Эта 250-тка требует спортмасло. Оборотики большие. Маслорадиатора не хватает в длительных поездках. Вентилятор дохлый 150 Ватт. Вентилятор с насосом и горрящёй фарой и стартером всю энергию пожирают. Обязательно всё на диоды переводить надо. Всё на КупинаТао есть. А так мот не плохой. но подфорсированный под 95-тый бензин. Запчасти вроде как начинают появлятся. Этот мот лучше с карбами брать. Тогда никаких проблем не будет.
Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
На трассе на нём ещё нормально. На 2-ух полосных слабоват. Для города и пробок коробка коротка. Сейчас Бенелли-300 появился. Почти 40 сил хватит везде и для всего. И цена почти такая же.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Пн мар 03, 2014 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Коплект инжектора обойдётся в 20 тыщ. Блок карбов 4 тыщи. Если проводка попадётся дрянь...на эвакуаторах разоришься. Куча нервов и времени тоже денег стоит. С карбами надёжней и беспроблемней. Насос не будет энергию подреблять на дохлом генераторе. Встанешь на крайней левой из-за отказа насоса из-за не хватки энергии...и по асфальту размажут даже днём. не то что в сумерки. Десерта лучше с карбом брать... Проблем с проводкой на всех китайцах хватает.
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Комплект инжектора 25 тыщ на сайте с низкими ценами.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Ср мар 05, 2014 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Вегасовод ,пожалуста не пугай народ ижектором,КАРБ Это каменный век.А то что ТУ цену что ТЫ показываеш вСтаврополе на много дешевле,и много что подходит от Российской авто техники.
Что именно подходит и что ставил..? Пара датчиков от квадриков и всё..? А проблем я уже поимел много с инжектором. И пока ещё не наладил.
Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 17 секунд:
Насчёт дешевизны...Доставочка денег стоит. Карб от своего чоппера за 50 тыщ с лейдлом Джапан видел в продаже. 17500 руб. ПолМота. Карб Келхин от такого же движка без лейбла Джапан в Мазеппере продавали по 8700. От разобраных чуть битых Кинлонов-250. И даже за эти деньги найти проблема. Москву имею в виду.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 12 секунд:
Добавлю одно ОГРОМНОЕ преимущество карба перед инжектором... У меня Дважды вставал бензонасос на трассе. Из-за включённой фары и дохлого генератора от воздушника. На немцах и японцах генератоы по 400-600 Ватт. Задняя машинка может и не притормозить...Или кто-то пеестраивался на другую полосу...а мота стоящего и не видать перед впереди идущими машинами. Фуре вабще надо 70-100 метров чтобы остановиться. Китайца с дохлым генератором и проблемной проводкой надо с карбом брать. Кто по трассе ездит...тот прислушается. Вокруг дома...можно и с инжектором.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Вт мар 11, 2014 11:49, всего редактировалось 1 раз.
250-тка компактна..удобна и управляема. И передачки при надобности удлинить можно звездой 34\520. В пробочках самое то... Чего не сделаешь на 320-тке. С родной 32-ой звездой подвеску пожирает. На 250-тке 2 аморта и нагрузка распределена правильно. На Вегасе моноаморт. Который у многих сминает слабую подвеску. Куча фото на Геоне есть. И обязательно на диодики всё перевести. С диодиками накатал 4 тыщи с пробочками. Проблем с насосом не было. Из нехватки энергии. В темное время насос встанет...и свет отключится. Без башки остаться можно запросто. Причем я редко стартером пользуюсь...только дальняк. И то подзаряжаться аккум со штатными лампами не успевал. Генератор воздушника 80-тых годов. Тогда без включенной фары ездили. И кикстартеры вдобавок стояли.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 49 секунд:
И всё же самое лучшее это Хондовский оригинал...Это моя 250-тка...На крыле даже наклейка с завода R-1. Он так и служит и ездит. И генератора хватает и прочности узлов. Все нагрузки распределены правильно ( по Хондовски ) и всё служит долго. 250-тки Десерта форсированы под 95-тый. И больше лошадок. а значит и нагрузка на китай-подшипники больше. Хондой всё расчитано на 17 сил и японоподшипники. Форсировка снижает срок службы. Да ещё электрики напихали на дохлый генератор. Самый надёжный и Лучший Мот. С бАльшой буквы. www.youtube.com/watch?v=zf7OCWaK9ss&feature=youtu.be
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Ср мар 12, 2014 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Вегасовод,у Невады задушеный мотор электроникой ,мот пришол из Гонконга двс253куба ,программа эконом режим ,хохлы откатали более20т и ничего не отвалилось.С коробкой все ок ,есть небольшой косячек но это убирается не разбирая двс.Что там за мастера что не могут устранить маленькую проблемку.
