Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Sidsid5
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 22:09
Род занятий: Инженер по транспорту и безопасности дорожного движения.
Горные гонки, Авто Ралли, Ф1.
Откуда: Туапсе
Имя: Денис
Мотоцикл: Не определился, в процессе
Пол:

Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#1 Сообщение Sidsid5 »

Всем привет. Давно хочу купить мотоцикл, круизер, и вот я уже близок к этой цели)) Есть вариант заказать через Алибаба Китайский Лифан (именно этот мот рассматриваю для начала) Собственно вопрос заказывал ли кто из Китая? Конкретно интересует процесс растаможки. Мот нашел, Лифан 250сс, 1250 баксов ценой. Продавец в китае пишет, что отправит DHL и они же растаможат, в DHL звонил, говорят что растамаживают только на юридические лица, деятельность которых связана с покупаемым товаром, продавец же говорит что привезут прямо к дому растаможеный мот (за 150 баксов) и уже через 3-5 дней после отправки. Ребят поделитесь опытом, советами кто сталкивался или просто что знает. Заранее благодарен.
С Уважением.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#2 Сообщение Борт 727 »

Полностью бредовая затея.
Твой путь лежит в твою региональную таможню, там тебе дадут ответы на все твои вопросы.
Расписывать всё здесь в сотый раз не имеет смысла.
Ну и ещё - продавец лукавит и делает это очень сильно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#3 Сообщение keidg_ »

Sidsid5ну во первых растаможка это около 44 процентов от стоимости в россии-смотри сколько он у официалов стоит умножай на 44 процента вот тебе стоимость в росии
во вторых доставка-это тыс 20-одна обрешетка стоит 3-5 тыс
в третих надо самому по таможне бегать
в четвертых развод это 100 проц
в пятых-из-за бугра тащить и таможить китайский мот???КУДА КАТИТЬСЯ МИР???
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#4 Сообщение Dee Troy »

1. заработай в три раза больше денег, чем есть сейчас
2. купи нормальный бушный мотоцикл. НЕ китайский.
3. это будет не круизер, а классик типа ебра. Нормальные круизеры начинаются от 200 тысяч рублей и литра объема.
DIXI

Roman13
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#5 Сообщение Roman13 »

Не портть себе впечатления от мотоцикла, беря первым китайский.
(тащить из скитая, штучно для себя - экономически не целесообразно, в магазине новый дешевле)
На китайчике можно позажигать, так ради прикола когда уже знаешь что такое настоящий мотоцикл, что бы было с чем сравнить.
Это всерав но что.... ну первый раз с резиновой куклой, а не с девушкой. И будешь думать. что оно конечно клёво, но как то так.
Если с бюджетом туго, а хочеться прям мочи нет, то ищи стиид 400, сузуки LS 400 - средняя цена за живые 90 тыс., но при желании можно найти 90-95 год, абсолютно в рабочем состоянии за 65 тыс.
Опыт с китаем есть, был владельцем вот такого чуда:
GW-150-5B
Изображение
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#6 Сообщение Axeman »

Я на Лифане лф250 два года ездил, щас на нём уже два года знакомый ездит. Без поломок и проблем. Забавная игрушка для начинающего, в общем )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Roman13
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#7 Сообщение Roman13 »

Dee Troy
Я впринципе согласен, что "всё что меньше литра - мопед"
Но зачем так сразу человека пугать, финансовые возможности у всех разные. И 200 тыс. для кого то может быть проблемно накопить в обозримом будущем.
А 400 чоперы -вполне нормальные апараты, я лично в восторге был когда на стида сел, и уж посравнению с клаисками 400-ми - однозначно гораздо интересней.
Если человеку хочеться круизер( а хочеться пока опыта нет, скорей всего только по внешней сотсовляющей. потму что ни бешенный момент, ни усточевость, ни подвески не оценить), то врядли вынужденая покупка друго типа, будет прносить доолдное удовлетворение.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Забавная игрушка
- ключевое в описании.
Основной минус не в надёжности, люди уже доказали что на китайцах можно дальнобоить накатывая за путишествие по 5, 10 тыс. км. А в том что, какието они игрушечные. Из точки А в точку B везут, а драйва от самого процесса нет.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#8 Сообщение Axeman »

Roman13 драйва нет просто из-за их игрушечной кубатуры. У меня Лифан 250 задачу свою выполнил - я на нём научился ездить, после чего и продал его за полцены младшему брату друга, он первый мот недорогой искал... Я покупал его в салоне тогда за 85к, продал через два года по дружбе вот за 30 ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

MVMT
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
Род занятий: IT
Откуда: Казань - Москва
Имя: Булат
Мотоцикл: yamaha trx
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#9 Сообщение MVMT »

+1 к ебр
Можно даже чуть бу, вполне твой бюджет на китайца. Если тебя смущает маленький объем, то поверь китайские 250сс не сильно шустрее будут (если вообще будут шустрее). Да и продать ебрика гораздо проще потом будет.

