Ferrari
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Ferrari
Я иногда, признаться, чего-то в жизни не понимаю...
Вот зацените!
Ferrari готовит модель F70
Эта новость взбудоражит всех без исключения поклонников Ferrari, да и просто любителей автомобилей. Ferrari начала работу над новым суперкаром, который придет на смену модели Enzo. Этот автомобиль получит название F70, а его цена составит порядка $700 тыс! По словам представителей итальянской компании, их новый автомобиль будет как никакой другой представлять из себя болид Формулы-1 «одетый» в гражданский кузов.
На самом деле создание F70 началось еще давно – в 2005 году итальянцы объявили о проекте FXX. Его смысл состоял в том, что Ferrari сделала 29 уникальных автомобилей на базе Enzo с двигателем V12 мощностью 800 л.с. Причем эти машины предназначались для обычных людей, которые участвовали в тестировании FXX на гоночных трассах по всему миру (кстати, стоимость участия в программе Ferrari FXX составляла 1,5 млн. евро).
Благодаря проекту FXX удалось собрать довольно много информации, которая сейчас помогает инженерам в проектировании нового F70. По предварительным данным, F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с. Почему не 800 л.с., как на Ferrari FXX, могут спросить многие. На это итальянцы отвечают, что они не хотят конкурировать с Bugatti Veyron, да к тому же в данном случае главное значение имеет не мощность мотора, а устойчивость машины на дороге.
Да, модельки середины 80-х как-то серьезней выглядели. Один Lambo Countach чего стоит!!!
700 тысяч долларов это, конечно не слабо! Но в чем смысл? По городу ездить? Понтово, конечно, спора нет. Но вот только крайне не удобно. А для гоночного трека лучше уж взять Сузуки Хаябуса! И скоросто за 300, и разгон жестче, и адреналина на порядок больше! А цена - 15 тыс. Кстати, рекорд скорости среди широко серийных машин и мото принадлежит Хонде ФайерБлейд - 2.34 с до 100 км/ч!!! Ну и кому нужен Ferrari, а?
Вот зацените!
Ferrari готовит модель F70
Эта новость взбудоражит всех без исключения поклонников Ferrari, да и просто любителей автомобилей. Ferrari начала работу над новым суперкаром, который придет на смену модели Enzo. Этот автомобиль получит название F70, а его цена составит порядка $700 тыс! По словам представителей итальянской компании, их новый автомобиль будет как никакой другой представлять из себя болид Формулы-1 «одетый» в гражданский кузов.
На самом деле создание F70 началось еще давно – в 2005 году итальянцы объявили о проекте FXX. Его смысл состоял в том, что Ferrari сделала 29 уникальных автомобилей на базе Enzo с двигателем V12 мощностью 800 л.с. Причем эти машины предназначались для обычных людей, которые участвовали в тестировании FXX на гоночных трассах по всему миру (кстати, стоимость участия в программе Ferrari FXX составляла 1,5 млн. евро).
Благодаря проекту FXX удалось собрать довольно много информации, которая сейчас помогает инженерам в проектировании нового F70. По предварительным данным, F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с. Почему не 800 л.с., как на Ferrari FXX, могут спросить многие. На это итальянцы отвечают, что они не хотят конкурировать с Bugatti Veyron, да к тому же в данном случае главное значение имеет не мощность мотора, а устойчивость машины на дороге.
Да, модельки середины 80-х как-то серьезней выглядели. Один Lambo Countach чего стоит!!!
700 тысяч долларов это, конечно не слабо! Но в чем смысл? По городу ездить? Понтово, конечно, спора нет. Но вот только крайне не удобно. А для гоночного трека лучше уж взять Сузуки Хаябуса! И скоросто за 300, и разгон жестче, и адреналина на порядок больше! А цена - 15 тыс. Кстати, рекорд скорости среди широко серийных машин и мото принадлежит Хонде ФайерБлейд - 2.34 с до 100 км/ч!!! Ну и кому нужен Ferrari, а?
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
pHoenix, в этом-то и прикол! Я бы тоже прикупил парочку, чисто по яхтам своим катаца (Абрамович -
)
Вейрон в Москве? Интересно! Я только объявы о продаже пока видел.
Но это ерунда, я как то, подходя к дому, на пешеходном переходе "наткнулся" на Макларен Ф1, причем какой-то ограниченной серии в 10 экземпляров оранжевого цвета! Прикольно так, с номерами, без джипов сопровождения. Просто подходи и бери (если догонишь, канешна, хе-хе)

Вейрон в Москве? Интересно! Я только объявы о продаже пока видел.
Но это ерунда, я как то, подходя к дому, на пешеходном переходе "наткнулся" на Макларен Ф1, причем какой-то ограниченной серии в 10 экземпляров оранжевого цвета! Прикольно так, с номерами, без джипов сопровождения. Просто подходи и бери (если догонишь, канешна, хе-хе)
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хехе..
на японском сайте есть видос,где серийный фаер разменивает с правильной прокладкой 100 км/ч аз 2.34 сек
серийный мотоцикл,который легко после 20К доработки выдает 300-350 сил и делает 430 в час против машины,потенциал которой уже почти на пределе и которая стоит под лимон или больше евро
помоему неккоректно
я понимаю если поставить бусу сил 400-500 тогда вейрон сольется,при этом оставаясь лучшей машиной в мире-=)))
а так глупый разговор имхо
все равно мотоциклы в жизни быстрее чем машины..я сколько езжу авто меня ни разу не обогнало,даже тюненая М5 бмв..
на японском сайте есть видос,где серийный фаер разменивает с правильной прокладкой 100 км/ч аз 2.34 сек
серийный мотоцикл,который легко после 20К доработки выдает 300-350 сил и делает 430 в час против машины,потенциал которой уже почти на пределе и которая стоит под лимон или больше евро
помоему неккоректно
я понимаю если поставить бусу сил 400-500 тогда вейрон сольется,при этом оставаясь лучшей машиной в мире-=)))
а так глупый разговор имхо
все равно мотоциклы в жизни быстрее чем машины..я сколько езжу авто меня ни разу не обогнало,даже тюненая М5 бмв..
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Re: Ferrari
<!--QuoteBegin-Павел Сэргеевич+--><div class='quotetop'>Цитата(Павел Сэргеевич)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я иногда, признаться, чего-то в жизни не понимаю...
Вот зацените!
Ferrari готовит модель F70
Эта новость взбудоражит всех без исключения поклонников Ferrari, да и просто любителей автомобилей. Ferrari начала работу над новым суперкаром, который придет на смену модели Enzo. Этот автомобиль получит название F70, а его цена составит порядка $700 тыс! По словам представителей итальянской компании, их новый автомобиль будет как никакой другой представлять из себя болид Формулы-1 «одетый» в гражданский кузов.
На самом деле создание F70 началось еще давно – в 2005 году итальянцы объявили о проекте FXX. Его смысл состоял в том, что Ferrari сделала 29 уникальных автомобилей на базе Enzo с двигателем V12 мощностью 800 л.с. Причем эти машины предназначались для обычных людей, которые участвовали в тестировании FXX на гоночных трассах по всему миру (кстати, стоимость участия в программе Ferrari FXX составляла 1,5 млн. евро).
Благодаря проекту FXX удалось собрать довольно много информации, которая сейчас помогает инженерам в проектировании нового F70. По предварительным данным, F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с. Почему не 800 л.с., как на Ferrari FXX, могут спросить многие. На это итальянцы отвечают, что они не хотят конкурировать с Bugatti Veyron, да к тому же в данном случае главное значение имеет не мощность мотора, а устойчивость машины на дороге.
Да, модельки середины 80-х как-то серьезней выглядели. Один Lambo Countach чего стоит!!!
700 тысяч долларов это, конечно не слабо! Но в чем смысл? По городу ездить? Понтово, конечно, спора нет. Но вот только крайне не удобно. А для гоночного трека лучше уж взять Сузуки Хаябуса! И скоросто за 300, и разгон жестче, и адреналина на порядок больше! А цена - 15 тыс. Кстати, рекорд скорости среди широко серийных машин и мото принадлежит Хонде ФайерБлейд - 2.34 с до 100 км/ч!!! Ну и кому нужен Ferrari, а?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
компетентный человек,сразу видно,для трека бусу,ну ну..
чувак ты реально шаришь в мотоциклах походу,не только из журналов и инета :devil:
Вот зацените!
Ferrari готовит модель F70
Эта новость взбудоражит всех без исключения поклонников Ferrari, да и просто любителей автомобилей. Ferrari начала работу над новым суперкаром, который придет на смену модели Enzo. Этот автомобиль получит название F70, а его цена составит порядка $700 тыс! По словам представителей итальянской компании, их новый автомобиль будет как никакой другой представлять из себя болид Формулы-1 «одетый» в гражданский кузов.
На самом деле создание F70 началось еще давно – в 2005 году итальянцы объявили о проекте FXX. Его смысл состоял в том, что Ferrari сделала 29 уникальных автомобилей на базе Enzo с двигателем V12 мощностью 800 л.с. Причем эти машины предназначались для обычных людей, которые участвовали в тестировании FXX на гоночных трассах по всему миру (кстати, стоимость участия в программе Ferrari FXX составляла 1,5 млн. евро).
Благодаря проекту FXX удалось собрать довольно много информации, которая сейчас помогает инженерам в проектировании нового F70. По предварительным данным, F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с. Почему не 800 л.с., как на Ferrari FXX, могут спросить многие. На это итальянцы отвечают, что они не хотят конкурировать с Bugatti Veyron, да к тому же в данном случае главное значение имеет не мощность мотора, а устойчивость машины на дороге.
Да, модельки середины 80-х как-то серьезней выглядели. Один Lambo Countach чего стоит!!!
700 тысяч долларов это, конечно не слабо! Но в чем смысл? По городу ездить? Понтово, конечно, спора нет. Но вот только крайне не удобно. А для гоночного трека лучше уж взять Сузуки Хаябуса! И скоросто за 300, и разгон жестче, и адреналина на порядок больше! А цена - 15 тыс. Кстати, рекорд скорости среди широко серийных машин и мото принадлежит Хонде ФайерБлейд - 2.34 с до 100 км/ч!!! Ну и кому нужен Ferrari, а?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
компетентный человек,сразу видно,для трека бусу,ну ну..
чувак ты реально шаришь в мотоциклах походу,не только из журналов и инета :devil: