
На чем ездить удобнее в городе ...Бургман или скажем рядовой дорожник такой же кубатуры ?
Мощный, типа для трассы. Он огромный и толстый, что помогает подчеркнуть собственную значимостьalkmax писал(а):В чем фан имеено этого мопеда?
Как раз с динамикой у 650 всё должно быть О.К., это же фактически мотоцикл с автоматической трансмиссией.динамика у скутера не ахти по сравнению с мото...
У меня был. Мне очень понравилось. В пробках никаких нет проблем,если только купишь себе со складными ушами. У них у всех складывается,но у одних в ручную,а у экзекьютива с кнопки. Поскольку до зеркал,когда сидишь в седле не дотянешься,то соответственно в пробке они тебе будут мешать. А так нажал на кнопочку,сложил уши и проехал. Ну и соответственно вау- эффект конечно,куда же без этого. Еще у экзекьютива стекло поднимается-опускается с кнопки,тоже очень полезно. Пасажиру с обычным не регулируемым стеклом очень сильно дует,поэтому народ берет себе высокое "гиви". А с регулируемым такой проблемы не будет. Еще одна слабая вещь,крышка предохранителей слева от бардачка. От вибрации,она постоянно отлетает. В продаже нет. Я не нашел,пришлось заказывать. Потом приклеил просто прозрачным скотчем и все. Не могу сказать,что ничего не ломалось. Но виноват не прибор,а мое к нему отношение и недодиагностика при покупке. Но даже при всем,при этом у меня о нем самые лучшие воспоминания. Если бы не гараж,где впритык живут машина и мотоцикл,то купил бы себе опять. Для города вещь незаменимая.RAST писал(а):Хотелось бы услышать мнение тех, кто сезон,2,3 откатал на бургмане 650 в городе
Я вчера часа два теребонькал на х10 пиаджу !!! :)alkmax
а есть вообще сказочные пьяджи с крышой грамотной такой всепогодные и мощные я таких в москве не видел только видео в нете