Kawasaki Z1000 2014
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki Z1000 2014
Всем привет, в этой теме хочу обсудить и услышать ваши мнения про кавасаки Z1000 - в данном случае модель 2014 года. Увидел я его первый раз месяца два назад, и с того момента другие даже не рассматривал, просто жду Мая месяца, что бы его преобрести, настолько он мне понравился внешне и по своим характеристикам. Но прошло первое впечатление, и я начал трезво оценивать мотоцикл что бы не пожалеть после покупки. Смуту навел мой знакомый – который отговаривает меня от покупки данного мотоцикла, так как говорит что в нем нет обтекателя и ездить я на нем нормально смогу максимум со скоростью 120 км/час и что для этого мощность 1000 кубов не нужна, говорит что без обтекателя на больших скоростях будет очень не комфортно ехать. Сказал что мотоциклы на 600 и даже на 400 кубиков смогут выполнять ту же функцию , точно так же смогут легко ехать 120 и даже с пассажиром и что этот мотоцикл без обтекателя выкинутые деньги. Я вот тоже подумал, что действительно зачем такой тяжелый и мощный мотоцикл если на нем 200 не поедешь, с таким же успехом я могу взять 650 кубиков, который легче, и ездить так само и даже бензина меньше тратить. С другой стороны вспоминаю Дукати Диавель и Новый Дукати Монстр 2014 года в которых в обще по 1200 кубов и которые тоже без обтекателя и такие стритфайтеры есть у каждого производителя. Может в этом есть какой то смысл который не вижу я и мой знакомый ? Чисто покупать из-за того что очень нравится как то не хочется. Если он разгоняется до 100 км на пару секунд быстрее, и в итоге едет те же 120 - тоже не очень весомый аргумент.
И еще один момент – это его клиренс 125 мм. Как думаете не будет ли у меня с ним проблем если скажем еще и с пассажиром ехать ? Не маловато ли ?
Всем спасибо за внимание, жду ваших отзывов по теме, если отговорите буду присматривать что то другое уже себе.
И еще один момент – это его клиренс 125 мм. Как думаете не будет ли у меня с ним проблем если скажем еще и с пассажиром ехать ? Не маловато ли ?
Всем спасибо за внимание, жду ваших отзывов по теме, если отговорите буду присматривать что то другое уже себе.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
ditonator1 такое впечатление что ты первый мот покупаешь-раз не знаешь очевидные вещи
ты сам ответил на свой вопрос-z1000 для города-планируешь 90 проц времени по городу катать-нет вопросов
смысл в том что кратковременно ускориться до 200 можно и без стекла
ты сам ответил на свой вопрос-z1000 для города-планируешь 90 проц времени по городу катать-нет вопросов
смысл в том что кратковременно ускориться до 200 можно и без стекла
Последний раз редактировалось keidg_ Вт фев 11, 2014 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
keidg_
Только для города ? хм ясно. Но нет, мне не только для города а для трассы еще. А вот мотоциклы со стеклами мне не нравятся ну в обще никак , единственное где стекла красиво и гармонично смотрятся это на суперспортах, но спорт. мот. мне не нужен.
Только для города ? хм ясно. Но нет, мне не только для города а для трассы еще. А вот мотоциклы со стеклами мне не нравятся ну в обще никак , единственное где стекла красиво и гармонично смотрятся это на суперспортах, но спорт. мот. мне не нужен.
Последний раз редактировалось ditonator1 Вт фев 11, 2014 02:24, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
Купи, попробуешь, сам поймешь. Без стекла дальняки (больше 500 км в день) будут тяжелы, так как 100 км в час ты на нем ездить не будешь. А так это отличный нейкед, злой нейкед. Должен понимать, что ездить на нем нужно уверенно.
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
На трассе он себя весьма неплохо ведет... Ставится стекло по выше, на скоростях до 130 можно ехать комфортно при любой посадке, после этой скорости придется немного "прилечь"... Это нейкид, и сделать из него спорт-туриста можно, только а зачем? Устроить короткий прострел за 200 можно и без ветрозащиты...
А вообще мот - огонь... Злой очень...
