Проконсультируйте, уважаемые)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Cox
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев

Проконсультируйте, уважаемые)

#1 Сообщение Cox »

Вопрос следующий:

реально ли найти YZF 600R,СBR 600 F3, ZX -6R Ninja

не старше 96 года, желательно ближе к 98 ))) и в норм техн. состоянии???

пластик мало интересует, т.к. опыта вождения нет, соотв 1-й сезон без падений думаю не получится, и если есть потертости на пластике - нисколько не огорчает...

ну и вообще по теме, 600 не много ли на 1-й сезон?)
и есть ли ещё выбор помимо этих трех моделе - для меня важно: спорт, более менее современный дизайн и все же хочется 600см.

И главное, денег 120 - 130 т.р. на мот без экиперовки!!! (

Celentano
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Род занятий: Гангстер
Мотоцикл: GSX-R1000K2
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Celentano »

За эти бабки не реально.

Cox

#3 Сообщение Cox »

<!--QuoteBegin-G-UNIT+--><div class='quotetop'>Цитата(G-UNIT)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->За эти бабки не реально.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

ну хотя бы ямаха на авто ру висят объявы за 5200 и в этом районе...
и не дешевле ли будет из японии заказать мот чем в москве брать???

просто за 5000 - 5500 нахожу объявы,а вот насколько они живые?...

opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R

#4 Сообщение opavelo »

нужно смотреть - бывает цена низкая за внешний вид, а технически отлично. А бывает наоборот или и то и другое. Каждый экземпляр индивидуален

Cox

#5 Сообщение Cox »

<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->нужно смотреть - бывает цена низкая за внешний вид, а технически отлично. А бывает наоборот или и то и другое. Каждый экземпляр индивидуален<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

ну это логично...

и все же, мне интересно - реально ли такое найти за сезон вообще?)

NATION
Гламурный алкаш&#33;