Нужен совет опытных и не очень
Нужен совет опытных и не очень
Долго сидел в форуме и читал много разного. Но к сожалению или наоборот, перед тем как догадаться найти этот форум и почитать купил себе Скутер Burgman 650, опыта езды на 2 колесах 0. Пока плохая погода практически ни разу на нем не выезжал и решил почитать, что пишут бывалые. Мнение сложилось весьма странное, что все опытные форумчане к сезону относятся так-что главное это получить кайф и при этом умудриться выжить. Попал на сайт Live to ride, ride to die. Знаете как-то за один день настроение изменилось, от трясучки скорее сеть и поехать, до раздумий о том нужен ли он вообще. Расскажите пожалуйсто насколько опасен этот вид транспорта, если расматривать его именно как вид транспорта, а не как просто вид развлечения, и если к каждой поездке подходить с головой. Раскажите какие + и - у Burga по безопасности и управляемости относительно полноценных мотоциклов. И дайте пожалуйсто совет на какие вещи надо обращать внимание впервую очередь при езде по городу. - опыта 0.
Заранее Спасибо.
Заранее Спасибо.
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Когда я даже на мопеде ездил по делу(в магаз посылали) это все равно был кайф. Два колеса они и в зимбабве не четыре. А опасен он ровно на столько на сколько тебе удастся не только к поездке подходить с головой но и не терять ее во время оной. Грань между ехать, лихачить и дурить слишком тонка и на ходу "подходить с головой"(С), что б их не попутать. :remem: Так что удачи на дорогах и не теряй голову во всех смыслах.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Совет прост: меньше думай на такие темы. Но в то же время нужно уметь грамотно(на мой взгляд) перемещаться в городе: стараться не ехать в потоке с машинами, т.е. среди машин, лучше обогнать, пропустить, но ехать вне потока машин, если есть такая возможность. Очень важное качество любого опытного водителя - это предугадывать поведение других водителей в разных ситуациях. Ну и естественно не терять бдительность НИкогда и ни в коем случае не допускать мысли что раз я быстрее значит мне все можно и меня пропустят.
По поводу Бургмана в прошлом году в пробке на 400 ым не смог удержаться(тогда у меня тоже 400 был), зато на Мкаде я его догнал потом...
По поводу Бургмана в прошлом году в пробке на 400 ым не смог удержаться(тогда у меня тоже 400 был), зато на Мкаде я его догнал потом...
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
opavelo, Присоеденяюсь. Но знаешь седня 2 раза встречи на эльбе избежать удалось лишь по тому, что всегда думаю что он коз--л и оставляю пути к отступлению. Просто предугатать такие неадекватные действия разумному человеку не дано. :eek: Права они по моему просто нашли. :eek:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
MBN,
Вопрос хороший, но немного, видимо запоздалый, лучше было спросить сначала, потом брать технику...
То, что я сейчас скажу - мое личное мнение, я его никому не навязываю, не прошу ему следовать, я им просто делюсь...
Так вот...
Мотоциклы нравились всегда, первый мотоцикл, который хотел купить, должен был бы быть чоппером, ну нравится мне когда тебя все видят, :) восхищаются... ну что тут скрывать... :) Но, после того, как друг, практически подарил мне сибиху - ссуперфуру четырехсотую жужжалку, я пересмотрел, не вкорне, но слегка свои приоритеты...
Как мотоцикл ДЛЯ города, это одна из самых удачных моделей, управляемость и б-ла-бла-бла... к чему я это, а вот у чему, когда я брал его, я именно ХОТЕЛ ездить и хотение это было сильным, цель поездки не была важна - в булочную - класс, на работу - просто суппер, на дачу - полный...суппер... Вот. Тебя стоит попробавать разобраться в самом себе. Хочешь или нет? Понимаешь? То, что мы тебе можем рассказать, это здорово, принимать решение придеться тебе и только тебе.
Что касается выживания, ты знаешь... почитав наш форум... можно придти, иногда к такому выводу, что мы только и делаем, что уворачиваемся от "шахид-такси", лупим "бамбил" старыми аммортизаторами... а впереывах между этими геройскими поступками либо торчим на горе "лузгая семечки и обсуждая бап", либо катаем грудастых красавИтц... Все это банально и не особо имеет отношения к тому, что есть на самом деле... Хотя... бывает и то и то и это... но редко... :) Ездить нужно с головой... и точка...
Теперь о технике - твой "бюргер" аппарат заметный, крупный и не чахлый... следоватьно если ехать на нем спокойно, а ведь на таких только так и ездят, все будет хорошо.... да-да, никто не застрахован от придурков, именно по-этому и нужно включать голову, через какое-то время, у ког раньше, у кого позже, приходит понимае и возможность выделять из толпы автомобилей "угорелых ребят"... "mk придет с опытом... на машине-то так-же...
Резюме из моего пространного поста:
- чувствуешь в себе желание и уверенность - впереД...
- ездить нужно не отключая голову, никогда, даже тогда, когда получаешь "кайф"...
- опыт приходит со временем...
Вопрос хороший, но немного, видимо запоздалый, лучше было спросить сначала, потом брать технику...
То, что я сейчас скажу - мое личное мнение, я его никому не навязываю, не прошу ему следовать, я им просто делюсь...
Так вот...
