Всем добрый день!
Вчера по дороге с работы домой возникла проблема с движком. В пробке на светофоре заметил что двигатель начинает перегреваться, стрелка была в красной зоне,хотя вентилятор работал, остановился, подождал минут 10, завожу и слышу сильный нехарактерный треск со стороны натяжителя цепи. Скорее он появился раньше, еще до моей остановки,я его не слышал из -за музыки в скале. Короче я думал все пипец движку, опять остановился, не зная что делать. Огромное спасибо мотобрату на "триумфе" которой остановился, помог советом, посмотрели масло, оно было чистое, антифриз еще не смотрел, мысль такая что может быть пробыло прокладку? Тянуть стал заметно хуже и стал греться, в итоге аккуратно под трескучие звуки двигателя в сопровождении мотобрата доехал до гаража. Помогите,что это такое может быть? До этого был на холодном двигателе сразу после запуска, похожий треск, но после прогрева сразу проходил. В сервисе сказали что с цепью и натяжителем вроде все ок, т.к. времени ждать пока мот остынет не было, а на горячем было все в норме,хотя натяжитель был взведен до конца и запаса уже не было. Что это все таки натяжитель или клапана, что в такой ситуации мне делать, можно ли на нем ехать в сервис или вызвать эвакуатор? Когда в сервис ездил по поводу треска на холодном, сказали что у хонды мотор шумный, если что то не так жди, проявиться, вот б..ть проявилось! Короче подскажите! Заранее благодарен!
Hornet 98 г.в. треск в двигателе со стороны грм
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda CB600f hornet-продан. CB1000SF
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
- Откуда: DC
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
- Пол:
Re: Hornet 98 г.в. треск в двигателе со стороны грм
не вскрыв двигатель, тебе никто ничего не скажет наверняка. а, чтобы избежать ухудшения ситуации, до сервиса лучше доехать на эвакуаторе. эвакуатор будет дешевле нового движка.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Hornet 98 г.в. треск в двигателе со стороны грм
Часть признаков указывают на развалившуюся помпу, если звук как Стрекот постоянный, то это деталь вращательного действия
Если звук как стук и с оборотами увеличивается, то это возвратно-поступательные детали, например, провернуло вкладыш колена.
Дефектовку помпы можно произвести сняв правую крышку
Дефектовку вкладыша сняв нижний поддон, если в нем будет плавать мелкая медная стружка, то привет
В сервис лучше на эвакуаторе
Если звук как стук и с оборотами увеличивается, то это возвратно-поступательные детали, например, провернуло вкладыш колена.
Дефектовку помпы можно произвести сняв правую крышку
Дефектовку вкладыша сняв нижний поддон, если в нем будет плавать мелкая медная стружка, то привет
В сервис лучше на эвакуаторе
TrueGarage
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda CB600f hornet-продан. CB1000SF
- Пол:
Re: Hornet 98 г.в. треск в двигателе со стороны грм
kvo4erСпасибо за ответ! Как раз звук как стрекот, а вот постоянный он или усиливается не заметил, был в легком а.уе! Сегодня вечером пойду в гараж, заведу и буду слушать!
Последний раз редактировалось liberchtolz Ср авг 20, 2014 11:15, всего редактировалось 1 раз.