Прошу совета у профессионалов о первой покупке.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
qweid2005
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней

Прошу совета у профессионалов о первой покупке.

#1 Сообщение qweid2005 »

Здравствуйте! Мне 34 года, с 16 лет вожу автомобиль, но неосуществлённой мечтой остаётся мотоцикл...Был печальный опыт езды на Восходе в 16 лет со множественными переломами, но мечта от этого меньше не стала...Прошу совета: очень хочется спортбайк или спорттурист(извините, если неправильно обозначил), можно ли чтото похожее приобрести новичку в пределах 3-4 тыс. долл.? И стоит ли? С чего вообще начать(опыта управления байком нет вообще)? Спасибо..

Ямахаси
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 24 дней

#2 Сообщение Ямахаси »

qweid2005, Могу проконсультировать только при покупке эндуро.Хош туристический,хош что по легче.Так что если надумаешь обращайся.
И рычаг передач для него как курок!

Salamandra
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 28 дней

#3 Сообщение Salamandra »

Для меня всегда оставалось загадкой, так загадкой наверное и останется, почему люди хотят сразу неприменно вскочить на спорт при нулевом опыте (это так размышления вылезшие наружу, у меня просто почти аналогичная ситуация, только у меня спорт-турист) поэтому как осуждение это не принимать.......
в принципе, все возможно, если конечно тебя не пугает прошлый неудачный опыт...
многие начинают с мотошкол, например. Примитивный опыт никогда не помешает и скорее прибавит уверенности в себе... :edy:
Дальше всех зайдет тот, кто не знает куда идти!

qweid2005

#4 Сообщение qweid2005 »

<!--QuoteBegin-Ямахаси+--><div class='quotetop'>Цитата(Ямахаси)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->qweid2005, Могу проконсультировать только при покупке эндуро.Хош туристический,хош что по легче.Так что если надумаешь обращайся.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Привет! Спасибо за отклик..Эндуро- это мотоцикл на высоких вилках? А фото есть?

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик