
В ближйшем будущем планирую снова стать двухколёсным.
в данным момент рассматриваю вариант покупки среднего GуSя.
про экземпляр знаю - 08 года пробег немногим более 20 т.км. причины такого пробега тоже исвестны.
менялась вилка и приборка (креш), геометрия рамы в норме, ключ один.
в целом мот бодрый.
собсвенно вопросы

1. есть информация, что пробег пишется не в приборке, а в чипе. правильно ли я понимаю, что присоединив любую приборку, она покажет показания чипа - т.е. пробег мота? и вообще насколько сложно крутить пробег на этих мотоциклах?
2. на приборке горит жёлтый восклицательный знак - опять же есть информация, что она горит из-за того, что в приборке не прописан VIN и это делается с помощью дилерского ПО - приборка не родная. после этого лампа гаснет.
3. на приборке горит надпись LAMP что сигнализирует перегоревшую лампу. визуальная проверка показывает, что все лампы в рабочем состоянии. может ли это быть память приборки о мотоцикле, с которого её сняли? и из-за того, что она не прописана под вин - не может заново просканировать все лампы и потушить неугодняю запись? во всём остальном приборка работает исправно...
4. Каких будет стоить ресурсов (денежных и временных) заказ второго ключа? как я понимаю - он пойдёт под вин (под личинку) а имобиллайзер надо будет прописывать в память (как на авто) ?!
буду признателен за подробные развёрнутые ответы!