Мотоциклы нравились всегда, первый мотоцикл, который хотел купить, должен был бы быть чоппером, ну нравится мне когда тебя все видят, :) восхищаются... ну что тут скрывать... :) Но, после того, как друг, практически подарил мне сибиху - ссуперфуру четырехсотую жужжалку, я пересмотрел, не вкорне, но слегка свои приоритеты...
Как мотоцикл ДЛЯ города, это одна из самых удачных моделей, управляемость и б-ла-бла-бла... к чему я это, а вот у чему, когда я брал его, я именно ХОТЕЛ ездить и хотение это было сильным, цель поездки не была важна - в булочную - класс, на работу - просто суппер, на дачу - полный...суппер... Вот. Тебя стоит попробавать разобраться в самом себе. Хочешь или нет? Понимаешь? То, что мы тебе можем рассказать, это здорово, принимать решение придеться тебе и только тебе.
Что касается выживания, ты знаешь... почитав наш форум... можно придти, иногда к такому выводу, что мы только и делаем, что уворачиваемся от "шахид-такси", лупим "бамбил" старыми аммортизаторами... а впереывах между этими геройскими поступками либо торчим на горе "лузгая семечки и обсуждая бап", либо катаем грудастых красавИтц... Все это банально и не особо имеет отношения к тому, что есть на самом деле... Хотя... бывает и то и то и это... но редко... :) Ездить нужно с головой... и точка...
Теперь о технике - твой "бюргер" аппарат заметный, крупный и не чахлый... следоватьно если ехать на нем спокойно, а ведь на таких только так и ездят, все будет хорошо.... да-да, никто не застрахован от придурков, именно по-этому и нужно включать голову, через какое-то время, у ког раньше, у кого позже, приходит понимае и возможность выделять из толпы автомобилей "угорелых ребят"... "mk придет с опытом... на машине-то так-же...
Резюме из моего пространного поста:
- чувствуешь в себе желание и уверенность - впереД...
- ездить нужно не отключая голову, никогда, даже тогда, когда получаешь "кайф"...
- опыт приходит со временем...
Dura Lex sed Lex!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Sergij!6j, да, часто предусмотреть маневр новичка-водителя четырехколесного невозможного. Часто эта проблема у девушек так как они кроме узкого "коридора" впереди ничего не замечают, НО НЕ ВСЕ - не нужно меня критиковать, что я сволочь. Специально наблюдал: в пробке едет девушка на машине так что перекрывает мне проезд в междурядье. ТАк и едем метров 300 - я не подаю знаков никаких наблюдаю за ее лицом через ее правое зеркало. Видимо для нее тяжело дается руление - все ее внимание только вперед. Хотя сказать что я незаметный - ничего не сказать - меня слышно издалека+ яркий свет. Это был пример безобидный.
ПРо хачей-бомбил и рьяных шумахерах на пацан-мобилях говорить не хочу.
ЖАЛКО ЧТО ВСЕ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШЕГО МЕСЯЦА МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, так как я жду запчастей и не могу ездить, о чем очень сожалею. Хорошо что винить кроме себя некого
ПРо хачей-бомбил и рьяных шумахерах на пацан-мобилях говорить не хочу.
ЖАЛКО ЧТО ВСЕ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШЕГО МЕСЯЦА МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, так как я жду запчастей и не могу ездить, о чем очень сожалею. Хорошо что винить кроме себя некого
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Хорошо что винить кроме себя некого[/quote]
Это как раз и плохо. Всеж полегче было бы когда б знал что не ты :)
Да девушки как слабый пол заслуживают снисхождения и соответственно повышенного внимания типа аларм и прочие опасности.
Речь не о том. тихонько сочусь в межрядье на встрече аминьевки и Можайки. пробка 3 ряда сливаются в 2 и довольно не быстро. обойти лень, промерз. тут рядом со мной отыгрывая амартизаторами останавливается фара лексусоджипа. как в дешевых боевиках выпрямляюсь и поворачиваюсь к нему. 20 летний пацан пытается прикинутся торпедой собственной машины. НУ и кто он и что хотел показать???? я поехал а лексус пропустил еще двоих.....
Это как раз и плохо. Всеж полегче было бы когда б знал что не ты :)
Да девушки как слабый пол заслуживают снисхождения и соответственно повышенного внимания типа аларм и прочие опасности.
Речь не о том. тихонько сочусь в межрядье на встрече аминьевки и Можайки. пробка 3 ряда сливаются в 2 и довольно не быстро. обойти лень, промерз. тут рядом со мной отыгрывая амартизаторами останавливается фара лексусоджипа. как в дешевых боевиках выпрямляюсь и поворачиваюсь к нему. 20 летний пацан пытается прикинутся торпедой собственной машины. НУ и кто он и что хотел показать???? я поехал а лексус пропустил еще двоих.....
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
НУ одну я только что описал выше. Опишу свою тактику . Опишут другие. А ты сделаешь выводы. :-? 1- НЕ стоит лететь с больним разбегом по скорости. В любой момент может открытся дверь и кто то решит схаркнуть на землю. (Не в окно же плевать, соседи напропив
)2- НАдо хорошо чуствовать габариты. Зеркала нынче в цене.
От меня вроде все. Я думаю братва продолжет.

От меня вроде все. Я думаю братва продолжет.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Могу добавить что когда на красном светофоре в междурядье едешь. Не стоит останавливаться между машин и ждать зеленого. Лучше выехать и встать перед машиной во-первых потому что потом едущие машины могут помешать или зажать. Во-вторых потому что за тобой могут ехать такие же как ты и им не хочется стоять в междурядье 