Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 22:09
- Род занятий: Инженер по транспорту и безопасности дорожного движения.
Горные гонки, Авто Ралли, Ф1. - Откуда: Туапсе
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Не определился, в процессе
- Пол:
Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Всем привет. Давно хочу купить мотоцикл, круизер, и вот я уже близок к этой цели)) Есть вариант заказать через Алибаба Китайский Лифан (именно этот мот рассматриваю для начала) Собственно вопрос заказывал ли кто из Китая? Конкретно интересует процесс растаможки. Мот нашел, Лифан 250сс, 1250 баксов ценой. Продавец в китае пишет, что отправит DHL и они же растаможат, в DHL звонил, говорят что растамаживают только на юридические лица, деятельность которых связана с покупаемым товаром, продавец же говорит что привезут прямо к дому растаможеный мот (за 150 баксов) и уже через 3-5 дней после отправки. Ребят поделитесь опытом, советами кто сталкивался или просто что знает. Заранее благодарен.
С Уважением.
С Уважением.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Полностью бредовая затея.
Твой путь лежит в твою региональную таможню, там тебе дадут ответы на все твои вопросы.
Расписывать всё здесь в сотый раз не имеет смысла.
Ну и ещё - продавец лукавит и делает это очень сильно.
Твой путь лежит в твою региональную таможню, там тебе дадут ответы на все твои вопросы.
Расписывать всё здесь в сотый раз не имеет смысла.
Ну и ещё - продавец лукавит и делает это очень сильно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Sidsid5ну во первых растаможка это около 44 процентов от стоимости в россии-смотри сколько он у официалов стоит умножай на 44 процента вот тебе стоимость в росии
во вторых доставка-это тыс 20-одна обрешетка стоит 3-5 тыс
в третих надо самому по таможне бегать
в четвертых развод это 100 проц
в пятых-из-за бугра тащить и таможить китайский мот???КУДА КАТИТЬСЯ МИР???
во вторых доставка-это тыс 20-одна обрешетка стоит 3-5 тыс
в третих надо самому по таможне бегать
в четвертых развод это 100 проц
в пятых-из-за бугра тащить и таможить китайский мот???КУДА КАТИТЬСЯ МИР???
Уже не HONDA!
- Dee Troy
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
- Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
1. заработай в три раза больше денег, чем есть сейчас
2. купи нормальный бушный мотоцикл. НЕ китайский.
3. это будет не круизер, а классик типа ебра. Нормальные круизеры начинаются от 200 тысяч рублей и литра объема.
2. купи нормальный бушный мотоцикл. НЕ китайский.
3. это будет не круизер, а классик типа ебра. Нормальные круизеры начинаются от 200 тысяч рублей и литра объема.
DIXI
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Не портть себе впечатления от мотоцикла, беря первым китайский.
(тащить из скитая, штучно для себя - экономически не целесообразно, в магазине новый дешевле)
На китайчике можно позажигать, так ради прикола когда уже знаешь что такое настоящий мотоцикл, что бы было с чем сравнить.
Это всерав но что.... ну первый раз с резиновой куклой, а не с девушкой. И будешь думать. что оно конечно клёво, но как то так.
Если с бюджетом туго, а хочеться прям мочи нет, то ищи стиид 400, сузуки LS 400 - средняя цена за живые 90 тыс., но при желании можно найти 90-95 год, абсолютно в рабочем состоянии за 65 тыс.
Опыт с китаем есть, был владельцем вот такого чуда:
GW-150-5B

(тащить из скитая, штучно для себя - экономически не целесообразно, в магазине новый дешевле)
На китайчике можно позажигать, так ради прикола когда уже знаешь что такое настоящий мотоцикл, что бы было с чем сравнить.
Это всерав но что.... ну первый раз с резиновой куклой, а не с девушкой. И будешь думать. что оно конечно клёво, но как то так.
Если с бюджетом туго, а хочеться прям мочи нет, то ищи стиид 400, сузуки LS 400 - средняя цена за живые 90 тыс., но при желании можно найти 90-95 год, абсолютно в рабочем состоянии за 65 тыс.
Опыт с китаем есть, был владельцем вот такого чуда:
GW-150-5B

xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Я на Лифане лф250 два года ездил, щас на нём уже два года знакомый ездит. Без поломок и проблем. Забавная игрушка для начинающего, в общем )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Dee Troy
Я впринципе согласен, что "всё что меньше литра - мопед"
Но зачем так сразу человека пугать, финансовые возможности у всех разные. И 200 тыс. для кого то может быть проблемно накопить в обозримом будущем.
А 400 чоперы -вполне нормальные апараты, я лично в восторге был когда на стида сел, и уж посравнению с клаисками 400-ми - однозначно гораздо интересней.
Если человеку хочеться круизер( а хочеться пока опыта нет, скорей всего только по внешней сотсовляющей. потму что ни бешенный момент, ни усточевость, ни подвески не оценить), то врядли вынужденая покупка друго типа, будет прносить доолдное удовлетворение.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Основной минус не в надёжности, люди уже доказали что на китайцах можно дальнобоить накатывая за путишествие по 5, 10 тыс. км. А в том что, какието они игрушечные. Из точки А в точку B везут, а драйва от самого процесса нет.
Я впринципе согласен, что "всё что меньше литра - мопед"
Но зачем так сразу человека пугать, финансовые возможности у всех разные. И 200 тыс. для кого то может быть проблемно накопить в обозримом будущем.
А 400 чоперы -вполне нормальные апараты, я лично в восторге был когда на стида сел, и уж посравнению с клаисками 400-ми - однозначно гораздо интересней.
Если человеку хочеться круизер( а хочеться пока опыта нет, скорей всего только по внешней сотсовляющей. потму что ни бешенный момент, ни усточевость, ни подвески не оценить), то врядли вынужденая покупка друго типа, будет прносить доолдное удовлетворение.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
- ключевое в описании.Забавная игрушка
Основной минус не в надёжности, люди уже доказали что на китайцах можно дальнобоить накатывая за путишествие по 5, 10 тыс. км. А в том что, какието они игрушечные. Из точки А в точку B везут, а драйва от самого процесса нет.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Roman13 драйва нет просто из-за их игрушечной кубатуры. У меня Лифан 250 задачу свою выполнил - я на нём научился ездить, после чего и продал его за полцены младшему брату друга, он первый мот недорогой искал... Я покупал его в салоне тогда за 85к, продал через два года по дружбе вот за 30 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
+1 к ебр
Можно даже чуть бу, вполне твой бюджет на китайца. Если тебя смущает маленький объем, то поверь китайские 250сс не сильно шустрее будут (если вообще будут шустрее). Да и продать ебрика гораздо проще потом будет.
Можно даже чуть бу, вполне твой бюджет на китайца. Если тебя смущает маленький объем, то поверь китайские 250сс не сильно шустрее будут (если вообще будут шустрее). Да и продать ебрика гораздо проще потом будет.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Axeman}
С того же объёма. япошки снимают лошадок гораздо больше - это во-первых.
А во вторых, можно описать как "сбалансированость" всего мотоцикла
- это и эргокэкономика, и внешний вид, распредление веса.
Китайчик - не разгоняеться, не тормозит и рулиться хреновенько.
Да - ездить на нём можно, но как только садишься на япошку, да даже на тот же ёбрик хоть и собраный в китае - обратно пересаживтаь не хочеться.
Бюджетний и соответсвующее по качеству - ни чего лучше ёюрика не найти, с этим не поспоришь.
С того же объёма. япошки снимают лошадок гораздо больше - это во-первых.
А во вторых, можно описать как "сбалансированость" всего мотоцикла
- это и эргокэкономика, и внешний вид, распредление веса.
Китайчик - не разгоняеться, не тормозит и рулиться хреновенько.
Да - ездить на нём можно, но как только садишься на япошку, да даже на тот же ёбрик хоть и собраный в китае - обратно пересаживтаь не хочеться.
Бюджетний и соответсвующее по качеству - ни чего лучше ёюрика не найти, с этим не поспоришь.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Dee Troy
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
- Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Roman13
Ром, 400-ки - фигня. Особенно для взрослого человека, а не подростка.
У них нет динамики, хреновейшие тормоза, а высокие люди еще и коленями уши закрывают.
Поэтому, чтобы не терять в деньгах при покупке-продаже, лучше изначально копить на нормальный объем, который прослужит долго, а не надоест через 2 недели.
Еще бы, кстати, не мешало выяснить, в чем причина хотения именно круизеров. Вдруг там дело в банальном стереотипе "круизеры безопаснее всего остального". Тогда надо перенаправлять в другое русло человека.
Ром, 400-ки - фигня. Особенно для взрослого человека, а не подростка.
У них нет динамики, хреновейшие тормоза, а высокие люди еще и коленями уши закрывают.
Поэтому, чтобы не терять в деньгах при покупке-продаже, лучше изначально копить на нормальный объем, который прослужит долго, а не надоест через 2 недели.
Еще бы, кстати, не мешало выяснить, в чем причина хотения именно круизеров. Вдруг там дело в банальном стереотипе "круизеры безопаснее всего остального". Тогда надо перенаправлять в другое русло человека.
DIXI
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)Dee Troy писал(а):400-ки - фигня. Особенно для взрослого человека, а не подростка.
У них нет динамики, хреновейшие тормоза, а высокие люди еще и коленями уши закрывают.
Поэтому, чтобы не терять в деньгах при покупке-продаже, лучше изначально копить на нормальный объем, который прослужит долго, а не надоест через 2 недели.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Dee Troy - в таком ключе не могу, не согласиться
400-ка это вариант. елси только - Ну ни как не найти большей суммы.
Ну и динамика и тормоза - очень относительно, тут уже надо конкретную модель обсуждать и с чем сравнивать.
А так коенчо, 400-ка круизер или чопер это только промежуточный вариант.
Надо дождаться автора, действительно - чем вызвано желание именно круизера?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Axeman:
китайчи 250 - гуд
япошка 400 - фу-ууууууу
Думаю, я тебя на самом деле понял
Из япошек - конечно же лучше что то ближе к литру
но между китайце и япошкой 400 кубиков - всё таки японец предпочтительней, так ведь?
400-ка это вариант. елси только - Ну ни как не найти большей суммы.
Ну и динамика и тормоза - очень относительно, тут уже надо конкретную модель обсуждать и с чем сравнивать.
А так коенчо, 400-ка круизер или чопер это только промежуточный вариант.
Надо дождаться автора, действительно - чем вызвано желание именно круизера?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Axeman:
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

