954й
- faster
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: r1
- Пол:
- Контактная информация:
954й
Подскажите,
Я откатал первый сезон на sv650, прошел больше 15тыс, успел сгонять в Анапу, по Ростову погонять, Москва, пробки, разный скоростной режим 160+ комфорт. Да-да на нейкеде даже, ну не часами конечно)
Понимаю, не самый большой пробег за сезон. Но я как-то уверенно чувствую мот, и вообще никаких проблем по городу и по трассе не возникает. Начал задумываться, что брать помощнее. Меня и в первый сезон отговаривали брать 650 кубов первым мотом. Нифига, первый месяц ездил как бабулька, а потом привык, влился и как родное стало.
Думал спорт 600 кубов. Но чет я посмотрел, разница конечно будет, но не очень большая. Взял у друга 600ку на денек покатать - катал аккуратно, понравилось, но думал на долго ли хватит.
Литр вешку? Хочу рядку покрутить) интересно.
Ну и подумал, надо 954 фаер брать. Крутой мот, нравится, денег должно хватить, мощей много, а я с головой, крутить на все деньги буду не скоро. Некоторые друзья просят меня одуматься.
Неделю назад собрал машину, она разворачивалась, не уступив встречку, мне за поворачиваемым внедорожником не видно было, а правую полосу прижала беха, прицелился в бампер как можно правее, скорость 60. Упал, левой ноге досталось, мот по мелочи, все в слайдер ушло. Вина авто, жду страховку, прохромал пару дней, сейчас бегаю и думаю, литр или не стоит?
спасиб что прочли)
Я откатал первый сезон на sv650, прошел больше 15тыс, успел сгонять в Анапу, по Ростову погонять, Москва, пробки, разный скоростной режим 160+ комфорт. Да-да на нейкеде даже, ну не часами конечно)
Понимаю, не самый большой пробег за сезон. Но я как-то уверенно чувствую мот, и вообще никаких проблем по городу и по трассе не возникает. Начал задумываться, что брать помощнее. Меня и в первый сезон отговаривали брать 650 кубов первым мотом. Нифига, первый месяц ездил как бабулька, а потом привык, влился и как родное стало.
Думал спорт 600 кубов. Но чет я посмотрел, разница конечно будет, но не очень большая. Взял у друга 600ку на денек покатать - катал аккуратно, понравилось, но думал на долго ли хватит.
Литр вешку? Хочу рядку покрутить) интересно.
Ну и подумал, надо 954 фаер брать. Крутой мот, нравится, денег должно хватить, мощей много, а я с головой, крутить на все деньги буду не скоро. Некоторые друзья просят меня одуматься.
Неделю назад собрал машину, она разворачивалась, не уступив встречку, мне за поворачиваемым внедорожником не видно было, а правую полосу прижала беха, прицелился в бампер как можно правее, скорость 60. Упал, левой ноге досталось, мот по мелочи, все в слайдер ушло. Вина авто, жду страховку, прохромал пару дней, сейчас бегаю и думаю, литр или не стоит?
спасиб что прочли)
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 954й
любой мотоцикл(да и не только ответственность)
и лучше решать самому. только сам сможешь оценить себя.
я на первый свой мот "на каждый день" сел в этом году
хотя с 12 лет на 2ух колесах и всегда с тех пор что-то было. то скутеры, то мотоциклы подушатаные, то еще какие варианты. брал у друзей покататься....
пару лет сомневался и только в этом году (точнее по осени прошлой) решил брать...
и не жалею ни о том что сейчас взял, ни о том что раньше не взял...
и лучше решать самому. только сам сможешь оценить себя.
я на первый свой мот "на каждый день" сел в этом году
хотя с 12 лет на 2ух колесах и всегда с тех пор что-то было. то скутеры, то мотоциклы подушатаные, то еще какие варианты. брал у друзей покататься....
пару лет сомневался и только в этом году (точнее по осени прошлой) решил брать...
и не жалею ни о том что сейчас взял, ни о том что раньше не взял...
