Первый мот ybr125, второй Fazer.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Первый мот ybr125, второй Fazer.

#1 Сообщение MedvedSM »

Приветствую, сочувствующие.
Не мог не отписаться. Сегодня приобрел второй мот Yamaha FZ6 Fazer. Пишу немного на подъеме.
Начну сначала, с ебра.
Захотев мотоцикл, первое на что наткнулся, что все поголовно советуют брать Honda CB400. Времена те были давние и возможности такой не было, тем не менее, решил, что начну с него. Много воды утекло с тех пор и возможность и жгучее желание купить мот появилась только в этом году. Догадался залезть на мотофорумы и почитать что и кто советует. Решил прислушаться к советам, поэтому сначала отправился в мотошколу. Учат там на Yamaha YBR125, везде, тут я впервые его вообще и увидел. Мот маленький, неказисты, очень мне не понравилась "инопланетная" морда, встроенные поворотники и квадратная фара - идея какого-то сумасшедшего, почему было не повесить классическую круглую фару, не понятно. Я честно говоря, не ожидал такой прыти от мотоцикла, нет ну я знал, что они гоняют пулей, но что вот этот неказистый мотоцикл ездит быстрее моих представлений о безопасной езде, никак не ожидал. CB 400 к этому времени начал меня смущать тем, что он уже не выпускается, и продают уже сильно бу мотоциклы. Решил я, что пожалуй, мне больше подойдет какая-нибудь шестисотка или восьмисотка. Т.е. первый мот будет определенно временным вариантом, на один сезон. Во время 3-го урока (из 4-х) я первый раз упал с мотоцикла, прям на площадке мотошколы. Наехал на лужу в повороте. Все обошлось, даже не поцарапался. Решено, определенно начинаю с малокубатурной техники. На майские праздники что-то вдарило мне в голову, и т.к. я совершенно не разбираюсь в мотоциклах, при наличии гаража и инструмента, купил на авто.ру самый дешевый ебр 2004 года, из тех, что не кажутся угнанными, ранней весной он стоил 45 тыс. Позвонил хозяину и в 10 вечера я впервые сел на свой новый мотоцикл, прав к тому времени получить я еще не успел. Проехав примерно 200 метров я передавил на рычаг переключения передач и он отвалился, на тот момент у меня еще не было понятия, как определять, какая передача воткнута. Возможно имелся брак сварки или просто большой износ деталей. Простоял какое-то время, раздумывая на самые разные темы, и ко мне подъехал мотоциклист на литровой Хонде, справился о моих делах и сказал, что т.к. у меня застряла коробка на 2-й передаче, то я вполне смогу доехать до своего гаража, чем меня необычайно выручил. Час жужжания в правой полосе МКАДа и я весь ознобший в гараже со скверными мыслями, но неугасающей надеждой. На улице +4, а я ехал в джинсиках и обычной курточке, можете себе представить. Также во время езды меня напряг тот момент, что мот постоянно дергался, а иногда у него обороты не падали ниже 6 тыс, что мне конечно сильно помогало, т.к. не надо работать газом, но не являлось правильным, коню понятно. Следующий день - ремонта. Ручку в ближайшем сервисе приварили как надо, разбор карбюратора показал отсутствие неких важных деталей, из-за чего игла не возвращалась на место, подходящая шайба решила эту проблему, но мот стал глохнуть на холостых. Так я и проездил весь оставшийся день, поддавая газу во время остановки. Скачал схему карба из инета и на неделе пошел в слесарку на работе, где мы изготовили подходящую деталь и вставили пружину, не стоило мне это нисколько. Когда собирал карб, понял, что я не надел поплавок на крепление, из-за чего мот глох на холостых. Вот теперь мот заработал как надо, почему предыдущих хозяин не решил эту проблему, для меня загадка до сих пор, как он на нем ездил? Вот теперь плохие мысли улетучились и техника начала радовать своего владельца. Ебр показал себя простым, экономичным и резвым аппаратом, сделаем скидку, что я на других мотоциклах и мопедах до этого не сидел никогда. Уже через неделю, я гонял ебр на все его возможности, хотя опыта определенно не хватало. Подробно описывать не буду, и так многабукв. Со вторым номером проблем не возникло, при моем весе в 96 кг, второй номер сильно не мешается. К концу сезона я накатал 8000 км, из ремонта, кроме вышеописанного, добавилось доломавшееся переднее крыло, которое уже было сломано, проблему решил пластик хим отверждения, который у меня неизвестно зачем валяется в кладовке. Больше ремонта я не делал. Из "скрытых" косяков, с которыми я так и катался вылезло: слегка погнутая передняя вилка, которая дает вибрацию при экстренном торможении, вообще можно было догадаться по сломанному крылу, но нужен опыт, которого у меня нет. Слабый передний тормоз, причина - неизвестна, точно не колодки, не завоздушивание. Замыкание электропроводки после дождя, вылезло под конец сезона, пока отрубил аккумулятор, завожусь с кик-стартера или толкача, зимой буду разбираться. Т.к. мот был самым дешевым при покупки, не могу сказать, что этого не следовало ожидать, морально я был готов к проблемам, и на мою радость, критичные я решил в первые же выходные. Подытожим. Плюсы ебра: низкая начальная стоимость, высокая надежность деталей, низкая стоимость ремонта (100 руб за сварку рычажка, остальное сделали сами), низкая стоимость эксплуатации, расход 3 литра на сотню. От дома до работы 30 мин, 0,5 литра бензина (по пробкам). Минусы: хотелось бы большего ускорения и максимальной скорости хотя бы до 120-130 км\ч, но упрекнуть 125 кубовый мот за смешные деньги в этом сложно.
Сегодня, в конце первого сезона, я приобрел 600 кубовый Yamaha FZ6 Fazer S2 2008 года. Ебр я продавать пока не стал, во-первых, не решены проблемы со скрытыми косяками, далее, спрос на мотоциклы сейчас низкий, и его 40-45 тыс особой погоды не делают. За время катаний на ебре, приобрел полную экипировку.
Впечатления от Файзера, первый день. Это корабль, по сравнению с ебром. Едет прямо, не дергается. Дури в нем, просто попа, страшно ручку выкручивать, выше 5 тыс оборотов так и не крутил, хотя говорят, что на Фазере до 5-6 тыс слабые низы, о чем это они? Что же там дальше? Едет как по рельсам, сказывается в двое больший вес. Зеркала приделаны к корпусу, а не рулю и вместе с ним не поворачиваются, привыкаю. Другое расположение вилки, в повороте руль меньше поворачивается, по сравнению с ебром. Ветрозащита убирает поток воздуха, который дует в шлем и грудь, теперь я не могу по ощущениям определять скорость, на ебре я мог определить с точностью до 10 км\ч. Пока не лез в междурядье, ощущение "корабля" к этому не располагает, надо привыкать. Фазер определенно в более свежем состоянии, чем мой ебр, после старой малолитражке, ощущается практически новым. Звук штатный, ничего не гудит. На ебре выпотрошенный глушитель, очень напрягает на поездках более получаса, гул в голове начинает раздражать. Определенно прямоток годится только для города, не более 30 мин. Звук двигателя - по мне не мотоциклетный, похож на турбину реактивного самолета. Появились новые звуки из-за переднего пластика, звук обтекания воздуха и бряньканья пластика на неровностях. Ожидал, что на экране будет отображаться передача, к сожалению - нет, для новичка, была бы полезной опцией. Хотя какой еще новичок на шестисотке? Не могу пока ничего толком еще сказать по эксплуатации, 1 день не показатель.
Очень рад, что не стал брать CВ400. Мой коллега по работе, который ее взял в качестве первого мота, сказал, что СВ400 всем советуют ее владельцы, которые не могут его продать. Я, конечно, не столь критичен. В моей голове сформировался алгоритм для новичка в будущее 125-600-литр или 400-литр. Первый вариант, для нулевого опыта, второй для тех, кто никого не слушает.

