Yamaha MT-01
- moto-man
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Yamaha MT-01
кто катался - расскажите как аппарат.
посмотрел видео на ютубе - выглядит круто . но интересны впечатления как оно в городе по пробочкам каждодневно...расход? по трассе как ?
посмотрел видео на ютубе - выглядит круто . но интересны впечатления как оно в городе по пробочкам каждодневно...расход? по трассе как ?
Последний раз редактировалось moto-man Ср янв 22, 2014 17:36, всего редактировалось 1 раз.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Yamaha MT1
Наверно имелся ввиду МТ-01?!
Ходовка и тормоза от R1.
Нереальный вибромассажер.
На вид мне нравится.
Видел чела на таком, курьером работает на нем по Мск.
Ходовка и тормоза от R1.
Нереальный вибромассажер.
На вид мне нравится.
Видел чела на таком, курьером работает на нем по Мск.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- moto-man
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
да, исправил.Desmomonstr писал(а):Наверно имелся ввиду МТ-01?!
да так-то есть обзор :
но хотелось бы отзывы владельца, кто ездил хотябы пару дней
курьером на дорогущем прожорливом моте - странный выбор )
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
Правильные мотоциклисты, они такие)))) Это философия)moto-man писал(а):курьером на дорогущем прожорливом моте - странный выбор )
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha MT-01
Почему дорогой? Стоят как простой того же года найкед, еще и торговаться можно, в 11 году я хотел брать такой но я его даже не смог в вертикальном положении удержать не то что ехать.moto-man писал(а):курьером на дорогущем прожорливом моте
Живу я тут.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
Че так? Неужели он такой прям мамонт?))) Тот чувачек, которого я видел, очень легко управлялся с мт. Подошел, споойно снял с подноги, откатил назад, сел, завел, и уехал.Tenzor писал(а):но я его даже не смог в вертикальном положении удержать не то что ехать.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha MT-01
Ну видать привык тягаться, я же не люблю тяжелые вещи мне этого на тяжелой атлетике хватило :))) Говорю же не мое, 80 лошадок на 250 кг, это через чур.Desmomonstr писал(а):Че так? Неужели он такой прям мамонт?))) Тот чувачек, которого я видел, очень легко управлялся с мт. Подошел, споойно снял с подноги, откатил назад, сел, завел, и уехал.
Живу я тут.
-
- На форуме: 16 Лет 27 дней
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
- Откуда: г. Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
на нег оспроса нет, поэтому в цене быстро теряет.Tenzor писал(а):Почему дорогой? Стоят как простой того же года найкед, еще и торговаться можно, в 11 году я хотел брать такой но я его даже не смог в вертикальном положении удержать не то что ехать.
странный мотоцикл.
заявлен, как голая мощь, а едет, как хромированный утюг, только без комфорта чопперного стиля.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
Ну не 80, а 90))) Ну и про мега объем не забывай! Вообще говорят, что прет очень не плохо, т.к. 150 нм.Tenzor писал(а):Говорю же не мое, 80 лошадок на 250 кг, это через чур.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Странный, но мне чем-то нравится.Alex Lion писал(а):странный мотоцикл.
Ну это смотря с чем сравнить. Относительно чоппера едет гораздо лучше.Alex Lion писал(а):заявлен, как голая мощь, а едет, как хромированный утюг, только без комфорта чопперного стиля.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- KoliK
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 21:13
- Род занятий: Полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: KX450F, Monster S4R
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
Отъездил 2,5 года на MT-01. 35к километров, с работы на работу один раз в Питер, старался пару раз в месяц выбираться в фирсановку. Прошлый сезон регулярно катал на джимхану.
Отличный мотоцикл для тех кому нравится бульканье огромного в-твина но хочется получать удовольствие от управления этим мастодонтом. Как правильно написали выше ходовая от Rки, а это полностью регулируемые подвески. Радиальные суппорта и радиальные машинки тормоза и даже сцепления. За первый год я настроил подвески под себя и дальше кайфовал. Конечно он рулится потяжелее 200кг мотов, типа BMW f800r или Fazer. Но не забывайте о почти 270 кг живого веса. Короче мотоцикл для больших мальчиков, что старательно подчеркивалось производителем в деталях - усилия на рычагах ручке газа обхватом бака, хотя у B-King еще шире. Да, мой рост вес 184 86 - смотрелись гармонично.