Где то видел что поршня у кого то 56 мм. Думал кто то ошибся. Посмотри какие у тебя написаны... Может и впрямь 56... Обычно 53 мм и объём 233. А может ты чего путаешь... В каталоге запов на 250-тку Геона стоит 53 мм. И объём 233 мм. На движке чего написано..? Сейчас поменял ЭБУ...И толку нет. Опять лампа загорелась. Свечи не просто чёрные. а прям чернота с ошмётками. И **** знает в чём дело. Надо где то зонды найти. На Тао с индексом А .а нужны с индексом Б. Где взять..? Одно успокаивает. Теперь в запасе рабочее ЭБУ. Ты там у себя в магазинах датчики кислорода не видел..? Нада..!!! А может бенз старый....**** его знает. Но датчики нужны...
Это у тебя движок 253 ДэДэ. Поршень 53. а кубов 233 смари внимательно. Значит хохлы на ём 20 тыщ накатали... Значит они его и доделали. Всю проводку перепаяли..3 инжектора заменини...У них там запов полно. Вот потому он у тебя ездит. И вабще...чёрный...с мерзопакостным инжектором...Гадость какая...Самый лучший мот это мой Красенький Кинлончик R-1. Так чё там с зондами..? Седня завёл...Лампа инж включилась вместе с вентилятором. Потом потухла. И опять вскоре загорелась. Надо погонять его и бенз сменить. Тогда видно будет. Геморрой !!! Хорошо теперь для проверки рабочее ЭБУ есть. Зонды и форсунки местами поменять для проверки на 2-ух горшковых можно.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 31 секунду:
На 250-тке вырезал сетки из патрубков и поставил китай-прямотоки 2 штуки по 15 баксов. После каждой операции убавлял холостые. Движок жужжит куда бодрее и веселее. Звук с прямотоками почти такой же. Чуть громче. Никого раздражать не будет. И в дальняке не утомит. Вобщем...дёшево и супер ! Как надо. На Неваду нужны прямотоки длинной 420 мм. Не более. Там переходник к патрубкам 50 мм. Советую...
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
P.S. Если не охота возиться и со сваркой проблема. То можно хотя бы снять родные глушаки и сверлом 25 мм просверлить заглушку сетки у входа в патрубки. 250-тки и так дохлые. да ещё и экологией задушены. Надо им жизнь облегчить. А инжектор под выхлоп пристроится. На то он и инжектор с мозгами.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Чт мар 13, 2014 10:16, всего редактировалось 1 раз.
МАНУАЛЫ...СХЕМЫ...НОМЕРА ЗАПОВ в КАТАЛОГЕ... geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392 ЧЕРНОМАЗАЯ НЕВАДА...
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
МЕЧТА БАЙКЕРА... Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака...RR
Добавлено спустя 47 секунд:
МЕЧТА БАЙКЕРА... Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака...RR
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
Надо и предка до кучи... HONDA CB-250 Highthawk...
Добавлено спустя 16 часов 11 минут 33 секунды:
Про Яву то забыл....Куда ж без Явы то..? TREVEL-250. Фирменные явские глушаки. С обалденным покрытием...
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ява Рута с добавлением 80 кубов и водянки.... Чисто китайская и без фирменных глушаков.
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Сб мар 15, 2014 09:15, всего редактировалось 1 раз.