Уралячья вилка на ИЖ?
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
Уралячья вилка на ИЖ?
*На сайте в первый раз и за сим найти поиск не удалось, так что не кидайте тапками, если задам вопрос, который уже задан..*
Вобщем, задумка у меня - Юпитер-4 превратить в более-менее респектабельный (хотя бы с виду) мотоцикл. Сделал пару эскизов. Вилка везде удлиненная. И вот собственно суть вопроса:
Если удлинить вилку от Урала (7-10 см.) и поставить её на раму от ИЖа, она нагрузку выдержит? Её не поведет? Ведь Урал тяжелее и стало быть и вилка у него на бОльшие нагрузки рассчитана?
Вобщем, задумка у меня - Юпитер-4 превратить в более-менее респектабельный (хотя бы с виду) мотоцикл. Сделал пару эскизов. Вилка везде удлиненная. И вот собственно суть вопроса:
Если удлинить вилку от Урала (7-10 см.) и поставить её на раму от ИЖа, она нагрузку выдержит? Её не поведет? Ведь Урал тяжелее и стало быть и вилка у него на бОльшие нагрузки рассчитана?
Голова на плечах смотрится красивее, чем на асфальте.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
MedveD, хы. ну вобщем то кочки меня действительно не привлекают.. =) Хотя блин из-за теплой зимы, в нашем городе весь асфальт побило и вымыло...
яма на яме. люди в автобусе даже ездить побаиваются наверное, не говоря уж о двухколёсных представителях дорожной фауны... =(((
MaKo, судя по генеральному эскизу, увеличить наклон хотелось бы еще на 10-12 градусов.
яма на яме. люди в автобусе даже ездить побаиваются наверное, не говоря уж о двухколёсных представителях дорожной фауны... =(((
MaKo, судя по генеральному эскизу, увеличить наклон хотелось бы еще на 10-12 градусов.
Голова на плечах смотрится красивее, чем на асфальте.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
MaKo, Ага. Вот теперь буду знать =) Угол вобщем то тоже думаем менять. Т.е. там вспринципе раму только в двух местах варить надо будет. - занизить посадку и изменить этот самый рейк. Кстати. Вот эскиз... посмотрите, гражданины - это вообще реально сделать или даже времени тратить не стоит? (*когда набрасывал рисунок о пропорциях и перспективах не особо задумывался*)
Голова на плечах смотрится красивее, чем на асфальте.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Быстрый Гонзалес, Мне кажется - реально... только вот что, вспомни сопромат... я тут правда встречал человека который СТРОИЛ двигатели, хотя на самом деле, больше похоже, что он их собирал из готовых блоков...
Вот я о чем собственно - траверсы, особенно нижняя должна быть широкой, смекаишь? Чтоб не крутило ее, а лучше сделать еще одну... с гравировкой, она и как крепеж и как декоративный элемент, и как устройство увеличивающее жесткость... Бак-то, как мне кажется Ураловский, да?
Быстрый Гонзалес, Ты вот чиво - посмотри внимательна на моц, чевой-то нехватаит, а? Угадай чаво? Не, может, "Вы со Товарищи" до этого еще не добрались... вынос подножек... поширше... :)тогда стилистику соблюдете...
Вот я о чем собственно - траверсы, особенно нижняя должна быть широкой, смекаишь? Чтоб не крутило ее, а лучше сделать еще одну... с гравировкой, она и как крепеж и как декоративный элемент, и как устройство увеличивающее жесткость... Бак-то, как мне кажется Ураловский, да?
Быстрый Гонзалес, Ты вот чиво - посмотри внимательна на моц, чевой-то нехватаит, а? Угадай чаво? Не, может, "Вы со Товарищи" до этого еще не добрались... вынос подножек... поширше... :)тогда стилистику соблюдете...
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
MaKo, вот про траверсы это прямо зашибись идея =) тока я пока не очень представляю как это сделать... как впихнуть её... еще одну траверсу..
А вот бак самопальный. Благо, что сварщик есть очень хороший. 30 лет на заводе местном корпуса ракет клепал и варил. Да и маляры есть и гравировщики. И в гальваническом цехе люди имеюццо свои. Так что с кадрами проблем не будет =) так. я отвлекся.
