Посоветуйте новичку мотоцикл

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
FaWuS
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 24 дней

Посоветуйте новичку мотоцикл

#1 Сообщение FaWuS »

Для начала немного о себе. Летом мне исполнится 16 лет и, всвязи с этим хочу приобрести мотоцикл. Для меня мотоцикл - это транспорт и не более того. Передвигаться мне нужно по Москве. Теперь по-порядку вопросы и проблемы:
-Как у многих в моём возрасте вопрос цены стоит ребром... Чем дешевле - тем лучше.
-Хочется, чтобы внешне моц не был похож на тот, на котором ездил пра пра дед на войне...
-И вопрос по поводу крепления номера. Как крепится и как прикрепить, чтобы он моц не уродовал.

Помогите, пожалуйста, выбрать мотоцикл. Обратите внимание, что это будет мой первый мотоцикл. Опыта вождения мотоцикла нет. (есть огромный опыт экстремального вождения горного велосиеда. участвовал многократно в фокросе и прыжках с трамплинов. поэтому на двух колёсном товарисче не впервые)

Retal
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 10 дней
Мотоцикл: cbr1000rr
Re: Посоветуйте новичку мотоцикл

#2 Сообщение Retal »

<!--QuoteBegin-FaWuS+--><div class='quotetop'>Цитата(FaWuS)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Для начала немного о себе. Летом мне исполнится 16 лет и, всвязи с этим хочу приобрести мотоцикл. Для меня мотоцикл - это транспорт и не более того. Передвигаться мне нужно по Москве. Теперь по-порядку вопросы и проблемы:
-Как у многих в моём возрасте вопрос цены стоит ребром... Чем дешевле - тем лучше.
-Хочется, чтобы внешне моц не был похож на тот, на котором ездил пра пра дед на войне...
-И вопрос по поводу крепления номера. Как крепится и как прикрепить, чтобы он моц не уродовал.