китайчи 250 - гуд
япошка 400 - фу-ууууууу
Думаю, я тебя на самом деле понял
Из япошек - конечно же лучше что то ближе к литру
но между китайце и япошкой 400 кубиков - всё таки японец предпочтительней, так ведь?
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 22:09
- Род занятий: Инженер по транспорту и безопасности дорожного движения.
Горные гонки, Авто Ралли, Ф1. - Откуда: Туапсе
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Не определился, в процессе
- Пол:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Спасибо вам за наставления и советы) для этого собственно и написал. Круизер просто больше нравится по стилю, про безопасность и не знал что чего безопасней.
Про сузуки LS 400 почитаю сейчас в тырнете. Почему лифан - они у нас в магазе быт техники продаются, прокатился и был приятно удивлен динамикой, посадка комфортной показалась. Сравнивать не с чем, я все время на 4-х колесах, мотом не владел и до лифана никогда не ездил на них, разве что в 16 лет на деда урале с коляской, может с ним и сравниваю подсознательно
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
А почему из китая- по цене конечно. Много чего оттуда заказывал. 60 килограммовую высоковольтную батарею на гибридный авто например. А с номерными агрегатами пока не представляю как, но 48000 руб за мот с доставкой заманчиво конечно, но про подводные камни в плане растаможки мне пока не известно, собираю инфу.
Про сузуки LS 400 почитаю сейчас в тырнете. Почему лифан - они у нас в магазе быт техники продаются, прокатился и был приятно удивлен динамикой, посадка комфортной показалась. Сравнивать не с чем, я все время на 4-х колесах, мотом не владел и до лифана никогда не ездил на них, разве что в 16 лет на деда урале с коляской, может с ним и сравниваю подсознательно

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
А почему из китая- по цене конечно. Много чего оттуда заказывал. 60 килограммовую высоковольтную батарею на гибридный авто например. А с номерными агрегатами пока не представляю как, но 48000 руб за мот с доставкой заманчиво конечно, но про подводные камни в плане растаможки мне пока не известно, собираю инфу.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.
Просто в 80к найти беспроблемного японца 400сс трудновато, а китаец был новыйRoman13 писал(а):китайчи 250 - гуд
япошка 400 - фу-ууууууу
Думаю, я тебя на самом деле понял
Из япошек - конечно же лучше что то ближе к литру
но между китайце и япошкой 400 кубиков - всё таки японец предпочтительней, так ведь?

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!