Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:17
- Откуда: москва
- Имя: андрей
- Мотоцикл: ямаха
- Пол:
Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Привет всем. Прошлой осенью был сбит и кувыркался долго и качественно. Поэтому прошу следующих советов:
- пострадала рама, отломился кусок. если ли мотосервисы где возможно восстановление утерянных элементов рамы?
- слайдер правый, не стерся, а отломился. и часть болта осталась в теле рамы/двигателя. тот же вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, где ее могут решить?
- у меня фазер нейкид. хочу спросить, возможно на нейкид поставить морду от фазера с обтекателем или может есть ветровое стекло на мою модель, подскажите?
буду признателен, если поможете советами, Спасибо.
- пострадала рама, отломился кусок. если ли мотосервисы где возможно восстановление утерянных элементов рамы?
- слайдер правый, не стерся, а отломился. и часть болта осталась в теле рамы/двигателя. тот же вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, где ее могут решить?
- у меня фазер нейкид. хочу спросить, возможно на нейкид поставить морду от фазера с обтекателем или может есть ветровое стекло на мою модель, подскажите?
буду признателен, если поможете советами, Спасибо.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
андрей свобода
только целая рама с доками!!!!!!!!!
только целая рама с доками!!!!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
андрей свободавозможно все!только ли надо это?раму восстановят-как потом продавать?как ездить на таком моте?ты же не малые деньги в ремонт вложишь-мот не окупиться потом
Уже не HONDA!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Надо фото для начала того что от рамы отломал
Практикующий некромант
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
андрей свобода тут про фазеры знают ВСЁ http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Андрей, предложил бы однозначно поменять раму:
нет гарантии, что не изменилась геометрия, на глаз это не определишь, стапель...да и то не факт, что все в заводских размерах и в определенных углах будет после стапеля.
Т.е или вибрация руля не убираемая ничем при каких-то оборотах (не факт, что только при определенных оборотах - резонанс штука коварная)или жрать резину будет при точно выставленных метках заднего колеса.
Я не знаю из какого металла рама на твоем байке, если из аллюминиевых сплавов (сейчас очень модные у японцев)- возможно появление трещин в местах сварки или рядом с ней... Со стальными рамами попроще - запас прочности больше, но править раму - никто не даст гарантию, что при прямом руле поедешь прямо...
Ищи разборку - бери раму.
busovod
нет гарантии, что не изменилась геометрия, на глаз это не определишь, стапель...да и то не факт, что все в заводских размерах и в определенных углах будет после стапеля.
Т.е или вибрация руля не убираемая ничем при каких-то оборотах (не факт, что только при определенных оборотах - резонанс штука коварная)или жрать резину будет при точно выставленных метках заднего колеса.
Я не знаю из какого металла рама на твоем байке, если из аллюминиевых сплавов (сейчас очень модные у японцев)- возможно появление трещин в местах сварки или рядом с ней... Со стальными рамами попроще - запас прочности больше, но править раму - никто не даст гарантию, что при прямом руле поедешь прямо...
Ищи разборку - бери раму.
busovod
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:17
- Откуда: москва
- Имя: андрей
- Мотоцикл: ямаха
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Привет.
спасибо за советы-ответы. Фото рамы выложу позже ибо мот в гараже в подмосковье.
геометрия возможно и нарушена, но на любой скорости мот держит дорогу и вибрации нету.
продавать мот или отдельно раму с доками пока не планирую, по крайней мере еще сезон откатаюсь это точно.
вот про ветровое стекло все молчат.
спасибо за советы-ответы. Фото рамы выложу позже ибо мот в гараже в подмосковье.
геометрия возможно и нарушена, но на любой скорости мот держит дорогу и вибрации нету.
продавать мот или отдельно раму с доками пока не планирую, по крайней мере еще сезон откатаюсь это точно.
вот про ветровое стекло все молчат.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Митяй
- Мотоцикл: CBR1RR
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
- погугли аргоную сварку. Особое внимание обращай на качество внешнего шва, иначе не продашь)
- высверлить/выкрутить или нарезать резьбу и вставить через втулку или с большим болтом слайдер. Решается в автомастерских, если возьмутся)
- есть стритовские морды, они типа универсальные) как раз для нейкидов или поставарийных мото.
- высверлить/выкрутить или нарезать резьбу и вставить через втулку или с большим болтом слайдер. Решается в автомастерских, если возьмутся)
- есть стритовские морды, они типа универсальные) как раз для нейкидов или поставарийных мото.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Anticа смысл? геометрия 99,9% ушла,практически потерялась
- Катальдо
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:01
- Имя: Владимир
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
С вареной рамой не жизнь. И оффтоп - А мот какого цвета был? С каким пробегом?
Хорошее настроение передается половым путем)
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 22:31
- Род занятий: В свободное от работы время организация революций и государственных переворотов в интересах России.
- Откуда: Власиха, Опалиха, Протвино
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: ybr125 -> FZ 6
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Вероятно нарезать нужно обратную резьбу и взяв длинный вороток вынуть всё что мешает. Если есть инструмент, то можно и самому. Нужна то дрель, сверло да метчик.Antic писал(а):- погугли аргоную сварку. Особое внимание обращай на качество внешнего шва, иначе не продашь)
- высверлить/выкрутить или нарезать резьбу и вставить через втулку или с большим болтом слайдер. Решается в автомастерских, если возьмутся)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
Смотреть надо что с рамой... если там хвост или ухо какое отбито то приварить и голову не заморачивать, правда придется весь мот разбирать. Если же проблемма в силовой части голова-крепление маятника то раму лучше заменить
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 12:54
- Откуда: МСК
- Имя: Странник
- Мотоцикл: Honda CBR600 2004
- Пол:
Re: Ямаха фазер 2006. Ремонт после кувыркания.
андрей свобода
Логично что болт придется только высверливать. На сайте нолимитс читал подробные рекомендации. Вроде там писали, что профи на болтах делают надпил в "нужном" месте, что бы болт не отломился под корень и тогда его легче извлекать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
fus111
У меня друг на Р6 катался в трех местах варенной, когда мот ехал, то оси по колесам вообще не было. Они шли в разных плоскостях и ничего, до 270 с женой по трассе катался без особых неудобств. А вот прохождение скоростных поворотов это уже проблема.
Логично что болт придется только высверливать. На сайте нолимитс читал подробные рекомендации. Вроде там писали, что профи на болтах делают надпил в "нужном" месте, что бы болт не отломился под корень и тогда его легче извлекать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
fus111
У меня друг на Р6 катался в трех местах варенной, когда мот ехал, то оси по колесам вообще не было. Они шли в разных плоскостях и ничего, до 270 с женой по трассе катался без особых неудобств. А вот прохождение скоростных поворотов это уже проблема.