Suzuki GW250 - легкий и стильный городской нейкед, в котором воплощены идеи "маленького масклбайка" со множеством выпирающих железных подробностей: по стилю исполнения GW250 близок к своему прототипу, ультимативному "мускулу" Suzuki B-King. Многие детали напоминают о Короле - хромированный глушитель, индикаторы поворотов, интегрированные в боковые панели, и фигурная фара.
Конечно же, новый мотоцикл выгодно отличается от прототипа компактностью и весом. Шасси разработано по тому же принципу, что и у B-King. Это стальная рама и мощные подвески (традиционная вилка-телескоп и моноамортизатор), но подвески у GW250 гораздо мягче, а посадка пилота комфортней, что делает GW250 гораздо удобнее в целом.
Мотоцикл построен вокруг 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 248 куб.см. с одним верхним распределительным валом и балансирным валом для снижения вибраций при езде. Агрегат настроен на оптимальную работу на низких и средних оборотах и выдает на пике 26 л.с. Инжекторная система питания и электронная система зажигания гарантируют оптимальную работу.
Новая фишка мотоцикла - сильная приборная панель с цифровым LCD-дисплеем и индикатором включенной передачи. Помимо этой важной функции, есть еще расчет оптимального режима работы двигателя (он показывает лучшее соотношение оборотов, потребления и производительности): индикатор имеет два показателя - NORM и ECO.
Снаряженная масса мотоцикла составляет 183 кг, что немало, но этот легкий "недостаток" с лихвой компенсируется ничтожным расходом топлива: завод заявляет расход в рамках 3.1 л/100 км, но владельцы делают поправку на 3.6 л/100 км при каждодневной эксплуатации в смешанном цикле. То есть при объеме топливного бака в 13.2 л, на одной заправке Suzuki GW250 может обеспечить более 360 км пробега.
Мне кажется этот мопед не конкурент каве и хонде 250 при примерно одинаковой стоимости. Больше похож на разогнанный ебрик с фарой от стелса) а приборка классная, да.



