Стал недавно обладателем замечательного аппарата Suzuki GSX 1100 F 1991 г.в.. О боже! В звук работы двигателя этого мотоцикла я влюбился сразу )))
История с покупкой мутная-мутная, купил у автосалона, в который привезли этот мот в один день (не знаю какой) , по другой инфе отняли его у мастера тамошнего, который возился с ним. В общем я забирал его в состоянии - НЕ ЗАВОДИТСЯ! ) Причём мне сказали что так и не подобрали ключ свечной для него, не знаю правда это или ложь, но там и правда сложновато со свечами, а ключ и много плюшек я нашёл в ХВОСТЕ! спрятано это было всё надежно под лючок

Проблема №1
Приехал в гараж откинул бак, и увидел, что от катушек идут колпачки в колпачках




В общем я сделал так - ЛЕВАЯ КАТУШКА - верхний 1 цилиндр, нижний 4. ПРАВАЯ КАТУШКА - верхний 2 цилиндр, нижний 3. Верно сделал???
Сейчас у меня по очереди не работают котлы 3 (сегодня) и 4 (вчера), компрессия во всех котлах больше 8, но я связываю это со слабой искрой и с тем что надо просто заменить этот дикий колхоз на новые катушки, а может карбюратор паршиво отрегулирован, т.к. свечи в чёрном нагаре, соответственно богатит страшно, а может масло сочится из-за прокладки гбц, в общем с поэтапной заменой на нормальный запчасти всё понятно станет )))) а может что вы подскажете?
Проблема №2
У меня не выжимается сцепление, передачи переключается вверх/вниз нормально, дот 4 есть, давление в ручке есть (откручивал фитинг от блока, и пробовал нажать на ручку, дот сочился), хотел прокачать, но так и не понял как... Я правильно понял, для того чтобы прокачать ручку сцепы, необходимо скинуть крышечку с цилиндра на блоке и открыть бачок, при это сливая старый дот подливать новый? нажимая на ручку. Ну так вот у меня из этого отверстия ничего не льётся... Какие могут быть причины? Как правильно снимать эту крышку? целиком с крышкой двигателя или можно отдельно? Масло надо сливать? или достаточно мот наклонить сильно вбок?
Проблема №3
Где купить эти высоковольтные катушки? Или как мне поставить новые колпачки? потому как сами провода в катушке находятся непосредственно, вроде неизвлекаемые.....
Заранее спасибо отписавшимся, прошу не пинать, только начал общаться с нормальной техникой, пускай и такой старой ))
П.С. Это мой первый больше литра мотоцикл и вообще первый дорожный, до этого были эндуры с 1 котлом и всякие китаи... я конечно рад
