Светофорные гран-при
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 02:44
- Откуда: Калининград
Светофорные гран-при
В "Мото" за апрель 2006г. была статья с одноименным названием. Хотелось бы узнать у знатоков( :) )-А как лучше(грамотнее) стартовать со светофора(или с места) ,чтобы быстро набрать необходимую скорость.
Спрашиваю всвязи с тем, что могут возникнуть ситуации, когда это остро необходимо :)
Спрашиваю всвязи с тем, что могут возникнуть ситуации, когда это остро необходимо :)
Авто-"отставшие где-то по пути развития продукты эволюции,так и не перешедшие с 4-х колес на 2" :)
- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
MisFit, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->вот ты знал,что самый лучший разгон когда колесо немного приподнимается?)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Ух ты! Ну теперь точно буду знать!... Тока маленький вапросиц... модель мотоцикла? тех. состояние? состояние покрытия (какой асфальт)? "немного приподнимаеца" это насколько в см, дм, м? и я буду рвать литры на своем ЗЗР250? :eek: И вапрос на засыпку - зачем мне это знать, когда я знаю, что "лучший" разгон - это 12-я ниньзя.. :???:
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 02:44
- Откуда: Калининград
Все это понятно. Просто когда я стартую на скорость, то переднее колесо просто взмывает в воздух под большим углом.. после этого я останавливаюсь и жду пока руки не перестанут трястись :) Тренируюсь я на пустой дороге с отличным качеством асфальта-чтоб никто не видел моих извращений
Конечно,все дело в опыте ,а он приходит со временем...тем не менее сколько людей-столько и мнений-поэтому и спрашиваю :)

Конечно,все дело в опыте ,а он приходит со временем...тем не менее сколько людей-столько и мнений-поэтому и спрашиваю :)
Авто-"отставшие где-то по пути развития продукты эволюции,так и не перешедшие с 4-х колес на 2" :)
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MisFit, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
вот ты знал,что самый лучший разгон когда колесо немного приподнимается?)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Ух ты! Ну теперь точно буду знать!... Тока маленький вапросиц... модель мотоцикла? тех. состояние? состояние покрытия (какой асфальт)? "немного приподнимаеца" это насколько в см, дм, м? и я буду рвать литры на своем ЗЗР250? :eek: И вапрос на засыпку - зачем мне это знать, когда я знаю, что "лучший" разгон - это 12-я ниньзя.. :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а если две одинаковые 12 нинзи?
вот ты знал,что самый лучший разгон когда колесо немного приподнимается?)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Ух ты! Ну теперь точно буду знать!... Тока маленький вапросиц... модель мотоцикла? тех. состояние? состояние покрытия (какой асфальт)? "немного приподнимаеца" это насколько в см, дм, м? и я буду рвать литры на своем ЗЗР250? :eek: И вапрос на засыпку - зачем мне это знать, когда я знаю, что "лучший" разгон - это 12-я ниньзя.. :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а если две одинаковые 12 нинзи?

stunt 4 life
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-R6+--><div class='quotetop'>Цитата(R6)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Все это понятно. Просто когда я стартую на скорость, то переднее колесо просто взмывает в воздух под большим углом.. после этого я останавливаюсь и жду пока руки не перестанут трястись :) Тренируюсь я на пустой дороге с отличным качеством асфальта-чтоб никто не видел моих извращений
Конечно,все дело в опыте ,а он приходит со временем...тем не менее сколько людей-столько и мнений-поэтому и спрашиваю :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
мне кажется нужно сцепление побольше держать..то есть плавнее отпускать.

Конечно,все дело в опыте ,а он приходит со временем...тем не менее сколько людей-столько и мнений-поэтому и спрашиваю :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
мне кажется нужно сцепление побольше держать..то есть плавнее отпускать.
stunt 4 life
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
а на литре не стоит так делать... На Бандите 400 можно было тронуться и сразу газ полностью выкручивать (если и были попытки приподнять переднее колесо, то они были относительно плавные - можно было своим весом это компенсировать), то на FZR1000 в январе пробовал когда +8 было - или колесо заднее срывает в пробуксовку или я в штаны наложу от того как все резко происходит :? . Ждем сезона...