Аватара пользователя
atrian
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 09:09
Род занятий: веб программист
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZ6S -> R1200RT
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#2 Сообщение atrian »

Поздравляю!
Аналогично пересел с ебра на фазер (взяв несколько доп занятий в мотошколеру на сибихе)

"Ожидал, что на экране будет отображаться передача, к сожалению - нет, для новичка, была бы полезной опцией" - ненужно это) чувствуется же чего мотоциклу не хватает и как он едет, зачем голову лишней инфой забивать?
На приборку вообще вредно смотреть :D

Откатав сезон на fz6s'07 за 16т.км расстроило только отсутствие подсчета расхода топлива, не то чтобы очень нужная вещь, но всегда интересно "скока жрет когда прет".

"Пока не лез в междурядье, ощущение "корабля" к этому не располагает, надо привыкать" - как только привыкнешь никаких проблем не будет с межрядом. Очень юркий аппарат

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#3 Сообщение maxys146 »

MedvedSMПоздравляю)))
Завтра-послезавтра узнаешь какая у него максималка :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#4 Сообщение bobrovka »

MedvedSM одобряю выбор. Респект ;-)

А на счет кубатуры, то это вопрос к собственному кошельку
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
OSPF
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:21
Откуда: Default City
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR125(Turbo_Diesel)
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#5 Сообщение OSPF »

Йобрик не продавай!!! Денег путних за него не выручишь, и подменку профукаешь. Забудь, что у тебя ФЗ 6 и ехай смело по пробкам аки на йобре. Точно тебе говорю!
If you're going through hell, keep going.

Аватара пользователя
Koston
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 20:58
Род занятий: Коммерс
Откуда: Балашиха
Имя: Константин
Мотоцикл: FZ1S
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#6 Сообщение Koston »

Поздравляю! Аппарат для города лучше и не сыскать ))) 3 сезона на таком и менять не хочу )))
Те, кто поддержал меня, когда я падал, теперь держитесь, мы взлетаем...

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#7 Сообщение MedvedSM »

