Не работает электрика на мопеде альфа.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 09:03
- Откуда: УУ
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Alpha
- Пол:
Не работает электрика на мопеде альфа.
Только когда заряжу АКК все работает, но вскоре АКК садится и опять все не работает. Только Индикатор скоростей работает и все. Реле-регулятор заменил.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не работает электрика на мопеде альфа.
Если рр поменял и все провода ( в том числе масса) на месте - то генератор
Инфа стопроцентная!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Не работает электрика на мопеде альфа.
Несмотря на тролльность темы, поведаю о своем опыте с этим шедевром.
Приехала "Альфа" после незначительного удара в столб (километров с 30 в час). Руль свернуло настолько, что были перебиты провода в жгуте. Было принято решение менять жгут целиком.
Из тех выражений, что доносились с места ремонта, можно было ковать гвозди. Про такие мелочи, как неподходящие фишки на концах в паре случаев (жгут оригинальный) я умалчиваю. Операция длилась два(!) дня.
С той поры осталось стойкое неприятие к этому аппарату. Были случаи, когда в пути на Альфе выходил из строя блок CDI - искромёт по старо-русски. Отчасти спасает легкий вес - ведь при хорошей погоде отчего не прогуляться с мотоциклом по трассе километров десять-пятнадцать... Хуже, если дождик пошел. Чем сильнее - тем хуже.
В общем, если придется эксплуатировать Альфу, возите CDI с собой. И не ездите по колдобинам - колёса очень нежные и мнутся.
Приехала "Альфа" после незначительного удара в столб (километров с 30 в час). Руль свернуло настолько, что были перебиты провода в жгуте. Было принято решение менять жгут целиком.
Из тех выражений, что доносились с места ремонта, можно было ковать гвозди. Про такие мелочи, как неподходящие фишки на концах в паре случаев (жгут оригинальный) я умалчиваю. Операция длилась два(!) дня.
С той поры осталось стойкое неприятие к этому аппарату. Были случаи, когда в пути на Альфе выходил из строя блок CDI - искромёт по старо-русски. Отчасти спасает легкий вес - ведь при хорошей погоде отчего не прогуляться с мотоциклом по трассе километров десять-пятнадцать... Хуже, если дождик пошел. Чем сильнее - тем хуже.
В общем, если придется эксплуатировать Альфу, возите CDI с собой. И не ездите по колдобинам - колёса очень нежные и мнутся.

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.