Как ездить на чоппере?
- VitalyFF
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Мотоцикл: Kawa vn custom 900
Как ездить на чоппере?
Парни, у кого есть хороший опыт езды, поделитесь, как эффективнее управлять тяжелым чоппером (длинная вилка) без АБС и прочих электронных помощников?
Интересуют следующие вопросы:
- как правильно держать мот (ногами за широкий бак долго не подержишь)
- как правильно тормозить в экстренном режиме на сухом асфальте
- как правильно тормозить в экстренном режиме на мокром асфальте
- как правильно проехать при необходимости по грунтовке (по песку, по глине, по щебню и др.)
- как правильно проходить повороты (крутые, плавные и др.), насколько мот можно наклонять в относительно безопасном режиме
и др.
В мотошколе этому не учат. Просто говорят - ну ездите потихоньку, учитесь... Учусь на собственных ошибках, пока небольших, слава богу. Но однозначных ответов на все эти вопросы у меня нет, собственный опыт небольшой. Частенько колеса блокируются, ситуации неприятные. Конструктивно мот такой, что грубых ошибок не простит, надо все делать правильно, а как правильно - я пока не знаю...
Проблем с адекватным поведением на дороге и просчитыванием и прогнозом дорожной ситуации нет, поэтому пока все ОК. Но чувствую, что в экстремальных ситуациям могу влететь, и это оптимизма не добавляет.
МОжет есть какие-то толковые статьи, где пишут, как ездить именно на чоппере?
Интересуют следующие вопросы:
- как правильно держать мот (ногами за широкий бак долго не подержишь)
- как правильно тормозить в экстренном режиме на сухом асфальте
- как правильно проехать при необходимости по грунтовке (по песку, по глине, по щебню и др.)
- как правильно проходить повороты (крутые, плавные и др.), насколько мот можно наклонять в относительно безопасном режиме
и др.