полный выхлоп

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
grichene
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:17
Откуда: МСК
Имя: Сергей
Мотоцикл: Hornet 600 07'
Пол:

полный выхлоп

#1 Сообщение grichene »

хочу поменять выхлоп на hornet 600 07'
В идеале звук хочтся звук, как на двух братах
Как такой комплект?
http://www.ebay.com/itm/181030459529
http://www.ebay.com/itm/181030458476
И достаточно этого для установки или что то еще надо заказывать

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#2 Сообщение desjkee »

Да все, как и везде. Ставишь полный выхлоп, докупай нулевик, набор жиклеров/игл и вперед, покорять стенд ;-) У 7 года карбы же еще ставились? А то подзабыл :blush2:

grichene
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:17
Откуда: МСК
Имя: Сергей
Мотоцикл: Hornet 600 07'
Пол:

Re: полный выхлоп

#3 Сообщение grichene »

Инжектор и катализатор и резонатор

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#4 Сообщение desjkee »

Ну тогда вместо жиклеров/игл нужен мозг :-)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: полный выхлоп

#5 Сообщение SaSh'ok »

Если для звука то ставь слипон, нафига тебе весь выхлоп. Впрочем место под кислородный датчик я вижу, так что если не трогать аербокс то возможно и так поедет нормально
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: полный выхлоп

#6 Сообщение Kanitel »

Зачем на дорожник ставить фул? Он сам по себе дорогой, плюс за нормальную настройку еще столько же отдашь. Ставь банку тюненую.

grichene
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:17
Откуда: МСК
Имя: Сергей
Мотоцикл: Hornet 600 07'
Пол:

Re: полный выхлоп

#7 Сообщение grichene »

Там же резонатор все глушит. Снял глушитель, ни какой разницы в звуке нет. Хочу ради звука

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#8 Сообщение Ted »

Вот мне интересно мнение, которое я не в первый раз уже слышу. Если ставить только банку, то настраивать ничего не надо, а, если полный выхлоп, то обязательно на стенд. А кто-нибудь задумывался вообще над этим? Когда мы меняем банку, меняется сопротивление выхлопной системы. Меняется режим работы двигателя. Замена же всего остального никакого влияния на режим работы двигателя не оказывает, т.к. длина и диаметр всех труб остаются неизменными. Замена всех труб имеет смысл только для снижения веса всей выхлопной системы в целом, т.к. сделаны они из титана, а не из стали, как штатная система. Так что дело обстоит с точностью до наоборот! Заменил банку - по-хорошему надо подстраивать карты впрыска/зажигания. Замена всего остального не требует дополнительной подстройки.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: полный выхлоп

#9 Сообщение Co1t »

Ted писал(а):Когда мы меняем банку, меняется сопротивление выхлопной системы. Меняется режим работы двигателя. Замена же всего остального никакого влияния на режим работы двигателя не оказывает, т.к. длина и диаметр всех труб остаются неизменными.
Что-та нипонимаю. Когда меняется вся система - выкидываются катализаторы, длина и диаметр труб тоже меняется. Как не поменяется сопротивление? Весь понт тюнинха выхлопа, чтобы это сопротивление уменьшить. Плюс выкидывается лямбда-зонд. И как тут не настраивать ничего?

P.S.: Сужу больше по автомобильной тематике. Но прямоток он и в Африке прямоток, кмк.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: полный выхлоп

#10 Сообщение Kanitel »

С чего ты взял, что в тюненой банке сопротивление другое? Ты проверял?

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#11 Сообщение Ted »

Co1t писал(а):Когда меняется вся система - выкидываются катализаторы, длина и диаметр труб тоже меняется. Как не поменяется сопротивление? Весь понт тюнинха выхлопа, чтобы это сопротивление уменьшить. Плюс выкидывается лямбда-зонд.
Катализатор выкидывается при замене только банки. На многих современных мотоциклах катализатор сделан в банке. Во многих других случаях прямоточная банка идет вместе с куском трубы. Хотя да, на некоторых катализатор при замене банки остается. Лямбда зонд тоже выкидывается при замене банки, хотя есть банки, в которых лямбда сохраняется.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Kanitel писал(а):С чего ты взял, что в тюненой банке сопротивление другое? Ты проверял?
Нет, не проверял. Догадался. Мне кажется, это логично, что прямоток имеет меньшее сопротивление, чем стандартный глушитель, который состоит из 2-3-х последовательно соединенных изогнутой трубой секций, а еще и зачастую exup клапан.
Последний раз редактировалось Ted Ср мар 19, 2014 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: полный выхлоп

#12 Сообщение Co1t »

Ted писал(а):Катализатор выкидывается при замене только банки. На многих современных мотоциклах катализатор сделан в банке. Во многих других случаях прямоточная банка идет вместе с куском трубы. Хотя да, на некоторых катализатор при замене банки остается. Лямбда зонд тоже выкидывается при замене банки, хотя есть банки, в которых лямбда сохраняется.
Пойду учить мат часть :-)

Аватара пользователя
e1ma
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 17:56
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва, ВАО Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400->F800R->FZ-8SA->NTV Revere
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#13 Сообщение e1ma »

Народ, извиняюсь что влезаю. Имею фазер, в перспективе хотел сменить штатную банку на 2 брата.
Объясните пожалуйста что есть "слип-он" и достаточно будет просто купить банку (в районе 20к на ебее видел) и заменить?
ПыСы, от нового глушителя нужен только звук, штатный не устраивает)

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#14 Сообщение Ted »

Slip-on по-английски значит банка. :)

Аватара пользователя
e1ma
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 17:56
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва, ВАО Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400->F800R->FZ-8SA->NTV Revere
Пол:
Контактная информация:

Re: полный выхлоп

#15 Сообщение e1ma »

Ted писал(а):Slip-on по-английски значит банка. :)
Теперь въехал, спасибо :)

Ответить