Roman13
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#10 Сообщение Roman13 »

Axeman}
С того же объёма. япошки снимают лошадок гораздо больше - это во-первых.
А во вторых, можно описать как "сбалансированость" всего мотоцикла
- это и эргокэкономика, и внешний вид, распредление веса.
Китайчик - не разгоняеться, не тормозит и рулиться хреновенько.
Да - ездить на нём можно, но как только садишься на япошку, да даже на тот же ёбрик хоть и собраный в китае - обратно пересаживтаь не хочеться.

Бюджетний и соответсвующее по качеству - ни чего лучше ёюрика не найти, с этим не поспоришь.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#11 Сообщение Dee Troy »

Roman13

Ром, 400-ки - фигня. Особенно для взрослого человека, а не подростка.
У них нет динамики, хреновейшие тормоза, а высокие люди еще и коленями уши закрывают.
Поэтому, чтобы не терять в деньгах при покупке-продаже, лучше изначально копить на нормальный объем, который прослужит долго, а не надоест через 2 недели.
Еще бы, кстати, не мешало выяснить, в чем причина хотения именно круизеров. Вдруг там дело в банальном стереотипе "круизеры безопаснее всего остального". Тогда надо перенаправлять в другое русло человека.
DIXI

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#12 Сообщение Axeman »

Dee Troy писал(а):400-ки - фигня. Особенно для взрослого человека, а не подростка.
У них нет динамики, хреновейшие тормоза, а высокие люди еще и коленями уши закрывают.
Поэтому, чтобы не терять в деньгах при покупке-продаже, лучше изначально копить на нормальный объем, который прослужит долго, а не надоест через 2 недели.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Roman13
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#13 Сообщение Roman13 »

Dee Troy - в таком ключе не могу, не согласиться
400-ка это вариант. елси только - Ну ни как не найти большей суммы.
Ну и динамика и тормоза - очень относительно, тут уже надо конкретную модель обсуждать и с чем сравнивать.
А так коенчо, 400-ка круизер или чопер это только промежуточный вариант.

Надо дождаться автора, действительно - чем вызвано желание именно круизера?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Axeman:
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
:rofl:
китайчи 250 - гуд
япошка 400 - фу-ууууууу


Думаю, я тебя на самом деле понял
Из япошек - конечно же лучше что то ближе к литру
но между китайце и япошкой 400 кубиков - всё таки японец предпочтительней, так ведь?
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Sidsid5
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 22:09
Род занятий: Инженер по транспорту и безопасности дорожного движения.
Горные гонки, Авто Ралли, Ф1.
Откуда: Туапсе
Имя: Денис
Мотоцикл: Не определился, в процессе
Пол:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#14 Сообщение Sidsid5 »

Спасибо вам за наставления и советы) для этого собственно и написал. Круизер просто больше нравится по стилю, про безопасность и не знал что чего безопасней.
Про сузуки LS 400 почитаю сейчас в тырнете. Почему лифан - они у нас в магазе быт техники продаются, прокатился и был приятно удивлен динамикой, посадка комфортной показалась. Сравнивать не с чем, я все время на 4-х колесах, мотом не владел и до лифана никогда не ездил на них, разве что в 16 лет на деда урале с коляской, может с ним и сравниваю подсознательно :-)

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
А почему из китая- по цене конечно. Много чего оттуда заказывал. 60 килограммовую высоковольтную батарею на гибридный авто например. А с номерными агрегатами пока не представляю как, но 48000 руб за мот с доставкой заманчиво конечно, но про подводные камни в плане растаможки мне пока не известно, собираю инфу.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Заказ мотоцикла в Китае, вопросы.

#15 Сообщение Axeman »

Roman13 писал(а):китайчи 250 - гуд
япошка 400 - фу-ууууууу


Думаю, я тебя на самом деле понял
Из япошек - конечно же лучше что то ближе к литру
но между китайце и япошкой 400 кубиков - всё таки японец предпочтительней, так ведь?
Просто в 80к найти беспроблемного японца 400сс трудновато, а китаец был новый :-) не сломался ни разу... но факт - денег при перепродаже я потерял около 60% ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить