Проконсультируйте, уважаемые)
Проконсультируйте, уважаемые)
Вопрос следующий:
реально ли найти YZF 600R,СBR 600 F3, ZX -6R Ninja
не старше 96 года, желательно ближе к 98 ))) и в норм техн. состоянии???
пластик мало интересует, т.к. опыта вождения нет, соотв 1-й сезон без падений думаю не получится, и если есть потертости на пластике - нисколько не огорчает...
ну и вообще по теме, 600 не много ли на 1-й сезон?)
и есть ли ещё выбор помимо этих трех моделе - для меня важно: спорт, более менее современный дизайн и все же хочется 600см.
И главное, денег 120 - 130 т.р. на мот без экиперовки!!! (
пластик мало интересует, т.к. опыта вождения нет, соотв 1-й сезон без падений думаю не получится, и если есть потертости на пластике - нисколько не огорчает...
и есть ли ещё выбор помимо этих трех моделе - для меня важно: спорт, более менее современный дизайн и все же хочется 600см.
И главное, денег 120 - 130 т.р. на мот без экиперовки!!! (
<!--QuoteBegin-G-UNIT+--><div class='quotetop'>Цитата(G-UNIT)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->За эти бабки не реально.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну хотя бы ямаха на авто ру висят объявы за 5200 и в этом районе...
и не дешевле ли будет из японии заказать мот чем в москве брать???
просто за 5000 - 5500 нахожу объявы,а вот насколько они живые?...
ну хотя бы ямаха на авто ру висят объявы за 5200 и в этом районе...
и не дешевле ли будет из японии заказать мот чем в москве брать???
просто за 5000 - 5500 нахожу объявы,а вот насколько они живые?...
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->нужно смотреть - бывает цена низкая за внешний вид, а технически отлично. А бывает наоборот или и то и другое. Каждый экземпляр индивидуален<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну это логично...
и все же, мне интересно - реально ли такое найти за сезон вообще?)
ну это логично...
и все же, мне интересно - реально ли такое найти за сезон вообще?)
- NATION
- Гламурный алкаш!