jawa634

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга

jawa634

#1 Сообщение sykamord-1 »

вот моя jawa634 78 года рождения
в принципе очень надежная техника(по меркам совкоциклов) Изображение
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Помню когда я учился в школе, мы одноклассником мечтали о Яве 634. Мечта детства..

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга

#3 Сообщение sykamord-1 »

:eek: ето что все отзовы :-(
:???:
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 8 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#4 Сообщение Finn_75th »

Так ты же запостил. Ты же отзывов не просил. Вот и написал бы сам о своей Яве.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 17 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Ket-malu »

sykamord-1, внимательно прочитай правила данного раздела!
вот здесь: <noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=1299" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php ... ></noindex> :remem:

А мотик у тебя легендарный!
Ты на нёми сейчас катаешься? или уже нет?
Вот и напиши твои впечптления!!
в данном разделе размещается "ОТЗЫВ о мотоциклах, достоинствах и недостатках, о каких-то особенностях, о сезонах проведенных на них!" :-?

иначе тема закрывается!!! :devil:
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга

#6 Сообщение sykamord-1 »

на мотаке откататано несколько сезонов,
когда он был куплен то был не на ходу, в хламном состоянии :-(
над ним посторались пионеры, поставив на него генератор от 5го юпитера,
что стало гемороем на несколько сезонов :-( так как вскоре после покупки, его коротнуло и долго пришлось разбирарься с проводкой :-( затем перемотка генератора и мотора
но в скором времени мот был востановлен и начались покатушки Изображение
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга

#7 Сообщение sykamord-1 »

также по старому колхозно-тюненговому принципу пионерами была задрана задняя часть мотока Изображение
с помощью наварки проставок на амортизаторы Изображение
одна из проставок во втором сезоне на одной из кочек просто треснула на месте шва и сложилась :-( но я ето заметил тока на следущий день :-(
заварили и сезон продолжался :-D
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга

#8 Сообщение sykamord-1 »

Ket-malu- спасибо за разьяснение правил :)
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
sykamord-1
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
Откуда: Калуга

#9 Сообщение sykamord-1 »

после серьезного падения на скорости около 80-90кмч неудачно налетели на глину, но летели на асфальт...(благо у мота есть дуги и ето нас спасло Изображение я ехал с челом)у мота согнуло переднюю вилку, подломив ее под раму :eek:
у нас получилась свечка на пере вилки, дуге, банках спидометра и тахометра
:eek: естественно оптика в хлам,облицовку, вилку и мот в целом на ремонт и покраску :-(
а я в бинты...
но лето продолжалось...
и покатухи продолжались Изображение , хотя конечности болели :-(
совкоциклы рулят)))

Аватара пользователя
Leshiy
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
Откуда: Выборг
Имя: Leshiy
Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
Пол:

#10 Сообщение Leshiy »

Было у меня несколько штук включая 638-ю раньше колошматили их чуть ли не каждый день, над моторами извращались как могли, поршня обрезали окна растачивали в корбике жики растачивали в головах камеры уменьшали! ведь в гараже в подвале ещё несколько сворованых валялось! С запчастями проблем не было! На тот момент это был самый крутой мот по тем временам! Но с японцами и рядом не стояла! Прогресс идёт вперёд а Ява теперь как хорошее воспоминание о прошлом! В то время я был доволен таким мотоциклом!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!

Аватара пользователя
ZBH-13
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 17:11
Откуда: Ленинград
Пол:

#11 Сообщение ZBH-13 »

Так для разнообразия....родственник в прошлом году был в Египте и был поражен увиденным Ява-634...и даже ездит по пескам....(вот только интересно как там с охлаждением, в тени +30) :D

Аватара пользователя
wowan650
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 09:25
Откуда: москва
Имя: владимир
Мотоцикл: F-650
Пол:

Re: jawa634

#12 Сообщение wowan650 »

