Выбор НОВОГО моца
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
Выбор НОВОГО моца
Сразу говорю - форум перечитал до 8 страницы, дальше ниасилил :)
Решил купить моц, до этого опыта вождения нет вообще. Как уже говорил прочитал форум, но все покупают бу, а я хотел именно новый. В идеале хочется какого-нить спорт-туриста кубов 200-250, порылся а таких и нет. Кстати сумма 150тр. Новые, укладывающиеся в эту сумму, это YBR125 и Kawasaki ER-5(неоклассика). Подскажите на что еще обратить внимание. Понимаю, что вопрос не отличается оригинальностью, но ответ на него на форуме я так пока и не нашел. Всем заранее спасибо.
Решил купить моц, до этого опыта вождения нет вообще. Как уже говорил прочитал форум, но все покупают бу, а я хотел именно новый. В идеале хочется какого-нить спорт-туриста кубов 200-250, порылся а таких и нет. Кстати сумма 150тр. Новые, укладывающиеся в эту сумму, это YBR125 и Kawasaki ER-5(неоклассика). Подскажите на что еще обратить внимание. Понимаю, что вопрос не отличается оригинальностью, но ответ на него на форуме я так пока и не нашел. Всем заранее спасибо.
Сууууузуууууки рууууулит!!!
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сначала права получить. Для опыта езды на дорогах вообще - поездить на скутере в 70-150 сс - чтобы 60-90 км/ч уверенно держал. А потом уже смотреть на мот. Ибо не умея ездить (подчеркиваю - на дорогах общего -во всех смыслах этого слова- пользования) можно, к примеру закосячив с переключением передач, влететь нипадецки.
Ну это идеальный вариант. Мало кто по нему идет.
p.s. Йобрь хороший моц для начала. Возможно даже ОЧЕНЬ хороший.
Ну это идеальный вариант. Мало кто по нему идет.
p.s. Йобрь хороший моц для начала. Возможно даже ОЧЕНЬ хороший.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!
-
- На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Мотоцикл: Honda AX-1