
Добавлено спустя 53 секунды:
п.с. Как вставить изображение?

пепелац зачетный, думаю на планете Плюк его бы заценили, Ку брат чатланен.LeshiyVolk писал(а):Это Honda DN-01.
Имхо, автомат нужен только в пробке, большой такой пробке. На мото пробок почти не бывает, и потому необходимости в нём не вижу.LeshiyVolk писал(а):Так собственно вопрос какие плюсы и минусы в "автомате" на моте и есть ли вообще смысл в этом?
Вообще-то у хонды не автомат, а робот, который в пробках ведёт себя не очень комфортно.Cement писал(а):Имхо, автомат нужен только в пробке, большой такой пробке. На мото пробок почти не бывает, и потому необходимости в нём не вижу.
Автомат или Робот? Если всё-таки автомат, то: во-первых: не стоит обобщать; во-вторых: что считать премиум классом (какой пример); в-третьих: что значит - "тупой"? только то, что "постоянно на 3-й"? или в смысле динамики? так обычный автомат изначально для спокойной езды предназначен.bobrovka писал(а):Только на премиум тачках хороший автомат.
Робот тоже автомат)))PHIL740 писал(а):Автомат или Робот? Если всё-таки автомат,
Значит переключает медленнее, чем мне хотелось бы.PHIL740 писал(а):что значит - "тупой"?
Полностью согласен, вот только делали бы еще мотоциклы с вариатором!Бугагашка писал(а):А смысл в автомате какой? Вариатор - тот же автомат, только еще и безступенчатый, грубо говоря. То есть тот же комфорт от отсутствия необходимости жать сцепление и дрoчить передачи но еще и движок работает на требуемых оборотах на протяжении всего разгона. Соответственно, наличие вариатора полностью отбивает целесообразность автомата. Как-то так.
Там геморрои с "сухими" ДСГ, в масле нормально ездят))Cement писал(а):DSG нормально работает, но есть вопросы и к ней (надёжность, плавность)