Подскажите кто сталкивался с занижением Стратолайнера? Как в принципе его занижают? Видел специальные наборы для занижения на ебее. Я не к тому что хочу занизить свой. Хочу помочь товарищу восстановить заводской клиренс. Посмотрели под рамой на свои амортизаторы. И у меня и у него затянуты гайки на полную. То есть 161 мм длина пружины. Внизу рычаг, стягивающий амортизатор, значительно толще моего. У него край крыла значительно ниже и подвеска намного мягче ( с пассажиром пробивает амортизатор иногда). Ну и из-за того, что установлен прямоток кобра в поворотах чиркает глушителем по асфальту. Собственно по этим причинам и хочет восстановить заводскую настройку. Походу стоит такая деталь: http://www.ebay.com/itm/LA-Choppers-Rea ... 84&vxp=mtr. Прошу помощи в осознании конструкции. Нужно заменить данную деталь на штатную как я понимаю. Где её взять? Нужно ли менять амортизатор? Нужно ли менять пружину (может она короче или мягче, не понятно почему при той же затяжке подвеска мягче)? Меняется ли серьга подвески или она всегда одна и тажа?
Вот это стоковый комплект или нет? http://www.ebay.com/itm/06-Yamaha-Strat ... ef&vxp=mtr
Или надо покупать сразу такой?
http://www.ebay.com/itm/2006-2007-Yamah ... 17&vxp=mtr
Я не понимаю.
