."Если хочешь, чтобы меч спас тебе жизнь один раз, его надо носить всю жизнь"

Ответить