Расположение проводов от катушки. Сцепление. GSX 1100 F 91'

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Злодеяние
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 01:41
Откуда: Default - City
Имя: Тимур
Мотоцикл: Motoland 50cc => Vento Riva S => XR250 => Zl400, RF400R, FZX 750, Honda PC800 => R1, XL1000V,XVZ1200
Пол:

Расположение проводов от катушки. Сцепление. GSX 1100 F 91'

#1 Сообщение Злодеяние »

Доброй день форумчане,

Стал недавно обладателем замечательного аппарата Suzuki GSX 1100 F 1991 г.в.. О боже! В звук работы двигателя этого мотоцикла я влюбился сразу )))
История с покупкой мутная-мутная, купил у автосалона, в который привезли этот мот в один день (не знаю какой) , по другой инфе отняли его у мастера тамошнего, который возился с ним. В общем я забирал его в состоянии - НЕ ЗАВОДИТСЯ! ) Причём мне сказали что так и не подобрали ключ свечной для него, не знаю правда это или ложь, но там и правда сложновато со свечами, а ключ и много плюшек я нашёл в ХВОСТЕ! спрятано это было всё надежно под лючок :triniti:

Проблема №1

Приехал в гараж откинул бак, и увидел, что от катушек идут колпачки в колпачках :dash2: , видимо старые износились и в них просто вставили новые, НО это не беда, выкрутив свечи я обнаружил что были установлены не те свечи, дальше хуже, я предположил что колпачки на свечах перепутаны, соответственно нашёл таки свечи нужной маркировки в наличии (NGK JR9B) и нашёл здесь на сайте у какого то джиксера расположение проводов от катушек. После этого движок и завёлся :-) :-) :-)

В общем я сделал так - ЛЕВАЯ КАТУШКА - верхний 1 цилиндр, нижний 4. ПРАВАЯ КАТУШКА - верхний 2 цилиндр, нижний 3. Верно сделал???
Сейчас у меня по очереди не работают котлы 3 (сегодня) и 4 (вчера), компрессия во всех котлах больше 8, но я связываю это со слабой искрой и с тем что надо просто заменить этот дикий колхоз на новые катушки, а может карбюратор паршиво отрегулирован, т.к. свечи в чёрном нагаре, соответственно богатит страшно, а может масло сочится из-за прокладки гбц, в общем с поэтапной заменой на нормальный запчасти всё понятно станет )))) а может что вы подскажете?

Проблема №2

У меня не выжимается сцепление, передачи переключается вверх/вниз нормально, дот 4 есть, давление в ручке есть (откручивал фитинг от блока, и пробовал нажать на ручку, дот сочился), хотел прокачать, но так и не понял как... Я правильно понял, для того чтобы прокачать ручку сцепы, необходимо скинуть крышечку с цилиндра на блоке и открыть бачок, при это сливая старый дот подливать новый? нажимая на ручку. Ну так вот у меня из этого отверстия ничего не льётся... Какие могут быть причины? Как правильно снимать эту крышку? целиком с крышкой двигателя или можно отдельно? Масло надо сливать? или достаточно мот наклонить сильно вбок?

Проблема №3

Где купить эти высоковольтные катушки? Или как мне поставить новые колпачки? потому как сами провода в катушке находятся непосредственно, вроде неизвлекаемые.....


Заранее спасибо отписавшимся, прошу не пинать, только начал общаться с нормальной техникой, пускай и такой старой ))


П.С. Это мой первый больше литра мотоцикл и вообще первый дорожный, до этого были эндуры с 1 котлом и всякие китаи... я конечно рад ;-)
Последний раз редактировалось Злодеяние Ср фев 05, 2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Расположение проводов от катушки. Сцепление. GSX 1100 F

#2 Сообщение SaSh'ok »

Катушки - одна крайние горшки, вторая - средние.

По сцепе - надо разобрать рабочий цилиндр, почистить его, а потом прокачать снизу вверх при помощи шприца.

По колпачкам они снимаются, остальное хз. Мотор там почти как у бандита 1200 и джиксера 1100
Практикующий некромант

Ответить