А вообще мот - огонь... Злой очень...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
Alexey79, возможно что да. Но как там поток идти будет? Скорее всего шумно будет. Не проще сразу z100sx взять?
Последний раз редактировалось Kanitel Вт фев 11, 2014 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- tartar
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
А может z1000sx посмотреть, если так вопрос встает?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
Kanitel писал(а):Не проще сразу z100sx взять?
Соглашусь. ТС пишет, что мотоциклы со стеклом не нравятся. Но это чисто внешне. Надо бы сначала поездить со стеклом и без. Приоритеты могут ой как быстро изменитьсяtartar писал(а):А может z1000sx посмотреть, если так вопрос встает?

Последний раз редактировалось Alexey79 Вт фев 11, 2014 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
Alexey79
Вот вот я о том же, может когда ветер надует шею то пожалею что взял нэйкед, но вот мне визуально нравятся именно нэйкеды почему то, а этот так в обще отпад, и кстати 500 км я ездить не планирую, а максимум 120 км в день ( город, трасса), но опять таки если на нем я буду ехать по трассе 130 и так же само смогу ехать 130 на мотоцикле в 650 кубиков то не вижу тогда смысла этой всей мощности. Везде где читаю люди пишут про ветровые стекла и я так понимаю это действительно важно.
Ну а на счет спорт туристов - то они мне в обще никогда не нравились визуально, ну как то не то не се, лучше уж спорт тогда.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Alexey79
http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.6485/.f
Решит проблему?
Ужаассно смотрится как по мне, весь мотоцикл испоганили ))))
Вот вот я о том же, может когда ветер надует шею то пожалею что взял нэйкед, но вот мне визуально нравятся именно нэйкеды почему то, а этот так в обще отпад, и кстати 500 км я ездить не планирую, а максимум 120 км в день ( город, трасса), но опять таки если на нем я буду ехать по трассе 130 и так же само смогу ехать 130 на мотоцикле в 650 кубиков то не вижу тогда смысла этой всей мощности. Везде где читаю люди пишут про ветровые стекла и я так понимаю это действительно важно.
Ну а на счет спорт туристов - то они мне в обще никогда не нравились визуально, ну как то не то не се, лучше уж спорт тогда.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Alexey79
http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.6485/.f
Решит проблему?
Ужаассно смотрится как по мне, весь мотоцикл испоганили ))))
Последний раз редактировалось ditonator1 Сб фев 15, 2014 03:42, всего редактировалось 1 раз.
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
во-первых без ветрового стекла сдувает после 150 км/ч !!! для передвижения по городу этой скорости хватает вполне.
дорожный мот и ДОЛЖЕН быть без стекла (ну или с маленьким стеклом) ЭТО МОТ ДЛЯ ГОРОДА,
во-вторых дорожный мот не предназначен что б на нём ложились на бак (можно, но не удобно) потому что это дорожник!!
если вам надо гонять - это спорт . он со стеклом (которое предназначено для гонок) он быстрый он предназначен для залегания на бак и т.д.
если вам надо ездить по трассе берите турист !! он тоже со стеклом (которое предназначено для комфортного передвижения по трассе)
Надо понимать что это разные назначения мотов и ветровые стёкла у них разные (каждое для своего предназначения) и моторы у них разные ит.д. а вы пытаетесь взять дорожный мот для передвижения по городу и что б с мощным двиглом что б как спорт байк и стекло поставить что б как турист по трассам ездить)))))) получиться порнуха)))))
я выбрал дорожный мот. в основном езжу по городу. скорости и мощи хватает за глаза. по трассе не езжу, но могу (никто ж не запрещает)
дорожный мот и ДОЛЖЕН быть без стекла (ну или с маленьким стеклом) ЭТО МОТ ДЛЯ ГОРОДА,
во-вторых дорожный мот не предназначен что б на нём ложились на бак (можно, но не удобно) потому что это дорожник!!
если вам надо гонять - это спорт . он со стеклом (которое предназначено для гонок) он быстрый он предназначен для залегания на бак и т.д.
