Так вот, до определенного момента эталоном мотоцикла для меня был Night Rod Special (и, собственно, единственный из харлеев, который мне нравился), поэтому когда я искал мотоцикл осенью 2012 года, продав свой хорнет, и на авто.ру мне попался Night Rod за вполне гуманный ценник, решения было принято быстро.

Мотоцикл был из переходной серии VRSCD Night Rod, выпускавшейся с 2006 по 2008 год и унаследовавший от обычного в-рода 14-литровый бак, 1130-кубовый мотор и еще не успевший обзавестись спешеловским 240-м катком и 1250-кубовым двигателем вместе с нормального размера баком. Тем не менее, на данный экземпляр еще в штатах был установлен выхлоп от Special, который для меня и составлял 50% привлекательности мотоцикла.
За зиму мот был приведен в порядок, заменены расходники и весной я начал знакомиться с новой техникой.
По итогам кратко:
+ Выглядит отлично. Несмотря на неполное чернение, как у VRSCDX (диски и крышки двигателя - хром), харизмы ему хватает.
+ Дури хватает тоже, бодрые старты с низов очень радовали
+ Рулится легко, чему способствует низкий центр тяжести
- Бак маленький, что вместе с аппетитом двигателя заставляло заправляться раз в 110-120 км (запас хода составляет что-то около 170 км досуха)
- Посадка оказалась по итогу совершенно неподходящей мне (рост 184 см). Миддл-подножки как-то высоковаты, сидишь с наклоном вперед, или вытягиваешь руки. В результате через 60-70 км начинают отваливаться колени и руки.
- Существование второго номера - неизбывная мука и страдание. С такой сидушкой, как на фото, пассажир вынужден ежесекундно цепляться за пилота всеми частями тела, о длительных прохватах не может быть и речи.
- Подвеска ватная - возможно, установка progressive suspension и исправила бы дело, но в стоке далеко до совершенства
- Масло. Вот, что доставляет. Его проверка - это аттракцион, дающий результат, похожий на правду после усреднения 5-6 измерений подряд. Также, за 3000 км двигатель не съел ни капли, зато потом в ходе 2-дневных покатушек на 150-200 км схавал разом около 400 грамм.
- Ветрозащиты никакой. Тут все просто, либо ветровое стекло, либо эстетика.
По итогам стало понятно, что мечте лучше оставаться мечтой, потому как на практике все может оказаться не так радужно. Заодно определились критерии нужной техники - прямая посадка, удобное место для второго номера, качественная штатная ветрозащита. В итоге, мотоцикл был продан, оставив после себя двойственные ощущения. Надеюсь, он ответит ожиданиям нового владельца и подойдет ему лучше, чем мне.
Ну и пара фоток:

