Светофорные гран-при

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
R6
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 02:44
Откуда: Калининград

Светофорные гран-при

#1 Сообщение R6 »

В "Мото" за апрель 2006г. была статья с одноименным названием. Хотелось бы узнать у знатоков( :) )-А как лучше(грамотнее) стартовать со светофора(или с места) ,чтобы быстро набрать необходимую скорость.
Спрашиваю всвязи с тем, что могут возникнуть ситуации, когда это остро необходимо :)
Авто-"отставшие где-то по пути развития продукты эволюции,так и не перешедшие с 4-х колес на 2" :)

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MisFit »

R6, ну а что тебе в статье непонятно? там же четко сказано...идеально-когда переднее колесо немного приподнимается..сцепление держать не слишком долго,но и быстро не бросать..да и вообще,имхо,это приходит с опытом...сам постепенно поймешь как лучше.
stunt 4 life

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#3 Сообщение KrAnT »

MisFit, +1, на словах не пояснить, нужно чувствовать ;)

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#4 Сообщение NATION »

...интерессно как этому вообще можно научица теоретически..? И кто такую херню пишет? Какой журнал - такие и статьи... :?

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MisFit »

NATION, мне кажется ты немного непраф..) для каждого действия есть теория..вот ты знал,что самый лучший разгон когда колесо немного приподнимается?) вот ездил бы и не знал,а так теперь знать будешь=)
stunt 4 life

Аватара пользователя
ньюби
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
Откуда: из тьмы

#6 Сообщение ньюби »

Что на мотах, что на авто - разгон на грани пробуксовки заднего колеса. И при старте пробуксовка его должна быть как можно меньше.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#7 Сообщение NATION »

MisFit, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->вот ты знал,что самый лучший разгон когда колесо немного приподнимается?)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Ух ты! Ну теперь точно буду знать!... Тока маленький вапросиц... модель мотоцикла? тех. состояние? состояние покрытия (какой асфальт)? "немного приподнимаеца" это насколько в см, дм, м? и я буду рвать литры на своем ЗЗР250? :eek: И вапрос на засыпку - зачем мне это знать, когда я знаю, что "лучший" разгон - это 12-я ниньзя.. :???:

R6
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 02:44
Откуда: Калининград

#8 Сообщение R6 »

Все это понятно. Просто когда я стартую на скорость, то переднее колесо просто взмывает в воздух под большим углом.. после этого я останавливаюсь и жду пока руки не перестанут трястись :) Тренируюсь я на пустой дороге с отличным качеством асфальта-чтоб никто не видел моих извращений Изображение
Конечно,все дело в опыте ,а он приходит со временем...тем не менее сколько людей-столько и мнений-поэтому и спрашиваю :)
Авто-"отставшие где-то по пути развития продукты эволюции,так и не перешедшие с 4-х колес на 2" :)

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MisFit »

<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MisFit, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
вот ты знал,что самый лучший разгон когда колесо немного приподнимается?)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Ух ты! Ну теперь точно буду знать!... Тока маленький вапросиц... модель мотоцикла? тех. состояние? состояние покрытия (какой асфальт)? "немного приподнимаеца" это насколько в см, дм, м? и я буду рвать литры на своем ЗЗР250? :eek: И вапрос на засыпку - зачем мне это знать, когда я знаю, что "лучший" разгон - это 12-я ниньзя.. :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а если две одинаковые 12 нинзи? :-)
stunt 4 life

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MisFit »

<!--QuoteBegin-R6+--><div class='quotetop'>Цитата(R6)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Все это понятно. Просто когда я стартую на скорость, то переднее колесо просто взмывает в воздух под большим углом.. после этого я останавливаюсь и жду пока руки не перестанут трястись :) Тренируюсь я на пустой дороге с отличным качеством асфальта-чтоб никто не видел моих извращений Изображение
Конечно,все дело в опыте ,а он приходит со временем...тем не менее сколько людей-столько и мнений-поэтому и спрашиваю :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
мне кажется нужно сцепление побольше держать..то есть плавнее отпускать.
stunt 4 life

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Я тоже тренировался этому упражнению и пришел к выводу что сцепление нужно жечь, если хочешь резко набирать первые километров 50 в час.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MisFit »

opavelo,ну да...иначе козлить буит...
stunt 4 life

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

MisFit, от объема зависит на 400ке можно почти сразу бросать - так даже лучше будет

Аватара пользователя
millenio
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый

#14 Сообщение millenio »

А на литре?
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

а на литре не стоит так делать... На Бандите 400 можно было тронуться и сразу газ полностью выкручивать (если и были попытки приподнять переднее колесо, то они были относительно плавные - можно было своим весом это компенсировать), то на FZR1000 в январе пробовал когда +8 было - или колесо заднее срывает в пробуксовку или я в штаны наложу от того как все резко происходит :? . Ждем сезона...

Ответить