Последний раз редактировалось Виталий Чт окт 02, 2014 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Kosh@r@
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,035
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:23
- Откуда: Москва (ЦАО)
- Имя: Ninel
- Мотоцикл: На хвосте написано 0,75
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 954й
Мот надежный. По-крайней мере у меня друг на таком откатал два сезона в 9-10 году, был доволен, ломучестью не отличался, сейчас есть ли живые сказать сложно. Надо понимать, что это уже не очень свежий мот. Скажите, а чего вам не хватает? Литр в городе вам зачем? Имхо 600ки за глаза. Подкопите денег и берите 600рр более свежую по году.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И продать 600ку проще.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И продать 600ку проще.
хорошо, что я уже сумасшедшая, иначе сошла бы с ума.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 954й
ты на фронте мне нужен будешь здоровым и живымfaster писал(а):Некоторые друзья просят меня одуматься.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 954й
Sv650 это классика, легкая и управляемая как велосипед. 600rr - это спорт. Совсем другой класс, рядная четверка. Разница огромная. Литр в городе нах не нужен. По крайней мере спорт. Чоппер - да, классика может быть, но спорт литровый - ты все равно с него максимум 2/3 снимешь. Прикатывайся,на малом, 600rr отличный мопед. Как и r6. Не думаю что надоест. Там тебе еще познавать и познавать, учиться и учиться.
А падение твое - знак свыше.
А падение твое - знак свыше.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- faster
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: r1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 954й
Kosh@r@
Я не только по городу езжу, но правда только не на треке.
Да я особо на счет надежности не переживаю. У меня суза 2001, я с ней огонь и воду прошел, а сибер 2003 года не думаю что будет сильно ломучим. Тем более хвалят его.
По мощности это же не современный литр, как я понял)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Halfwolf владельцы литров советуют брать литр, те кто катают на 600 - советуют брать 600. Пешеходы говорят лучше машину купи.
Я не только по городу езжу, но правда только не на треке.
Да я особо на счет надежности не переживаю. У меня суза 2001, я с ней огонь и воду прошел, а сибер 2003 года не думаю что будет сильно ломучим. Тем более хвалят его.
По мощности это же не современный литр, как я понял)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Halfwolf владельцы литров советуют брать литр, те кто катают на 600 - советуют брать 600. Пешеходы говорят лучше машину купи.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 954й
Misha3310с меня не убудет)))
faster литр он и в Африке литр. Будет тебе сюрприз на мокрой дороге. Научись сначала крутить шестисотку спорта. Если мало будет. - Тогда иди дальше. Я катаюсь с литрами, и сказать что отстаю - не могу. В городе им от меня оторваться почти без шансов, только на прямике. В пробке вообще нереально. Ну и вот что он на литре?))))
faster литр он и в Африке литр. Будет тебе сюрприз на мокрой дороге. Научись сначала крутить шестисотку спорта. Если мало будет. - Тогда иди дальше. Я катаюсь с литрами, и сказать что отстаю - не могу. В городе им от меня оторваться почти без шансов, только на прямике. В пробке вообще нереально. Ну и вот что он на литре?))))
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Viito
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 20:31
- Род занятий: Экономист
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: cbr 929 fireblade
- Пол:
Re: 954й
Я вот хотел 600ку ,оказалось 929/954 стоят тех же денег за тот же год . А все таки по логике - чем выше объем двигателя,тем выше его ресурс , а техника уже немолодая )Думал недолго
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 954й
Фаера себе следующим возьму. А пока шестисот за глаза. 240 по мкаду, и это не предел, а очко сжимается до размеров иголки. Кому что конечно, но мне литр пока не нужен. Я прокатился и понял, что... Ну могу да, обуздаю, хватит опыта. Но на###)))
Маразм + усердие = хороший трэш.
- faster
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: r1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 954й
Halfwolf ни в коем случае не говорю что ты, извини, л#х, взял 600 а не литр.
Я понимаю, что спорт - это не классик. Но я покатал на спорте, ну да, чуть больше закладывать, момент повыше - характер другой, ну да в пробках морда не вертится. А что еще? Руки затекают. Спокойно ехать вообще то же самое. Даже пассажира посадил - дискомфорта о котором все говорят не почувствовал. Словил лужу на разгоне, вильнуло зад, на классике тоже бывает. Даже ощутил необходимость демфера, когда руль заколбасило.
