Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
DuranDaL
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 17:25
Откуда: 21
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S
Пол:

Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток

#1 Сообщение DuranDaL »

После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.

Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед.

Ответить