ява хорошая машинка, у меня до сих пор бегает с 78 г., ещё номера старые, черные, всё родное. Прошлый век конечно, но приятная такая машинка.Сейчас у меня пробкорез F-650, а яву по воскресеньям тока выкатываю, к сожалению летом по пробкам плохо, воздушное охлаждение всетки, масло разжижает и сцепление начинает "вести" нейтраль не ловится, мотор глохнет по 3-кольцу еще ничего, авто чинно по рядам стоят, а как свернешь на какое-нить шоссе типа Энтузязистов и всё. а вобщем и целом из сссровских мото самая мягкая и шустрая. только ИЖПС 32 сильный японец делал её, но средняя комфортная крейсерская скорость у яв была выше, проверенно перегоном Москва- Ростов дон. Всетки Иж есть Иж, дубовый по сравнению с Явой

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: jawa634

#13 Сообщение karmoran »

opavelo писал(а):Помню когда я учился в школе, мы одноклассником мечтали о Яве 634. Мечта детства..
почему о 634? Десять лет назад 634 вымерли практически.. новые продавались еще 640-е - та же 638тока рейстайлинговая.
sykamord-1 писал(а):у мота согнуло переднюю вилку, подломив ее под раму
Верхняя траверса лопнула?
У меня два ДТП было в которых вилку загибало, в обоих верхняя траверса лопалась.. силумин однако не мощный.
Leshiy писал(а):поршня обрезали
Это вы погорячились :rofl:
Leshiy писал(а):ведь в гараже в подвале ещё несколько сворованых валялось!
Мдя... Ява (всех моделей) самый угоняемый мотег был.
sykamord-1 писал(а):что стало гемороем на несколько сезонов :-( так как вскоре после покупки, его коротнуло и долго пришлось разбирарься с проводкой :-( затем перемотка генератора и мотора
Восстановил как 6-и вольтовую?
Уменя 634 не было. точнее была, но тока с ЧЗ-товским мотором на 12 вольт.
638 было до...я. Покупал разломаные,делал, красил, катался, продавал.
638 выгодно отличалась от 4-ки силуминовыми рубашками цилиндров .. Ну и 12-вольтовая.. И корзина сцепления больше была (если мне память не изменет) что в плюс к мощности сцепления.
А вроде были 634 так называемые переходные... на 12 вольт? Так?
Да.. хороший аппаратик был... ИМХО больезнь была тока слабая электрика... пару раз попадал на релерегулятор.. Тогда особо не сообраал в электронике(хотя ща и не больше))) ) вроде наворачивалось от плохого контакта на аккуме или когда щетки на гене барахлили..
Если гену чуть поджечь так начиналсиь потом траблы с щетками.. гена греется - плавиться корпус и щетки клинят... один раз из Малого так и ехал на одном аккуме - хватило! Ну конечно при всех минусах меня достававших по электрике гена конечно мощный был -210 ватт намого мощнее чем на ИЖе
Good riddance to bad rubbish

alexXXX
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 13:32
Откуда: Химки
Имя: Алекс
Мотоцикл: xb12r
Пол:

Re: jawa634

#14 Сообщение alexXXX »

Ява это для многих по большей части не мотоцикл,а определённый момент в жизни... так сказать то самое время,которое вспоминается с улыбкой... так например у меня стоит в гараже вишня 360 74г. в ориджинале... :good:
Pohuyebashtak!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: jawa634

#15 Сообщение Devil »

