Закидываешь в бак кучу гаек и бензинчик и долго, пламенно трясешь и промываешь. Я не шучу. Потом заливаешь преобразователь ржавчины и повторяешь процесс. Тщательно промываешь и заливаешь эпоксидку. Повторяешь процесс, чтобы растеклась внутри по всем стенкам.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
Изнутри?
Насыпается в него примерно 10-я часть от объема гаек-шайб всяких (типа абразив) наливается такая фигня (у разных производителей по разному именуется) для очистки/растворения ржавчины и все это долго и упорно трусится с постепенным переворачиванием бака для обработки всей внутренней поверхности. Когда он будет вычищен - после- его тщятельно промывают, а затем заливают внутреннюю поверхность эпоксидкой. Типа антикор.
Сам не делал. Но советовали.
Finn_75th, ньюби, да я так делал. Совет обывателя: засыпаемый материал (гайки) должен быть как можно мельче.
А вобще, если мотоцикл без бензонасоса, то можно обойтись топливным фильтром тонкой очистки и менять его раз в сезон - на мой взгляд проще путь
opavelo
Не, с фильтром лучше не заморачиваться. У меня такая хрень в машине однажды случилась. Так там даже через 2 фильтра (от впрысковых систем) в карбе осадок был коричневый через 300-400 км пробега... В смысле, вся эта ржавчина она может достаточно тонко растворяться.
ну видимо это зависит от качества бензина. Я стрался заправляться на одной заправке, отъездил 2 сезона и не разу в карбюраторы не лазил - повода не давали на это.