Не понимаю, почему столь опасно брать литр. Свечки бояться? Ну эт уж если совсем не знаешь что такое газ.
А так на 954 - тормоза шикарные, ресурс мота большой, и посадка не самая дерзкая, за город выехать.
Добавлено спустя 1 минуту:
Viito Думаю ровно так же. Как сезон, что до спорта было?
Я понимаю, что спорт - это не классик. Но я покатал на спорте, ну да, чуть больше закладывать, момент повыше - характер другой, ну да в пробках морда не вертится. А что еще? Руки затекают. Спокойно ехать вообще то же самое. Даже пассажира посадил - дискомфорта о котором все говорят не почувствовал. Словил лужу на разгоне, вильнуло зад, на классике тоже бывает. Даже ощутил необходимость демфера, когда руль заколбасило.
Не понимаю, почему столь опасно брать литр. Свечки бояться? Ну эт уж если совсем не знаешь что такое газ.
А так на 954 - тормоза шикарные, ресурс мота большой, и посадка не самая дерзкая, за город выехать.
Добавлено спустя 1 минуту:
Viito Думаю ровно так же. Как сезон, что до спорта было?
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 954й
Дело в том, что я искал себе не жесткий спорт, а спорт турист. Разница в посадке огромная! На Фаере ты далеко не уедешь, в силу агрессивной скрюченности. Это спорт, спорт, спорт! А например на f4i есть моно сидушка, немного по другому стоят ноги. Одним словом, он удобней. Это для меня был еще один аргумент в пользу серии 600f. Я был приятно удивлен, когда поддал газу и мот встал в свечу) хз. Смотри сам. Было бы у меня больше денег, может быть и я взял бы литр...)
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Viito
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 20:31
- Род занятий: Экономист
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: cbr 929 fireblade
- Пол:
Re: 954й
Велосипед ) и мопед какой-то в детстве, недолго.
Сезон неплохо, пока учусь и с поворотами проблемки,но я поздно открыл - в августе,считай 2 мес. только откатал. На мот не жалуюсь - более чем дружелюбный, в городе комфортно, 2ю передачу тыркнул и на все случаи жизни ))
Сезон неплохо, пока учусь и с поворотами проблемки,но я поздно открыл - в августе,считай 2 мес. только откатал. На мот не жалуюсь - более чем дружелюбный, в городе комфортно, 2ю передачу тыркнул и на все случаи жизни ))
-
djkaifff
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 954й
Не слушай всех этих со своими 600ками, бери литр и жарь на нем как следует!
Экип настоящего байкера - пивная каска!
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 954й
Спорт то из-за чего берешь?
Из-за пластика? Не?
Литр не литр - не суть.
Толковые люди спорт берут чтоб выкручивать его как надо, а это можно сделать только на треке, а треков у нас..пук.. и нету
Другие люди берут спорт-литр из-за динамики, по прямой откручивать (это лошары)
Они не знают про существование например мотоцикла XJR 1300, который по динамике рвет все эти спорты и доставляет неописуемый кайф при разгоне
При этом он удобен, мега надежен и хватит его хоть до старости (никогда не надоест)
Ну и третьи, это самые лошары, спорт берут для создания тем в покатайке. Чтоб латекс надеть, скрыть прыщи под шоем, стать мото-мачо
Им не дают телки в мирской жизни, но и покатайки их обычно тоже кидают
Вот такой расклад примерно.
Литр не литр - не суть.
Толковые люди спорт берут чтоб выкручивать его как надо, а это можно сделать только на треке, а треков у нас..пук.. и нету
Другие люди берут спорт-литр из-за динамики, по прямой откручивать (это лошары)
Они не знают про существование например мотоцикла XJR 1300, который по динамике рвет все эти спорты и доставляет неописуемый кайф при разгоне
Ну и третьи, это самые лошары, спорт берут для создания тем в покатайке. Чтоб латекс надеть, скрыть прыщи под шоем, стать мото-мачо
Им не дают телки в мирской жизни, но и покатайки их обычно тоже кидают
Вот такой расклад примерно.