А может ну их....??? Эти чопперы!

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

А может ну их....??? Эти чопперы!

#1 Сообщение hoberkravt »

Приветствую всяк читающий это. Пишу от крика души, т.к. давно уже мучаюсь душевными терзаниями, а в следствии последних событий так вообще- сплю плохо.
Начну с начала: Езжу я на Драг Старе 1100 Классик. Нравится он мне очень. Переделывал я его под себя очень долго. И вроде бы, как и добился того мотоцикла, который должен быть в моем понимании. Но вот незадача. То ли приоритеты поменялись, то ли задачи, то ли мировоззрение перевернулось....
Во общем стали напрягать меня некоторые факторы, на которые еще лет 2-5 назад, я плевать хотел:
Карбюраторы-все больше не хочу! Чистить приходится раз в сезон. В холодное время (ранняя весна, поздняя осень) греть приходится долго. Мелочь, а напрягать стало.
Стекло есть, но все равно я сырой в дождь. Но все это ерунда!
Дорог у нас нет. Если ездить от кафешки до кафешки, то проблем нет.
Но там где езжу я, подвеску и собственную задницу -реально жалко. Задницу второго номера жалко вдвойне.
Пробки часто бывают такие, что езжу по обочине. Да, использую не по назначению, но в междурядье он не всегда пролазит. С бордюра не спрыгнуть. По грейдеру не ввалить. По глине попу носит. В ямы проваливается и т.д. и т.п.
Чуете к чему я?
-Грейдер? Обочина? Бордюр??? Парень, ты о чем вообще? Это же чоппер!!! С такой манерой вождения тебе нужен совсем другой мотоцикл!
Скажете Вы, и будете совершенно правы!
Жизнь сама заставляет пересаживаться, ибо мучатся уже сил нет.
Расставил критерии. Мотоцикл нужен большой и удобный, чтобы и на дальняк можно было и по городу не сильно напряжно. Всеядная подвеска, неплохая ветрозащита и возможность пусть для не самого большого, но все таки оффроуда.
-Да это же турэндура!!! Опять скажете Вы, и полностью сойдетесь со мной во мнении.
Я так и решил. А вот какая, не знаю.
Определил я несколько, да вот не все катал. А раз покатать возможности нет- значит надо обсудить! Всяко есть тот человек, кто катал и которому есть что рассказать, о той или иной модели.
А модели я определил следующие:
TDM 900- нравится мотор. Динамика хорошая. Сидеть удобно.
Но пробеги большие, состояние редко бывает отличное. Больше дорожник, чем эндура.
V-Strom 650- Большой удобный, есть выбор по состоянию и пробегу.
Не уверен по поводу мотора. Боюсь вдруг после литродраги на нем вдвоем тоскливо будет?
Литровый не хочу, лучше тдм, он жрет меньше.
Чуть не купил сутенер 1200. Все понравилось. И удобно, и резво, и кардан. Кароче Усе!
Даже бабла хватало, НО...
продавашка- салон. Мутный оказался. В питере, на московских номерах мотоцикл. Предлагают провернуть сделку без хозяина, мол они за него распишутся.
Нееее! Я подозрительный, может и чересчур, но перспектива отдать пол ляма кровно заработанных, а потом идти из гибдд пешком, со шлемом в руках и без мотоцикла меня не радовала. Другие сутенеры есть, но они уже за той грянью стоимости, которая у меня лично не вяжется с понятием о стоимости мотоцикла.
Есть еще варадеро. Но его не тестил. Кажется слишком огромным. Может стоит посмотреть? А едет, нормально?
Вот такая дилемма, господа офицеры. Что делать? Как дальше жить? :dash2:
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Стелс GT
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 13:47
Род занятий: Промысел
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#2 Сообщение Стелс GT »

Вчера схожая тема поднималась: http://moto-ru.livejournal.com/9494516.html

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#3 Сообщение rsp »

У меня такой же выбор сейчас,пока остановился на Tiger 800 (не ХС)
На втором месте Гусь 800й ,но в этом бюджете только одно- двкхгодовалый с пробегом от 2-3тыщ
На данный момент лучшие оптимальные варианты ,имхо

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#4 Сообщение Vitaly »

не читал но отвечу по сабжу:
hoberkravt писал(а):А может ну их....??? Эти чопперы!
НЕТ! :smile9:

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#5 Сообщение mcv1978 »

Сам такой-же как ты)). Сменил Бульку С90Т на ЛитрСтем. Счастлив до усрачки.
Единственное что ты определись для чего тебе нужен турэндур. Если ездить во всякие труднодоступные места с говняным бензином, то это один список мотов. Если просто ездить по ДОП с применением бордюров, обочин и проч, то другой тип.
+ Важен /или не совсем комфорт пассажира.
В том году сам был на перепутье. Менял свой литрострем на что-то посвежее. В итоге взял стрем 650 с АБС.
КТМ 990 Тигры и и гуси 800 прочие откровенные внедорожники отпали, тк далеко от дорог пока ездить не собираюсь, а платить за то чем пользоваться не собираюсь, не охота.
Денег было жалко за новый мотоцикл отдавать, тк большая потеря в деньгах... да и вообще жалко много денег.))

оставалось Стрем 1000/650
Варадеро 1000
Кавасаки версус 1000/650
Варадеро не продавался в америке. Запчастей дешевых с ебея и прочих ништяков практически нет. Но муж сестры ездит и доволен.
стрем 1000 -- супер аппарат. я в него влюблен. И расход 6,5л /100 км 92 бенза не считаю огромным. Но поездив зимой на моте с АБС захотел АБС.

Версус 1000 - ну совсем откровенный дорожник. Отпал.
650- меньше стрема по размерам и сидушкам - пролет.
Остался Стрем 650 (дорестайл мне больше нравится). Взял БУ 2011 г.в. с пробегом 400 км.

Про 650. Конечно после литра не едет. После 120-130 с полной загрузкой конечно ему тяжело. После 130-140 по спидометру начинает жрать бензин. ( с полной загрузкой бака хватает на 330-350 км). При 120-130 хватает на 400. если тошнить в районе 80-110 то на 450 и больше.
Пока обкатывал, по городу выходило 450 км до резерва (3л) те почти 4л/100 км. После обкатки (езду динамично) хватает на 400 км (5л/100).
Литр жрал стабильно 6,5л. Город/груженый по трассе 120-130.
Варадера жрет столько-же. (+/- 50-100гр при заправке бака)
Те чисто теоретически на бензе можно съэкономить только если быстро не ехать ).
Зато любые запчасти из США по цене 60 процентов от российских цен )))

Frysed
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#6 Сообщение Frysed »

Странно, сколько езжу на круизерах особых проблем с дорогами не испытывал, в жуткие говна не лез, но вполне проезжал там где машина не пролезет
homo homini lupus est

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#7 Сообщение rsp »

Стрем литровый сейчас новый офигенный,да и цена в 600тыщ самая приемлемая ,а в байклэнде еще и рассрочка на полгода беспроцентная при первом взносе 50%
Сергей,ну не знаю,обычный же Тигр как раз для ДОП

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#8 Сообщение mcv1978 »

Про тигр... ну там еще и цены на свежие аппараты достаточно высокие...Хотя ЛитроТигра мне оч. нравится)

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#9 Сообщение rsp »

Ну на литр и цена другая
ТС сказал про "полляма" в первом посте...новый Тигр800 (повторюсь,не ХС) как раз стоит 525-530

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#10 Сообщение hoberkravt »

Откровенные говна мне пока не интересны. Далеко в леса и болота ездить не собирался, поэтому не рассматриваю африку и старого сутенера. Хотя, что то в них есть.
Пока городские неровности, обочины, бордюры, залитая дорога к даче, проселочные и лесные дороги разной степени убитости, небольшие дальняки по Финке - вот приблизительный список того, что должен преодолевать перспективный мопЭд.
Комфорт пассажира важный фактор. Подвесочку хочется всепоглощающую.
Гуси, тигры и прочая "фауна" неинтересна . Первая ввиду отвратительного дизайна, посредственной надежности и не демократичной цены. Вторая из-за не распространенности, а следовательно дороговизны запчастей. Да и "триумф" ,вообще, доверия не внушает. Для меня это тоже самое, что и "Цундапп". В музее им место.
Пока импонирует больше всех В-стром 650. Вроде и разгон около 4 сек до сотни. Быстрее чем на драге (5,2 сек).
Я , вроде, не гонщик, но иногда "влупить" можно.
Или литр смотреть? Он вроде тяжелее, по бездорожью то хуже нибось?
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#11 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Лучше всего вездеход-амфибия с пропеллером. И плавает и лятает... Но и он надоест. Вместо одного японца надо брать с десяток разных китай-мотов... никогда не надоедят.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#12 Сообщение Byke »

Хонда Кростурер!)))) ;-)
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#13 Сообщение rsp »

