Впечатлений - выше крыши.
Он большой, удобный, мощный, плюшевый, и сворачивает всем шеи. В принципе, как раз то, чего мне и нужно.
Опасения про неповоротливость в городе - не подтвердились, все удобно.
Расход - бк показывает 7 литров на сотню.
Квикшифтер - прикольно, особенно звук переключения.
Электронная подвеска - позволяет на ходу менять жесткость и клиренс мота, удобно.
Система стабилизации - пока срабатывала только пару раз на скользкой дороге, но так как я старый и ценю жизнь - считаю ее наличие необходимым.
Звук байка с родным глушителем - воющий.
Передачи - длинные, все. Судя по оборотам макс скорость должна быть около 240, это меньше чем у K1300S зато динамика шустрее.
Двигатель - бесконечный и весь в ручке сразу. То есть легкие намеки на задержку между поворотом рукоятки газа и оборотами двигателя появляться только на 5 и 6 передачах, и то если их искать.
Кстати, ручка газа тугая и длинная.
Ветрозащита для меня приемлемая. (Я не балованый)
В целом байк превзошел все ожидания, непонятно только как проходить на нем богомерзких скачкогенерирующих лежачих полицейских, коими изобилует наша деревня, на прошлом моте достаточно было привстать на подножках и отвернуть газу
Если есть вопросы - охотно отвечу.