Всем привет! На данный момент остановился перед выбором между R1 и XJR 1300. До этого ездил на XV 750, и XV 750 Virago. В связи с этим хотел бы узнать мнения по следующим пунктам:
1. Надежность.
2. Удобство посадки, особенно в части дальних поездок.
3. Реальный расход топлива и масла.
4. Эффективность пластикового обвеса R1 на трассе по отношению к XJR 1300, без него.
5. Управляемость, тормоза, особенности этих мотоциклов.
Помогите с выбором R1 или XJR 1300.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
ferrari, Думаю после чепперов будет сложновато привыкнуть к спорту. Какое тут удобство посадки - его просто нет ! Пластик на эРке конечно же будет отводить воздух - но не очень эффективно - это не турист ! Думаю если поставить хорошее стеклышко на XJR то результат будет не хуже ! К тому же на XJR удобнее посадка да и потяжелее она (Что есть плюс на трассе !!!)
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
Дык.. Чёт совсем уж разные мотоциклы :)
Р1 чистый спорт, для кольцевых гоног и аццкого отжыга, про какое либо удобство посадки, тем более для дальняка говорить не приходится ибо он создан совсем не для этого.
ХЖР - большой классик, для дальняка подходит гораздо лучше, посадка удобная, диван под попой здоровый, бак большой - едь куда хош. Но не для скоростной езды ибо после 120 как и на любом классике будет сдувать
Как ты предлагаешь мерять эффективность обвеса ? Скажем так, на Р1 можно скрючиться и спрятаться за обтекателем и пилить хорошо за двести... на ХЖР подобный подвиг не совершишь, да он и не поедет столько.
Р1 чистый спорт, для кольцевых гоног и аццкого отжыга, про какое либо удобство посадки, тем более для дальняка говорить не приходится ибо он создан совсем не для этого.
ХЖР - большой классик, для дальняка подходит гораздо лучше, посадка удобная, диван под попой здоровый, бак большой - едь куда хош. Но не для скоростной езды ибо после 120 как и на любом классике будет сдувать
Как ты предлагаешь мерять эффективность обвеса ? Скажем так, на Р1 можно скрючиться и спрятаться за обтекателем и пилить хорошо за двести... на ХЖР подобный подвиг не совершишь, да он и не поедет столько.
Sapienti sat
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
Опыт то есть у тебя вождения ужо ? ИМХО - если бы был, ты бы таких вопросов по поводу сравнения ХЖР и Р1 не задавал..
Учти - Хыжыр - тяжелый и мощный байк..
Ты какой комплекции ? Сможешь 250 кило с несамым низким центром тяжести поднять ?.. А падать стопудово придёцца... а 100 лошадей на 350 кило загрузки представляешь что такое ?.. Разгон до 100 на уровне спортов, вы-максов итд.. около 3-4 секунд.. Корче если начинаешь на нем - зарекись отручивать первый сезон больше 5 тышш оборотов.. И ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми часов 10 уроков вождения на своем байке у инструктора.. ОБЯЗАТЕЛЬНО полная защита и первый сезон никаких пасажиров на борту..
Учти - Хыжыр - тяжелый и мощный байк..
Ты какой комплекции ? Сможешь 250 кило с несамым низким центром тяжести поднять ?.. А падать стопудово придёцца... а 100 лошадей на 350 кило загрузки представляешь что такое ?.. Разгон до 100 на уровне спортов, вы-максов итд.. около 3-4 секунд.. Корче если начинаешь на нем - зарекись отручивать первый сезон больше 5 тышш оборотов.. И ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми часов 10 уроков вождения на своем байке у инструктора.. ОБЯЗАТЕЛЬНО полная защита и первый сезон никаких пасажиров на борту..
Sapienti sat