Эллипсность цилиндров
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Эллипсность цилиндров
Парни, приветствую! Дело такое. Имеется мотор FZ400 с цилиндрам эллипсом. Что делать? Ремонтных поршней не существует, так что расточка, насколько я понимаю, не катит.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
Смотря на сколько ушел размер.tatastha-sakti писал(а):FZ400
Если не сильно - проточить, поставить тонкостенную гильзу и засунуть номинал.
В активном пOXYе...
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Эллипсность цилиндров
не катитtatastha-sakti писал(а):Ремонтных поршней не существует, так что расточка, насколько я понимаю, не катит.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
Поставить мотор от 600ки целиком и не мучить себя глупыми вопросами
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
Joker~HB., да, про гильзы пробил. Контора хочет 16 тысяч за эту работу без учета гильз. Ха-ха. :))
SaSh'ok, ответ не по теме.
SaSh'ok, ответ не по теме.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Эллипсность цилиндров
Если получится, то найти поршни с таким же диаметром пальца, похожим ходом, но диаметром больше исходных на 1-2 мм и расточить цилиндры под них.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
Zubby получается дороже, чем оригинал с Японии. К тому же, видел отзывы о том, что наши российские поршни склонны устраивать в движке Сталинград...
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
mokeichev на одном блоке 3-ий цилниндр 0,07. На другом блоке все цилиндры от 0,02 до 0,05.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
mokeichev на первом, родном, блоке, была компрессия 6-2-1-4 на холодную и 9-8-8-8 на горячую. С маслом поднималась до 10-11. Заводился с толкача. Разобрав, замерил зазор на замках колец, он составил 0,55 (причем кольца менялись 4500 км назад).
На втором блоке, который достался почти даром вместе с поршнями и кольцами (зазор не мерил, но на глаз в пределах допуска), на холодную 6-6-6-6, но не заводится. С маслом компрессия возрастает до 14-ти. С толкача не пробовали пока. Хозяин того мота, с которого снята вторая ЦПГ, говорит, что у него было 10-8-7-10 и заводился стабильно (клапана он не регулировал).
Следы хона есть на обоих блоках, но родные значительно более изношенны, чем второй блок.
Еще немного инфы: клапана регулировал этой весной - впуск был зажат, выставил везде пределах 0,15-0,20. Мотор на втором блоке собирал не я, так что не могу поручиться за правильное выставление меток ГРМ, также вся инфа со слов механика. Кроме того, есть вероятность, что подпускает прокладка ГБЦ, которую мастер восстанавливал.
На втором блоке, который достался почти даром вместе с поршнями и кольцами (зазор не мерил, но на глаз в пределах допуска), на холодную 6-6-6-6, но не заводится. С маслом компрессия возрастает до 14-ти. С толкача не пробовали пока. Хозяин того мота, с которого снята вторая ЦПГ, говорит, что у него было 10-8-7-10 и заводился стабильно (клапана он не регулировал).
Следы хона есть на обоих блоках, но родные значительно более изношенны, чем второй блок.
Еще немного инфы: клапана регулировал этой весной - впуск был зажат, выставил везде пределах 0,15-0,20. Мотор на втором блоке собирал не я, так что не могу поручиться за правильное выставление меток ГРМ, также вся инфа со слов механика. Кроме того, есть вероятность, что подпускает прокладка ГБЦ, которую мастер восстанавливал.
Re: Эллипсность цилиндров
Ставь новые поршня и кольца.
Думаю еще по ходит,новым не будет но еше порадует.
На сто процентов ресурс не восстановишь но 50% наверняка.
Думаю еще по ходит,новым не будет но еше порадует.
На сто процентов ресурс не восстановишь но 50% наверняка.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
Не выгодно чинить этот мотор, запчасти дорогие а сам мотор весьма говнистый, проблемная голова и цепь грм в частности.
Дешевле поменять мотор целиком выходит, как раз на разницу в цене запчастей и работы. По креплениям очень поход мотор от тундеркета
Дешевле поменять мотор целиком выходит, как раз на разницу в цене запчастей и работы. По креплениям очень поход мотор от тундеркета
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
- Пол:
Re: Эллипсность цилиндров
tatastha-sakti
16 - слегка Вам перегнули. Работа по расточке-гильзовке в районе 8 на этот блок. Но, как всегда, есть нюанс))) Старые поршня я бы не советовал ставить на гильзованный блок.
А по другому ничего не сделаете. Тем более размеры прилично ушли.
Хотя нет. Пиздю...Можно найти кольца в ближайший размер в + и заказать поршни по индивидуальному размеру. Но будет не сильно дешевле.
16 - слегка Вам перегнули. Работа по расточке-гильзовке в районе 8 на этот блок. Но, как всегда, есть нюанс))) Старые поршня я бы не советовал ставить на гильзованный блок.
А по другому ничего не сделаете. Тем более размеры прилично ушли.
Хотя нет. Пиздю...Можно найти кольца в ближайший размер в + и заказать поршни по индивидуальному размеру. Но будет не сильно дешевле.
В активном пOXYе...