Кукумулятор - куку?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Кукумулятор - куку?

#1 Сообщение Thug »

Салют.
Имеется аккум, вероятно, родной, на моте 2009 года. Забыл на день выключить ручки, подключенные напрямую к аккуму (не я подключал, знаю, что неправильно). До сегодняшнего вечера заводился мот бодро и проблем не было. С работы уехал, приехал на встречу - мот не заводится. Фара горит ровно, при нажатии на стартер щелчок и "инициализация" приборки по новой. Прикурил, проехал минут 30, обороты старался держать в районе 5 тысяч. Парканулся у магазина - та же фигня. Снова прикурился. Сейчас аккум заряжается зарядкой, при подключении было 11.85 В. За 1.5 часа 12.31 В и залито 1735 мАч. Прогнозы?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Кукумулятор - куку?

#2 Сообщение bobrovka »

Зарядишь и будет работать как новый. У меня десятилетний акум стоит, тоже разрядился как у тебя, я его зарядил и езжу. После каждой поездки он подзяряжается.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Ответить