Выбор НОВОГО моца

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Mojito
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней

Выбор НОВОГО моца

#1 Сообщение Mojito »

Сразу говорю - форум перечитал до 8 страницы, дальше ниасилил :)
Решил купить моц, до этого опыта вождения нет вообще. Как уже говорил прочитал форум, но все покупают бу, а я хотел именно новый. В идеале хочется какого-нить спорт-туриста кубов 200-250, порылся а таких и нет. Кстати сумма 150тр. Новые, укладывающиеся в эту сумму, это YBR125 и Kawasaki ER-5(неоклассика). Подскажите на что еще обратить внимание. Понимаю, что вопрос не отличается оригинальностью, но ответ на него на форуме я так пока и не нашел. Всем заранее спасибо.
Сууууузуууууки рууууулит!!!

ньюби
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней

#2 Сообщение ньюби »

Сначала права получить. Для опыта езды на дорогах вообще - поездить на скутере в 70-150 сс - чтобы 60-90 км/ч уверенно держал. А потом уже смотреть на мот. Ибо не умея ездить (подчеркиваю - на дорогах общего -во всех смыслах этого слова- пользования) можно, к примеру закосячив с переключением передач, влететь нипадецки.
Ну это идеальный вариант. Мало кто по нему идет.

p.s. Йобрь хороший моц для начала. Возможно даже ОЧЕНЬ хороший.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
#3 Сообщение SuperStas »

Mojito, Йобра бери. Научишь ездить, спихнёшь его без проблем. НО СПЕРВА МОТОШКОЛА И КАТЕГОРИЯ "А"!

Fox77
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 2 дней
Мотоцикл: Honda AX-1

#4 Сообщение Fox77 »

<!--QuoteBegin-SuperStas+--><div class='quotetop'>Цитата(SuperStas)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Mojito, Йобра бери. Научишь ездить, спихнёшь его без проблем. НО СПЕРВА МОТОШКОЛА И КАТЕГОРИЯ "А"!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это точно. Сначала мотошкола, а уже потом выбор мотоцикла.
И YAMAHA YBR 125 как раз для новичка. Сезон откатаешь, потом можно поменять.

Mojito

#5 Сообщение Mojito »