Всем привет!
Только купил свэху, хочу прояснить несколько моментов.
1. Самый лузерский вопрос))). как на моем мотоцикле снять водительское седло? вопрос не больше не меньше, на пассажирском там ключом замок открывается, на водительском прям головоломка со всех сторон подлазил не разобрался. Продавец когда продавал снимал, сейчас он уехал заграницу спросить не у кого.
2. Уже посерьезней вопрос, есть подозрение что не включается принудительное охлаждение, первый день когда купил было прохладно, но вчера денек теплый был, на светофорах присматривался так и не заметил чтобы вентилятор работал. Как проверить и у кого какая практика эксплуатации по этому моменту?
3. Третий вопрос вытекает из второго. Вчера чуть просопливил радиатор, на раме увидел капельки антифриза. По ситуации непонятно, хомут на шланге был затянут не так уж и сильно, сразу подтянул а может и сам радиатор. Ясно что на сервисе нужно проверить, вопрос паяют ли их или новый придется брать? Какие последствия если с таким сейчас пока поездить, воздух может попасть?
Suzuki sv400 пара технических нюансов от новичка
- Vit-x
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Виталий
- Пол:
Suzuki sv400 пара технических нюансов от новичка
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня подготовки.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki sv400 пара технических нюансов от новичка
1.сними черные пластмасски под водительским сидением, открутив по одному винту с каждой стороны и откроется доступ к винтам крепления сидушки.
2. замкни провод от термодатчика на массу-вентилятор должен включится. да и насколько вспоминаю-не так сильно греется мотор-радиатор там одинаков с 650 первого поколения.
2. замкни провод от термодатчика на массу-вентилятор должен включится. да и насколько вспоминаю-не так сильно греется мотор-радиатор там одинаков с 650 первого поколения.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Vit-x
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Suzuki sv400 пара технических нюансов от новичка
Седло снял, спасибо, по остальным вопросам вроде само все ок - весь день прокатался, на светофоре заметил работающий вентилятор, радиатор больше не сопливит, видать все-таки из не дотянутого хомута вчера пара капель просочилась) прям горя с плеч)))
PS мануал искал нашел только на sv650 (там разницы как я понимаю нет практически по обслуживанию, только масло больше лить нужно) и на английском, есть у кого вариант с переводом случаем?
PS мануал искал нашел только на sv650 (там разницы как я понимаю нет практически по обслуживанию, только масло больше лить нужно) и на английском, есть у кого вариант с переводом случаем?
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня подготовки.