Про динамику - конечно на драг я не ездил но динамика на свободной дороге сравнима с 600ками спортивными километров до 150 потом они конечно уезжают, зато в потоке сумасшедший момент позволяет ускориться практически с холостых и до отсечки буквально за секунду. По европейским тестам эластичность наголову лучше любого спорта или дорожника. На ходу это выглядит так: хочешь пере строиться или попасть в дырку - небольшое движение ручки газа и ты уже там. Но мотор при этом очень короткий - Макс обороты около 5500. Так что переключиться нужно часто если хочешь динамики. Или можно воткнуть 3ю и ехать как на автомате с 20 до 150+
Максималка около 200, чуть больше. Но большая база и масса дают отличную стабильность на большой скорости. Единственное, дует сильно, а любые ветровики имхо уродуют красивый мотоцикл.
Единственное что я переделал, это поставил bar end mirrors, ибо в родные видно было только плечи.
Продать такой мотоцикл казалось сложной задачей ибо редкий - за сезон в Москве встречал один два, а отзывы противоречивые. А объявления на автору не менялись за три года - все те же 8-10 мотоциклов. Но нашелся человек который загорелся как я три года назад и мот уехал радовать следующего владельца. А я пересел на Ducati. Загорелся.
Имхо мот нужно выбирать сердцем так что понравилось - бери никого не слушай.
И напоследок: Жена до сих пор не простила меня за то что я продал MT;))
Отличный мотоцикл для тех кому нравится бульканье огромного в-твина но хочется получать удовольствие от управления этим мастодонтом. Как правильно написали выше ходовая от Rки, а это полностью регулируемые подвески. Радиальные суппорта и радиальные машинки тормоза и даже сцепления. За первый год я настроил подвески под себя и дальше кайфовал. Конечно он рулится потяжелее 200кг мотов, типа BMW f800r или Fazer. Но не забывайте о почти 270 кг живого веса. Короче мотоцикл для больших мальчиков, что старательно подчеркивалось производителем в деталях - усилия на рычагах ручке газа обхватом бака, хотя у B-King еще шире. Да, мой рост вес 184 86 - смотрелись гармонично.
Про динамику - конечно на драг я не ездил но динамика на свободной дороге сравнима с 600ками спортивными километров до 150 потом они конечно уезжают, зато в потоке сумасшедший момент позволяет ускориться практически с холостых и до отсечки буквально за секунду. По европейским тестам эластичность наголову лучше любого спорта или дорожника. На ходу это выглядит так: хочешь пере строиться или попасть в дырку - небольшое движение ручки газа и ты уже там. Но мотор при этом очень короткий - Макс обороты около 5500. Так что переключиться нужно часто если хочешь динамики. Или можно воткнуть 3ю и ехать как на автомате с 20 до 150+
Максималка около 200, чуть больше. Но большая база и масса дают отличную стабильность на большой скорости. Единственное, дует сильно, а любые ветровики имхо уродуют красивый мотоцикл.
Единственное что я переделал, это поставил bar end mirrors, ибо в родные видно было только плечи.
Продать такой мотоцикл казалось сложной задачей ибо редкий - за сезон в Москве встречал один два, а отзывы противоречивые. А объявления на автору не менялись за три года - все те же 8-10 мотоциклов. Но нашелся человек который загорелся как я три года назад и мот уехал радовать следующего владельца. А я пересел на Ducati. Загорелся.
Имхо мот нужно выбирать сердцем так что понравилось - бери никого не слушай.
И напоследок: Жена до сих пор не простила меня за то что я продал MT;))
- moto-man
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
спасибище . ибо внешне нравится - думаю
добавь пожалуста как он по пробкам. центр тяжести высок ли - как перекладывается и вообще как рулится , расход город/трасса. а и ка на нем крепил что-то. кофр его уродовать будет а сетку хотябы есть за что прицепить чтобы шлемак для 2го номера взять. или только вариант с рюкзаком. второму номеру значит комфортно было сидеть ? и крейсерская комфортная по трассе какая ? и поломки были ? штатная фара достаточно ли светит
добавь пожалуста как он по пробкам. центр тяжести высок ли - как перекладывается и вообще как рулится , расход город/трасса. а и ка на нем крепил что-то. кофр его уродовать будет а сетку хотябы есть за что прицепить чтобы шлемак для 2го номера взять. или только вариант с рюкзаком. второму номеру значит комфортно было сидеть ? и крейсерская комфортная по трассе какая ? и поломки были ? штатная фара достаточно ли светит
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Yamaha MT-01
KoliK, как тебе S4R после МТ?)))
Если учитывать комфорт, то думаю как на большинстве нейкедов 100-130, дальше качаем шею)))moto-man писал(а):и крейсерская комфортная по трассе какая ?
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha MT-01
Бикинг куда интереснее и управляет лучше и центр тяжести ниже.KoliK писал(а):хотя у B-King еще шире.
Живу я тут.