
Ремонт рамы F650GS
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Ремонт рамы F650GS
Друзья, у меня лопнула рама на Гусе... Кто-нибудь сталкивался? Может знает кто хороший сервис с грамотным сварщиком, желательно на востоке Москвы.


Последний раз редактировалось RavenLord Сб июн 28, 2014 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
набери в инете там много сварщиков , тут ниче сложного нет , усилить пластинками наверно еще надобы
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
я просто хотел спросить у опытных, нада ли разбирать всё, снимать двигатель, оставлять просто голую раму, или можно обойтись по минимуму.
Да и может кто подскажет знакомого мастера, что бы не нарваться на некачественный ремонт
Да и может кто подскажет знакомого мастера, что бы не нарваться на некачественный ремонт
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
RavenLord
тебе сварщик скажет , вобще там вокруг обварить надо будет наверняка , заплатки положить и тд
конечно лучше разобрать , быстрее починит и усилить нормально можно
тебе сварщик скажет , вобще там вокруг обварить надо будет наверняка , заплатки положить и тд
конечно лучше разобрать , быстрее починит и усилить нормально можно
Последний раз редактировалось Alex671 Сб июн 28, 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
Если рама из аллюминиевых сплавов, ищи аргонно-дуговую сварку и именно спроси чтобы работали с аллюминием. Там к этой сварке нужна примочка осциллятор называется, чтобы наружную пленку (окисел) пробить - тогда ал сплавы варятся.Для начала попроси, чтобы шов разделали болгаркой. И дай Бог, чтобы у сварного не тряслись руки...Сварочный шов ал сплавов очень толстый, попроси, чтобы поаккуратнее наложили металл, чтобы не зачищать...Но скорее всего сварка будет вида.
У японцев к сожалению это не единичный случай...На форуме год или полтора назад я напечатал инфу относительно суда владельца гарантийной R1. Байк был куплен в Москве у дилера, рама треснула, была куча судов, выиграл хозяин байка и раму японцы прислали новую, но такую же... Якобы с тех пор они изменили сплав рамы и этот latrn больше не повторяется? Не знаю.
Как сваришь ответь, как сделали.
Ну не любят японцы нашего бездорожья, виноват - дорог...
busovod
У японцев к сожалению это не единичный случай...На форуме год или полтора назад я напечатал инфу относительно суда владельца гарантийной R1. Байк был куплен в Москве у дилера, рама треснула, была куча судов, выиграл хозяин байка и раму японцы прислали новую, но такую же... Якобы с тех пор они изменили сплав рамы и этот latrn больше не повторяется? Не знаю.
Как сваришь ответь, как сделали.
Ну не любят японцы нашего бездорожья, виноват - дорог...
busovod
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
сломалась рама на БМВ - сигнал, что пора продавать и менять на нормальную техникс)
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
ВУТ,Alex671 Ну нет на форуме темы про иностранные мотоциклы не японского производства, вот и написал сюда, здесь хотя бы не совкоциклы и не эндуро/кросс)
busovod, спасибо за подробный рассказ, всё учту, с учётом что рама у меня стальная)
KortesPA, ничего, починю и будет как новый, если не лучше))
busovod, спасибо за подробный рассказ, всё учту, с учётом что рама у меня стальная)
KortesPA, ничего, починю и будет как новый, если не лучше))
Последний раз редактировалось RavenLord Сб июн 28, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
RavenLord
чтото я сомневаюсь что она у тебя стальная , даже если и так то варить всеравно лучше аргонодуговой сваркой , там меньше летит всякой хрени в разные стороны и варит хорошо
чтото я сомневаюсь что она у тебя стальная , даже если и так то варить всеравно лучше аргонодуговой сваркой , там меньше летит всякой хрени в разные стороны и варит хорошо
Последний раз редактировалось Alex671 Сб июн 28, 2014 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
Alex671, магнита под рукой не было, но судя по всем сайтам и данным что я нашёл, например http://bikepost.ru/blog/bmw/2699/obzor- ... -2000.html , рама стальная из профилей. Да и наждачкой она тёрлась хреново)
Последний раз редактировалось RavenLord Сб июн 28, 2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
Мне по барабану это немецкий байк или японец.
Если немец - тем хуже для немцев. Они стали гнать брак.
Представьте такое бы случилось при фюрере. При нем брак карался смертью, правда при Сталине тоже, ну не понимали юмор эти ребята.
Где бы были эти инженеры и техники по сборке? Восточный фронт - это награда, а так пуля или газовая камера, исторический факт!
Со стальной рамой много проще, ищи опять же аргонно-дуговую, во-первых, шов сварить проще, по стали можно наплавить металл без дополнительной зачистки-проплавляя металл насквозь - т.к. толщина рамы небольшая - а потом зачистка наждачкой и все, а качество: ну как заводская сварка чисто и красиво, самое главное можно скрыть эту сварку подшпаклевав и закрасив шов... (если сварной не для сварки заборов), во-вторых, сварка в аргоне т.е. в защитной среде газа вытесняющего воздух = шов становится наиболее плотный, крепкий, это не полуавтомат в среде СО2, где брызги и мелкие пузырьки по шву...
