Всем доброго времени суток. Я новичек. в апреле купил Каву 250. Ездил не много. Вчера упал и повредил мот Передняя колесо сместилось назад, поврежден пластик, подножка, глушитель. Подскажите пожалуйста кто знает - где можно купить запчасти? Так чтобы не очень дорого. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И может кто подскажет хорошего мастера в районе Орехово-Зуево?
Нефига себе упал....!!!!
это называется не упал, а конкретно в задницу кому-то въехал!
Судя по повреждениям - пластик, подножка и глушитель - это фигня полная.
А вот судя по тому, что колесо ушло - похоже у тебя вилка повреждена, вот твоя головная боль.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
19serg70 писал(а):где можно купить запчасти? Так чтобы не очень дорого
авито, ебей, гугл (запчасти бу)
19serg70 писал(а):И может кто подскажет хорошего мастера в районе Орехово-Зуево?
не помогу, но мот нужно проинспектировать. рама цела? крепления двигателя?
потом считаешь сколько уйдет денег на ремонт и з.ч. и сравниваешь с ценой мотоцикла. потом только браться за ремонт
Это было на повороте. Я ехал 70 км - не быстро. Начался поворот и тут я понял что не успеваю повернуть по своей полосе и меня несет на встречку. Тормозил задним, но уже было все равно. Я завалил мот на бок и "заехал" под колесо встречной машины. Но тот уже почти остановился. В результате передним колесом я ударился о его переднее колесо.По этому и согнулась вилка.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Volshebnaya, спасибо!!! Зайду обязательно
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Виталий, рама цела. Я 15 км после этого до дома на моте возвращался. Все работает вроде. Только руль конечно влево сильно тянет. Сегодня буду осматривать мот внимательно.
А рама цела ? То место (стакан) куда вилка вставляется в раму, там еще номер рамы выбит. Если там нет повреждений, то починить можно, вилку тока придется либо выпрямлять, либо покупать.