Эх Явка старушка. :bye-bye: Как первая любовь, и жить не смог с ней, и не забывается собака :-)
У меня была 350-638, на тот момент новее небыло модели, но купил я "дрова" за две тысячи рублей, на Восходовских амортизаторах, с раздолбанным коленом, да вобще не ахти мопед был, ушатывали его нещадно.
С запами были проблемы, колено стоило три тысячи рублей(и это с переборки), а новое шесть, три моих Явы, я на нее работал полгода, плюс родителям обещал без залетов три месяца что бы только они добавили, вобщем нереально.Колено перебирал сам, с помощью кувалды, паяльной лампы и штангеля.Старую поршневую реанимировал путем установки новых поршней и сепараторов.Поменял цепь.Отполировал цилиндры, головки и крышки под хром.
Потом в бане с братом красили его,скинулись с другом на литр Мобихела пополам, потому что в одно лицо в пятнадцать лет даже это было трудно.Получил по башне за "красную баню", но ведь это самое удобное место, влажно и тепло, пыли нет и сохнет быстро, мамка почему то не понимала этого, наверно просто не красила никогда)))
Потом два месяца тямжил у знакомого ЧЗ-товские аморты, Явских в "стаканах" было не достать.
Потом нужно было поменять пульты,ручки и руль с Восходовских на оригинал, и опять уговоры знакомого продать деталь, с обнадеживанием его же забрать весь разобранный на запы чермет в будущем, я его обманывал, я это знал, но я ничего с собой не мог поделать, цель довести до ума свой пепелац топтала совесть мою в пыль.
Резину Явскую я так и не купил, ездил на Иж-евской шиповке, ну небыло возможностей, зато все знали о кладезе запчастей к Явам в Сокольниках, никто никогда там не был, но все между собой говорили:"А вот в Сокольниках это есть в свободной продаже".Ну как добраться до Сокольников в пятнадцать, и я снова шел на поиски нужных деталей среди знакомых и незнакомых в поселке.
Когда необходимый технический ремонт был закончен, пошла косметика,были поставлены дуги хром(у меня у единственного из пяти владельцев Яв были хром, у остальных черные).Даже оргстекло было трудно достать, я мечтал заполнить постранство в дугах оргстеклом.Я его нашел, вырезал, и с обратки выкрасил в черный цвет,получилось как тонированное, круть нереальная.
Сиденье, обшитое шкурой какого то синтетического барана было заменено на дерь...(Ох ёк бабай, такое ище и цензурой запрещено,поймал себя на мысли что не знаю как пишется это слово, в Википедию не полезу, извините ;-) )
Дальше был установлен обтекатель, а под него и магнитола, которая играла кассеты, мы долго слушали вечерами музыку из моей "ненаглядной" в парке, а потом дружно толкали мотоцыкл чтобы мне уехать домой, аккумулятор разряжался.
А потом я решил отремонтировать передние тормоза, потому что не мог тормозить как в Американских фильмах про байкеров, когда они на перекрестке тормозят, и вилка так приседает, потом обратно возвращается.Наеб....простите пожалуйста, я упал на первом же перегрестке заблокировав передок и после этого трос тормозов был ослаблен.
Приборные стаканы были заполнены приборами от того же обманутого знакомого, цет подсветки тут же заменен на красный, спомощью глазков от советской настольной цветомузыки.Тросс тахометра подошел от шестерки с незначительными переделками.Мот ожил на приборах, работало все,меня устраивала каждая мелочь в мотоцикле.
Потом долго искал штатные необрезанные флейты в глушители и представте нашел, не все стремились изуродовать штатный звук выхлопа Явки, я лишь стремился к тишине.А звонки от велосипеда в глушаки, это помнят лишь Явоводы!
попа на "табуретке" была уже задрана как и глушители, только не с помощью сварки, а при помощи выгибания заднего подрамника вверх, менять не стал, а че прикольно)))
Вобщем жили мы душа в душу три года( не сезона ,а года, потому как небыло понятия сезон-внесезонье, было понятие майка-тулуп))), пока меня не загребли "родимую охранять", после "вахты" я обнаружил труп убиенной моим собственным родным братом у себя в каморке.
В последствии была продана на запы за три тысячи наших, достойная старость, ничего не скажешь, сначало реанимация, потом расчленение.
По делу хочу сказать, мы(Владельцы 638) всегда завидовали владельцам 634(у них наблюдалось тоже чувство, лишь из за дизайна).Меня прикалывал их чугунный но всеже уже 12 вольтовый мотор.Он работал более мягко, без грома, шума и прочего, а вилка хоть и не претерпела изменений официально- у старой была гораздо лучше.
Карбы на 638 не терпели холодов, поэтому каждый их рассверливал добавляя утопитель поплавка в конструкцию.
Вобщем табуретка вела себя абсолютно оправдывая свою кликуху по сравнению с 634, но это был лучший байк(простите мотоцикл) доступный в то время Советскому и даже Российскому гражданину.
Жаль...жаль только то, что небыло цифровых фотоаппаратов на тот день, нет фото, нет прошлого документально.Это все в моей голове.Хотя думаю как и у всех совковых байкеров того времени.
Я уверен, вместе мы чего то стоим.
Спасибо за внимание!

Ответить