Новый литровый Стрем 228кг,думаю 15кг разницы это не вес,зато литровый V2 это тема думаю ,тем более заново разработанный движок
PS по поводу Гусей и Тигров - вот с кем не пообщаюсь ,у всех одно и то же - у владельцев этих мотиков ноль проблем,у кого этих мотиков нет те говорят про посредственную надежность и тд - пару недель назад ходил на тесты бмв,специально чтоб заодно пообщаться с владельцами,у одного пробег 40тыщ за три года,перегорала только лампочка,все остальное это ТО,у другого примерно то же самое....На зарубежных форумах Триумфа народ также ссыт кипятком от Тигров проезжая по 50ткм без серьезных проблем,да и на российских форумах хватает отчетов и из поездок по Турциям,Грузиям и другим Европам...зато когда подходишь к мотику действительно чувствуется качество,из японских турэндур больше таких ощущений было от VFR1200X и нового Стрема (правда кросстурер уже совсем другой бюджет) ,всё остальное как то пониже ощущается...никого не хотел обидеть всё имхо
PPS ну и обслуживанию - ну выйдет в сезон не 5 тыщ а 10,но это ж мой любимый мотик;)

Аватара пользователя
denisok
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
Откуда: Мос. обл.
Имя: Денис
Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
Пол:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#14 Сообщение denisok »

Серега, спасибо тебе, что сутенера Питерского не купил, я его сегодня на учет поставил. :-p
Да и накатал уже 3000.
Спасибо дружище!
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: А может ну их....??? Эти чопперы!

#15 Сообщение mcv1978 »

Про литр и 650.
Они по размерам одинаковы. По массе разница порядка 17-20 кг. Но 650 кажется намного более легкой как в статике так и в динамике. (и ногами ворочать ее проще и рулится как лисапед).
Бордюры невысокие, сухая гравийка, обочины и на том и на том проезжаемы вполне. Но на 650-ке это как-то проще.
У литра и 650 разный характер. Литр до 3 тыщ не едет. Дальше делает Э-Э-Р-Р-Р и просит следующую передачу, глядиш а на спидометре уже 130. Короче это хулиган-забияка. Он не даст ездить спокойно. Это задира. (да-да, когда я на бульке ездил спокойно и думал что и на стерме спокойно буду ... ага ...щас).
650 совершенно другая. Она тащит ровно с холостых и до отсечки. Я с прощлого сентября накатал уже на нем 14 тыш (в этом сезоне уже 8 почти). Но до сих пор как чайник путаюсь в передачах. По междурядью со скоростью 10-15 кмч пробираешся к светофору, и начинаеш искать нейтраль. А она не ловится. оказывается ехал на 3 передаче и нейтраль искал между 3 и 2. Литр такого не позволяет. как только обороты меньше 2,5 он однозначно даст понять что не будет так медленно ехать.
+ после чеппера будет непревычно ездить на 6-7 тысячах оборотов 130-140 если про 650 Литр делает это на 5,5-6.
Литр конечно прет. Пассажира и груза не замечает. 650 чувствует.
Оба очень комфортны. На майские было 2 перегона Москва-Прага и Берлин Москва без остановок порядка 30 часов (2000км). Все хорошо (ездил на 650) . попа не железная.

Про бездорожье. По асфальту любого качества ехай 140. Основное требование - не загнуть диски. А так - паравоз. идет как по рельсам, прыгает на трамплинах, а ты сидиш как на кресле и наслаждаешся. Как только сядеш на ТуруДуру, поймеш что дороги у нас просто отличные.
Грунтовки. Сухие - нормально. Едет. До речки, в лес, доедеш. Но удовольствия мало. Песок проезжабелен. Те проехать можно, но напряжно. Масса дает о себе знать. А поднимать 250 кг - тяжело.
Грунт мокрый. ТК ездил на шинах Анаки 2 рассажу только про них. Короче по мокрому грунту можно проехать перебирая ножками. И перед и зад сносит на раз. Как-то выезжал с поляны после 2-х дневного дождя (дорога такая что субару форестер трактор вытаскивал) те грязи нет, просто очень скользакая она и в горочку. Короче выехал своим ходом по полю вдоль дороги.
Короче это асфальтовый мотоцикл с возможностью съехать на грунт. Как на кроссаче на нем носиться не получится.
Литр - идеален, но тут есть 2 момента.
1 Его не выпускают уже. Вернее есть Литр2014 с абс и трекшеном но новый 600 тыщ.
2 На нем нет АБС. ( мне оч понравилась эта приблуда)

Так как я езжу от снега до снега и зимой когда сухо иногда (да, дурак, но ничего поделать не могу). То дерганый характер литра здорово мешает зимой и осенью на холодном, мокром, покрытым скользкими листьями асфальте. Тк объем большой, то любой чих , и его нежелание ехать меньше 3000 приводят если не блокировке заднего колеса, то близко к этому. +Очень стремно тормозить передом в таких случаях (особенно когда дотрагиваешся до заднего тормоза, а колесо сразу в юз).
С ровной 650 и абс это гораздо приятнее. Но динамики не хватает после лита.
А новый дизайн литра мне не нравится.

Ответить