Про подножки я думал. Пока не дошло, как грамотно вынести вместе с подножками и педали управления... но пока есть варварский вариант на дальняк - просто на хомутах к раме крепить стандартный руль. Кстати, мы примеряли. Очень удобно. Едешь так себе далеко в крейсерском режиме. Ноги затекли - перенес их вперед. Отдохнул - обратно. Но про вынос управления всеравно нужно думать...
З.Ы. А сопромат я не изучал. Нам его не преподавали ((
Зато есть еще и инженер одаренный =)
А вот бак самопальный. Благо, что сварщик есть очень хороший. 30 лет на заводе местном корпуса ракет клепал и варил. Да и маляры есть и гравировщики. И в гальваническом цехе люди имеюццо свои. Так что с кадрами проблем не будет =) так. я отвлекся.
Про подножки я думал. Пока не дошло, как грамотно вынести вместе с подножками и педали управления... но пока есть варварский вариант на дальняк - просто на хомутах к раме крепить стандартный руль. Кстати, мы примеряли. Очень удобно. Едешь так себе далеко в крейсерском режиме. Ноги затекли - перенес их вперед. Отдохнул - обратно. Но про вынос управления всеравно нужно думать...
З.Ы. А сопромат я не изучал. Нам его не преподавали ((
Зато есть еще и инженер одаренный =)
Голова на плечах смотрится красивее, чем на асфальте.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Быстрый Гонзалес,
траверсу делаешь между ревой и второй, только нижнюю нужно опустить пониже будет, иначе никакого толка... про сопромат, это я для того, чтоб хорошо было... врядли вы будете заниматься сложными расчетами по нагрузкам и усталости материалов, в этом случае проще пойти по накатанной дороге - если перья достаточно тонкие, а у вас, я думаю, не 56 мм... нужно делать третью травесу... кстати и фару на нее вкрячить... расстояние подобрать изходя из максимального хода подвески на сжатие и прибавить к этому еще 5% от хода, для надежности... о как...
Я вот еще что подумал - рама-то какая, хребтовая, не дуплекс, ведь так, так еще придеться делать перемычку дополнительную между рулевой колонкой и нижней трубой рамы, и еще одну между нижней трубой и верхней... потому как, я так думаю, не факт, что так и есть, смотреть надо, так вот - потому как угол большой получается, следовательно через длинный рычаг будет серьезное усилие на рулевую и на верхнюю трубу, а она может согнутся, не в статике, но в движении по нашим "направлениям"... подумай... могу эскиз кинуть, как это можно сделать... :)...
Оффтоп...
Сделать свой мотоцикл - недостижимая мечта... :) но идей - полно... :)
траверсу делаешь между ревой и второй, только нижнюю нужно опустить пониже будет, иначе никакого толка... про сопромат, это я для того, чтоб хорошо было... врядли вы будете заниматься сложными расчетами по нагрузкам и усталости материалов, в этом случае проще пойти по накатанной дороге - если перья достаточно тонкие, а у вас, я думаю, не 56 мм... нужно делать третью травесу... кстати и фару на нее вкрячить... расстояние подобрать изходя из максимального хода подвески на сжатие и прибавить к этому еще 5% от хода, для надежности... о как...
Я вот еще что подумал - рама-то какая, хребтовая, не дуплекс, ведь так, так еще придеться делать перемычку дополнительную между рулевой колонкой и нижней трубой рамы, и еще одну между нижней трубой и верхней... потому как, я так думаю, не факт, что так и есть, смотреть надо, так вот - потому как угол большой получается, следовательно через длинный рычаг будет серьезное усилие на рулевую и на верхнюю трубу, а она может согнутся, не в статике, но в движении по нашим "направлениям"... подумай... могу эскиз кинуть, как это можно сделать... :)...
Оффтоп...
Сделать свой мотоцикл - недостижимая мечта... :) но идей - полно... :)
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Эскиз, типа
Мне казалось, что уже если руки чешутся и есть толковые люди, готовые помочь - надо браться за работу...
Мне кажется, что если делать - тогда делать типа "дерт-трек"...
Вот приблизительный эскиз, к моему стыду, я не знаю устройства рамы Ижика... по сему раму брал "из головы"...
Мне кажется, что если делать - тогда делать типа "дерт-трек"...
Вот приблизительный эскиз, к моему стыду, я не знаю устройства рамы Ижика... по сему раму брал "из головы"...
Dura Lex sed Lex!