Эксплуатация моя-5лет,мот 1988г.Для моих 120кг.,рост 192,нормальная посадка,позволяющая как активно перекладывать-перекидывать передок,так и отдыхать при простреле.Масса для многих покажеться критичной(очень тяжёлый ок.220кг) , она постоянно будет давать о себе знать,хотя плохому танцору всегда что-то не так.
Заваливание в поворот ограничено болтами на вод.подножке,достаёт,но это не блейд и тем более не джиксер.
Зато на любых скоростях спокойно бросаешь руль и ковыряешь в носу,показываешь знаки из двух рук,ловишь брошенные тебе букеты цветов,поправляешь багаж,ловишь отвалившееся зеркало,а мот идёт как танк.При зимней эксплуатации на просушенном асфальте,недостаток мощи играет в плюс,не так часто происходит букс заднего.
В обслуживании очень очень удобен,продуманно всё,и сверхнадёжно.Расходники -маслянный,воздушный фильтр,диски сцепления,свечи-аналог 1000,
цепь,звёзды,сальники(39-51-8мм)-только внутрияп оригинал.Бензин-любой,свечи желат. Иридий.Масло Кастрол 10-40,меняю чер.5000км.
Много чего ещё можно отписать,но по мере надобности.
Скажу одно-он превосходит свою цену,во много раз,и не подведёт.