The best of the best. Тормозные системы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

The best of the best. Тормозные системы.

#1 Сообщение Desmomonstr »

Братья и сестры, давайте похоливарим на тему тормозов))
Кто к чему склоняется и по каким причинам? Какой бренд любимее?
Я за золотые брембы, ибо о их возможностях и долголетии и говорить не приходится, одним словом легенда!

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Все без тормозов что-ль ездят? :rofl:
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс янв 05, 2014 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#2 Сообщение Ludmila »

А я вот всю жизнь была приверженцем Брембо, по крайней мере в части колодок, шлангов и дисков, пока не начала торговать Галфером. По обыкновению, сначала были тесты и на себе и на пилотах, чтобы принять решение заниматься этим брендом или нет, и результаты оказались впечатляющими. Не скажу, что прямо надо отказываться от Брембо, но характеристики, например, колодок Галфер, позволили многим пилотам улучшить время круга почти на 3 секунды. Причем ни фига не медленным пилотам. На сегодняшний день практически весь Чемпионат России по шкмг ездит на Галфер. Главное отличие их от других производителей, понятные характеристики и настолько высокая температура увядания, что дойти до нее не удается никому и тормоза не становятся вялыми как бы быстро человек не ехал и жестко не тормозил.
В общем, теперь я, вся команда и клиенты только на Галфер во всех его проявлениях. Абсолютно заслуженно, а не потому, что я этим торгую.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#3 Сообщение Desmomonstr »

Чтож, очень даже имеет место быть))) А о каких именно тормозах вы говорите? Тип какой? Из какого материала сами корпуса суппортов?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Так, подождите, галфер это только колодки и диски? Я бы хотел поговорить о системах)) Интересуют прежде всего суппорта, ну а там уже и диски с колодками))
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс янв 05, 2014 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#4 Сообщение thiefbyte »

Desmomonstr Галфер по-моему еще армированные шланги делает. Вопрос к Ludmila, их тестили? как они?
Ценник на них такой примерно как и на другие шланги, а так как это просто шланг, то отличия не выявлены...
Последний раз редактировалось thiefbyte Вс янв 05, 2014 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#5 Сообщение Desmomonstr »

thiefbyte писал(а):Desmomonstr Галфер по-моему еще армированные шланги делает.
Ага, тоже ща погуглил на эту тему))) Но все же самый главный механизм в системе тормозной суппорт, а потому хотелось бы услышать мнения.
Но про арм шланги, тоже интересно конечно.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс янв 05, 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#6 Сообщение Ludmila »

Desmomonstr писал(а): Чтож, очень даже имеет место быть))) А о каких именно тормозах вы говорите? Тип какой? Из какого материала сами корпуса суппортов?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Так, подождите, галфер это только колодки и диски? Я бы хотел поговорить о системах)) Интересуют прежде всего суппорта, ну а там уже и диски с колодками))
Да, галфер суппорта не делает.
Диски,колодки,шланги. Но при стандартных суппортах, например, существует разница в работе всех остальных частей тормозной системы. В том числе и тормозная жидкость влияет.
Тормозная система включает в себя все части, относящиеся к тормозам, а не только суппорта:)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
thiefbyte писал(а): Desmomonstr Галфер по-моему еще армированные шланги делает. Вопрос к Ludmila, их тестили? как они?
Ценник на них такой примерно как и на другие шланги, а так как это просто шланг, то отличия не выявлены...
Ну конечно тестили и используем. Только это не просто шланг, а еще и фитинги. В целом глобальной разницы с другими хорошими брендами не выявлено. Качество на высоте, фитинги надежные. На других брендах встречался брак (трещины на фитингах), на Галфер с браком пока не встретился.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 05, 2014 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#7 Сообщение Desmomonstr »

Ludmila писал(а): Но при стандартных суппортах, например, существует разница в работе всех остальных частей тормозной системы.
Да, но суппорт суппорту рознь, так же как и машинки выжима ;-)
Ludmila писал(а):Тормозная система включает в себя все части, относящиеся к тормозам, а не только суппорта:)
Ну это и школьнику понятно))
Хорошо, вы на своих трековых суппорта меняете или нет? Если нет, то на чем катаете, и хватает ли их?
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс янв 05, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#8 Сообщение Ludmila »

Desmomonstr
Мы не меняем в целом, потому что у нас все пилоты ездят в стоковых классах, где это запрещено. Но в тех случаях, когда пилоты выезжают в других классах, меняем ГТЦ и суппорта на Брембо:)
А вот все остальное ставим Галфер. Если колодок галфер не окажется, вдруг, то брембо ставим.
Стоковые суппорта работают, не так, как те же брембо, но работают. Главное, обслуживать их правильно и своевременно. Почему-то в ЧР нередко можно увидеть заклинившие суппорта. У многих суппорта работают некорректно, переднее колесо имеет низкую скорость вращения в вывешенном состоянии, но это им не мешает приезжать первыми:) Так что не в брембо счастье:)
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 05, 2014 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#9 Сообщение Desmomonstr »

Ludmila писал(а):меняем ГТЦ и суппорта на Брембо:)
Ludmila писал(а):то брембо ставим.
Вот оно))) Т.е. если касаться именно суппортов, то все же брембо рулят?))
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс янв 05, 2014 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#10 Сообщение Ludmila »

Desmomonstr писал(а): Вот оно))) Т.е. если касаться именно суппортов, то все же брембо рулят?))
Да, удачный вариант:)
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 05, 2014 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#11 Сообщение Kanitel »

А какие еще марки и брэнды есть? Я имею в виду, что используют в любительском мотоспорте и эти вещи можно ли использовать в виде апгрэйда для гражданской техники? Знаю, например что карбоновые тормозные диски используют только в сухую погоду. Это, правда уже серьезные переработки мотоцикла, нужные только в мировом мотоспорте)

Alex671
На форуме: 13 Лет 22 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#12 Сообщение Alex671 »

nissin тож нормально
тебе вобще это зачем ? тут больше рулит вес техники которую ты собрался останавливать , нежели марка супорта и колодок .

Аватара пользователя
Snumr!
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
Род занятий: аспирант
Откуда: Иваново/Дмитров
Имя: Valery
Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#13 Сообщение Snumr! »

Вопрос в тему: есть ли смысл ставить на городской моц брембовские моноблоки м4, или с обычными суппортами(немоноблочными) я разницы не почувствую? Смысл в том, что стоковая торм система на триумфе оч мягкая, на машинку 15 мм(нерадиальную) 4-поршневые суппорта 30/34. Взял по распродаже брембу рцс19, сейчас есть ресурс к ней же заказать брембо м4 34/34 моноблок, или такие же немоноблоки в полтора раза дешевле. Что выбрать?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#14 Сообщение Kanitel »

Шланги стоковые стоят?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Alex671, это я все и так знаю. Про те доработки, что говорила Люда, в первую очередь улучшают торможение при высоких температурах, т.е. для трека с частыми торможениями. Вес деталей там не намного ниже стоковых. Изучаю, какие еще есть бренды.
Последний раз редактировалось Kanitel Пн янв 06, 2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Snumr!
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
Род занятий: аспирант
Откуда: Иваново/Дмитров
Имя: Valery
Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#15 Сообщение Snumr! »

Kanitel
На триумфах в стоке все магистрали армированные.
Последний раз редактировалось Snumr! Пн янв 06, 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Ответить