если вам надо ездить по трассе берите турист !! он тоже со стеклом (которое предназначено для комфортного передвижения по трассе)
Надо понимать что это разные назначения мотов и ветровые стёкла у них разные (каждое для своего предназначения) и моторы у них разные ит.д. а вы пытаетесь взять дорожный мот для передвижения по городу и что б с мощным двиглом что б как спорт байк и стекло поставить что б как турист по трассам ездить)))))) получиться порнуха)))))
я выбрал дорожный мот. в основном езжу по городу. скорости и мощи хватает за глаза. по трассе не езжу, но могу (никто ж не запрещает)
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki Z1000 2014
У меня нейкед Хускварна Нуда 900 (к стати, выбирал между ней и Z1000. Выбрал Нуду т.к. она заметно легче, что для города важнее, чем абсолютные цифры мощности).
Могу сказать, что езда без ветрозащиты более/менее комфортна до 100. Далее попробую описать ощущения, т.к. вы, похоже, не имеете опыта:
До 120-130 требуются усилия, для противодействия встречному потоку, которые отвлекают от управления мотоциклом и вообще от получения удовольствия от поездки (а не адреналина. Его более чем))). При кратковременных прострелах по городу это не отвлекает. Длительно - утомляет.
Свыше этих скоростей "усилия, для противодействия встречному потоку" переходят в борьбу со встречным потоком (ибо сопротивление воздушного океана возрастает как квадрат скорости), который начинает отвлекать от непосредственно управления мотоциклом, затрудняется обзор (поворот головы вбок по ощущениям сравним с тем, что тебя СИЛЬНО толкают в голову в сторону поворота. И держат) и дает длительную статичную нагрузку на мышцы (займите упор лежа и постойте хотя бы 1 минут )) вот тоже самое, только руками за руль держаться не нужно ))) и вот так качаем мышцы шеи, ног и пресса))
И еще. Без ветрозащиты в шлеме намного шумнее чем с ней, на одинаковых скоростях. Опять таки кратковременно - не напрягает, длительно - не комфортно.
Резюме: если главный режим движения - городской, более подходит нейкед, если по трассе - смотрите чтонить более ветрозащищенное (1000sx, как вам советовали, например)
Могу сказать, что езда без ветрозащиты более/менее комфортна до 100. Далее попробую описать ощущения, т.к. вы, похоже, не имеете опыта:
До 120-130 требуются усилия, для противодействия встречному потоку, которые отвлекают от управления мотоциклом и вообще от получения удовольствия от поездки (а не адреналина. Его более чем))). При кратковременных прострелах по городу это не отвлекает. Длительно - утомляет.
Свыше этих скоростей "усилия, для противодействия встречному потоку" переходят в борьбу со встречным потоком (ибо сопротивление воздушного океана возрастает как квадрат скорости), который начинает отвлекать от непосредственно управления мотоциклом, затрудняется обзор (поворот головы вбок по ощущениям сравним с тем, что тебя СИЛЬНО толкают в голову в сторону поворота. И держат) и дает длительную статичную нагрузку на мышцы (займите упор лежа и постойте хотя бы 1 минут )) вот тоже самое, только руками за руль держаться не нужно ))) и вот так качаем мышцы шеи, ног и пресса))
И еще. Без ветрозащиты в шлеме намного шумнее чем с ней, на одинаковых скоростях. Опять таки кратковременно - не напрягает, длительно - не комфортно.
Резюме: если главный режим движения - городской, более подходит нейкед, если по трассе - смотрите чтонить более ветрозащищенное (1000sx, как вам советовали, например)
Последний раз редактировалось Popuren Ср фев 19, 2014 13:52, всего редактировалось 2 раза.
С нами бог и два английских пулемета!
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Z1000 2014
всё верно рассказываешь. всё это у меня начинается после 150км ч может потому что у меня стоит маленькое стекло
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Z1000prod.html имхо интересный вариант для дальняков... снимается минут за 10...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Kawasaki Z1000 2014
120 км максимум... Мотопёс прально написал - сдувает только после 150. Этой скорости под твои цели за глаза! Бери однозначно! Мот красивый, тебе нравится, под твои цели подходит. Что ещё нужно?
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская