Чего ждать от ГАИшников?

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Ответить
Pelikan
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Мотоцикл: cb400
Чего ждать от ГАИшников?

#1 Сообщение Pelikan »

Здравствуйте, уважаемые байкеры!
Планирую в ближайшее время пересесть на двухколесный транспорт! Опыта езды на мотоциклах нету, только 8 лет стажа на авто, сейчас открываю категорию "а" и буду брать мотоцикл (honda cb400 sf) Хотелось бы понимать чего ждать от гаишников. В частности интересует понятие встречки. Живу в области, на работу езжу в Москву. Часть дороги - две полосы (одна в одну сторону, другая в другую). Естественно в будние дни полоса в сторону Москвы парализована. Если я на мотоцикле объезжаю машины слева, немного вылезая на встречку, как гайцы на это реагируют? Закрывают глаза или довольные потирают ручки? Или как повезет? На какие суммы пытаются развести?
И пользуясь случаем немного оффтоп, что со страховками осаго на мотоциклы? Они обязательны? Сколько стоят?
P.S. Надеюсь на Вашу помощь. Среди друзей и знакомых байкеров нет, посоветоваться толком и не с кем. Я уж не говорю про грамотного байкера, который основные азы езды на мотоциклах рассказал бы и показал, буду самоучкой)) Все на меня смотрят как на сумасшедшего))) а я не знаю, загорелся и все тут! Спать не могу, хочу мотоцикл!))

anthony
На форуме: 11 Лет 13 дней
Мотоцикл: BMW K1600GTL

Re: Чего ждать от ГАИшников?

#2 Сообщение anthony »

буду самоучкой)) Все на меня смотрят как на сумасшедшего
Неудивительно.
Недвижимость - моя профессия.

greenman1986
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
Мотоцикл: Suzuki V-Strom

#3 Сообщение greenman1986 »

Если я на мотоцикле объезжаю машины слева, немного вылезая на встречку, как гайцы на это реагируют? Закрывают глаза или довольные потирают ручки? Или как повезет? На какие суммы пытаются развести?