Кто к чему склоняется и по каким причинам? Какой бренд любимее?
Я за золотые брембы, ибо о их возможностях и долголетии и говорить не приходится, одним словом легенда!
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Все без тормозов что-ль ездят?

Ага, тоже ща погуглил на эту тему))) Но все же самый главный механизм в системе тормозной суппорт, а потому хотелось бы услышать мнения.thiefbyte писал(а):Desmomonstr Галфер по-моему еще армированные шланги делает.
Да, галфер суппорта не делает.Desmomonstr писал(а): Чтож, очень даже имеет место быть))) А о каких именно тормозах вы говорите? Тип какой? Из какого материала сами корпуса суппортов?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Так, подождите, галфер это только колодки и диски? Я бы хотел поговорить о системах)) Интересуют прежде всего суппорта, ну а там уже и диски с колодками))
Ну конечно тестили и используем. Только это не просто шланг, а еще и фитинги. В целом глобальной разницы с другими хорошими брендами не выявлено. Качество на высоте, фитинги надежные. На других брендах встречался брак (трещины на фитингах), на Галфер с браком пока не встретился.thiefbyte писал(а): Desmomonstr Галфер по-моему еще армированные шланги делает. Вопрос к Ludmila, их тестили? как они?
Ценник на них такой примерно как и на другие шланги, а так как это просто шланг, то отличия не выявлены...
Да, но суппорт суппорту рознь, так же как и машинки выжимаLudmila писал(а): Но при стандартных суппортах, например, существует разница в работе всех остальных частей тормозной системы.
Ну это и школьнику понятно))Ludmila писал(а):Тормозная система включает в себя все части, относящиеся к тормозам, а не только суппорта:)
Ludmila писал(а):меняем ГТЦ и суппорта на Брембо:)
Вот оно))) Т.е. если касаться именно суппортов, то все же брембо рулят?))Ludmila писал(а):то брембо ставим.
Да, удачный вариант:)Desmomonstr писал(а): Вот оно))) Т.е. если касаться именно суппортов, то все же брембо рулят?))