Конечно по сопромату в таких случаях требуется усиливать сварной шов, а сколько денег тебе дадут за байк, когда увидят привареные пластины или так называемые косынки (для усиления шва)?Заваришь-втихую сдавай байк, трещина может пойти рядом с местом сварки через некоторое время.
Т.К. технологически сварка вроде бы соединяет металлы - в месте сварки металл шва подкален - не выдерживает колебаний и вибрации, а вокруг сварного шва - отожжен (отпущен) такой термин, т.е. более мягкий) Дальше думай сам, что будет со временем.
Поэтому в ответственных изделиях проводят спец. термообработку всех сварных стыков, для снятия напряжения, для химической однородности металла - (рентген 100%, проба на хим и физ испытания), вот тогда мы - подрядчики, давали гарантию государственным приемщикам (приемщики - люди не умеющие улыбаться, но любят слушать других) под личное клеймо сварщика и личную распись, роспись инженера по сварке, под роспись инженера технолога по сварке в опечатанном журнале производства работ на 25 ЛЕТ эксплуатации сварного шва, а иначе, см. про фюрера и Иосифа в современных условиях...
Где такие требования к сварке в РФ, есть еще места - не все просрали.
К штатным байкам такие требования не применяются, очень дорого, как заварил автомат - хавайте потребители, ну вроде бы технологически режим сварки подобран, а вот не всегда...Да и повторюсь, у них есть дороги, у нас - испытания на прочность всех узлов...
busovod
Если немец - тем хуже для немцев. Они стали гнать брак.
Представьте такое бы случилось при фюрере. При нем брак карался смертью, правда при Сталине тоже, ну не понимали юмор эти ребята.
Где бы были эти инженеры и техники по сборке? Восточный фронт - это награда, а так пуля или газовая камера, исторический факт!
Со стальной рамой много проще, ищи опять же аргонно-дуговую, во-первых, шов сварить проще, по стали можно наплавить металл без дополнительной зачистки-проплавляя металл насквозь - т.к. толщина рамы небольшая - а потом зачистка наждачкой и все, а качество: ну как заводская сварка чисто и красиво, самое главное можно скрыть эту сварку подшпаклевав и закрасив шов... (если сварной не для сварки заборов), во-вторых, сварка в аргоне т.е. в защитной среде газа вытесняющего воздух = шов становится наиболее плотный, крепкий, это не полуавтомат в среде СО2, где брызги и мелкие пузырьки по шву...
Конечно по сопромату в таких случаях требуется усиливать сварной шов, а сколько денег тебе дадут за байк, когда увидят привареные пластины или так называемые косынки (для усиления шва)?Заваришь-втихую сдавай байк, трещина может пойти рядом с местом сварки через некоторое время.
Т.К. технологически сварка вроде бы соединяет металлы - в месте сварки металл шва подкален - не выдерживает колебаний и вибрации, а вокруг сварного шва - отожжен (отпущен) такой термин, т.е. более мягкий) Дальше думай сам, что будет со временем.
Поэтому в ответственных изделиях проводят спец. термообработку всех сварных стыков, для снятия напряжения, для химической однородности металла - (рентген 100%, проба на хим и физ испытания), вот тогда мы - подрядчики, давали гарантию государственным приемщикам (приемщики - люди не умеющие улыбаться, но любят слушать других) под личное клеймо сварщика и личную распись, роспись инженера по сварке, под роспись инженера технолога по сварке в опечатанном журнале производства работ на 25 ЛЕТ эксплуатации сварного шва, а иначе, см. про фюрера и Иосифа в современных условиях...
Где такие требования к сварке в РФ, есть еще места - не все просрали.
К штатным байкам такие требования не применяются, очень дорого, как заварил автомат - хавайте потребители, ну вроде бы технологически режим сварки подобран, а вот не всегда...Да и повторюсь, у них есть дороги, у нас - испытания на прочность всех узлов...
busovod
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
busovod
круто , недавно хотел на аргонщика пойти поучицо .
что за производство у вас там ?
круто , недавно хотел на аргонщика пойти поучицо .
что за производство у вас там ?
Последний раз редактировалось Alex671 Сб июн 28, 2014 22:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Ремонт рамы F650GS
Какой-то винегрет из слов.busovod писал(а):Если рама из аллюминиевых сплавов, ищи аргонно-дуговую сварку и именно спроси чтобы работали с аллюминием. Там к этой сварке нужна примочка осциллятор называется, чтобы наружную пленку (окисел) пробить - тогда ал сплавы варятся.Для начала попроси, чтобы шов разделали болгаркой. И дай Бог, чтобы у сварного не тряслись руки...Сварочный шов ал сплавов очень толстый, попроси, чтобы поаккуратнее наложили металл, чтобы не зачищать...Но скорее всего сварка будет вида.
У японцев к сожалению это не единичный случай...На форуме год или полтора назад я напечатал инфу относительно суда владельца гарантийной R1. Байк был куплен в Москве у дилера, рама треснула, была куча судов, выиграл хозяин байка и раму японцы прислали новую, но такую же... Якобы с тех пор они изменили сплав рамы и этот latrn больше не повторяется? Не знаю.
Как сваришь ответь, как сделали.
Ну не любят японцы нашего бездорожья, виноват - дорог...
busovod
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Сб июн 28, 2014 22:29, всего редактировалось 1 раз.