Эксплуатация Фазера, день 2-й и 3-й.
Это не мотоцикл, более точно сказать – это истребитель. Звук совсем не мотоциклетный, глушак у меня штатный и работает очень тихо, быстрее 60 км\ч я звука выхлопа совсем не слышу, только звук ветра от шлема. При ускорении, слышен двигатель, по звуку похоже на турбину. Уже начинаю забывать, что такое переключение передач. На ебре постоянно нужно их переключать, на Фазере 1-я передача до сотни. А начиная со 2-й уже не важно, какая воткнута, гонит на всех. Пока ручку не кручу, тупо страшно, что мот сорвется, хотя попыток пока таких не было. Вообще, идет как по рельсам, с ебром сравнивать нечего по устойчивости, только когда уже совсем останавливаешься, надо держать равновесие и если переборщил с наклоном во время маневров, 200 кг все таки сложнее придержать. На 2-й день поехал к товарищу в пос. Правдинский, по Ярославке, можно считать, небольшой дальняк. На трассе ведет отлично, но напрягает разметка, мот дергается, когда ее пересекаешь, на ебре как-то было проще. Наконец то, в междурядье можно врубить аварийку, более становишься заметен, на ебре аварийки нет в штатном исполнении. В дождь, очень порадовал передний пластик, практически не намок, видно, что продуманна аэродинамика. На ебре первая лужа – и если ноги не задрал вперед, все, промокаешь по самые носки, далее попа начинает ощущать прохладную лужу на сиденье и потом промокает все, что было в карманах. Начинается все с, кхххммм переднего места, ощущение, что вся вода, что встречается на пути мотоцикла, летит именно туда, что очень неудобно, когда приезжаешь на работу, плюс, точнее минус, довольно прохладно. На Фазере с передним пластиком, таких проблем нет. Все, найкеды отменяются к едрене фене. Ездили в баньку на дачу, съезжали с асфльта. Грунтовая дорога фазеру не дается, плелся 20км\ч. Ебр по сравнению с Фазером – настоящий эндтуро. На 3-й передаче 40-60 я ехал по любой грунтовке, берет и крупные неровности, пока коробкой стучаться о камни не начинаешь. Ебру по внедорожным качествам, твердая 4. Фазеру – двойка, на рыбалку на таком не поедешь. Сегодня катался с 5 до 8 утра по Москве. Вот, когда можно поддать газу, 4-х полосные дороги, машин почти нет. Фазер определенно располагает к быстрому ускорению и большой скорости, сегодня я на 100% убедился, что как первым мот его брать нельзя. Нужны навыки на уровне инстинктов, смотрения в зеркала, поворот головы в слепую зону, перед перестроением, предугадывания резких перестроений впереди идущих автомобилей, понимание опасности поворотов. Фазер этому не учит, на нем уже все надо это уметь. Сейчас у меня сложности с поворотами, в повороте у Фазера сильно поворачивается руль, чтобы этого избежать, нужно наклонять корпус, совсем вывешиваться мне пока не приходилось, сильно скидываю скорость. Понятно, что это делается на всех мотоциклах, но на ебре такого не было, учусь. В междурядье Фазер менее поворотливый по сравнению с ебром, ебр – селедка, пролезет в пробке где хочешь, жаль только, что зеркала не складываются, очень маневренный. Также ебр более узкий, что в пробке имеет большее значение, чем все остальное. Фазер более тяжелый и менее поворотливый, сильнее разнесены зеркала, но их можно сложить вперед (на даче пролез в калитку), тем не менее, он все равно шире, а значит и скорость в пробке будет ниже. Расход топлива: ебр – 3 литра на сотню, 0,5 литра за 30 минут в пробке (как раз на работу доехать). Фазер, пока по ощущениям, 6-8 литров на сотню.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
maxys146 писал(а):Завтра-послезавтра узнаешь какая у него максималка :rofl:
Максималку не проверял, стремно. Я на машине то ее проверил после 8 лет езды. На новой трассе: поворот от М-4 (204-й км) на Новомосковск, моя тачка там разогналась до 205 км\ч по спидометру и 196 км\ч по навигатору. Да этого я на этой трассе много гонял, знал каждый поворот. Перед заездом ждал 15 минут, пока все попутные машины проедут, только так решился проверить максималку. Не думаю, что на моте я скоро решусь на это.

Аватара пользователя
Charisma
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,006
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
Откуда: Москва
Имя: Харизма
Мотоцикл: Ёбрик
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#8 Сообщение Charisma »

MedvedSM писал(а):Дури в нем, просто попа, страшно ручку выкручивать, выше 5 тыс оборотов так и не крутил, хотя говорят, что на Фазере до 5-6 тыс слабые низы, о чем это они? Что же там дальше?
:rofl: :rofl: :rofl: скоро узнаешь, вернее, почувствуешь этот самый пинок и резкое ускорение с последующим туннельным зрением. Только лучше дождись следующего сезона, когда будет тепло и ты попривыкнешь к моту лучше. Главное - не уметь открутить ручку газа, а правильно и вовремя остановиться ;-)
MedvedSM писал(а):Все, найкеды отменяются к едрене фене
зря)
MedvedSM писал(а):Грунтовая дорога фазеру не дается
брось) Фазер едет по бездорожью, зависит от прокладки. Нужно заставить себя не сцать, врубить вторую и ехать.
MedvedSM писал(а):а значит и скорость в пробке будет ниже
когда-нить ты ужаснешься цифрам "70-80" на спидометре :rofl:
А вообще, поздравляшки :-) полносильный фазер - чумовой аппарат.
"Слабоумие и отвага"

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#9 Сообщение Seruy »

По сабжу.
Минусую автора, надо было у меня покупать )).
Аппарат на самом деле овощной. Но как первый байк пойдет вполне.
Charisma писал(а):брось) Фазер едет по бездорожью, зависит от прокладки. Нужно заставить себя не сцать, врубить вторую и ехать.
Тру, гонял 50+ на файзере и по грунтовке, и пробки объезжая по обочине на большое бетонке, и не только на ней. И по льду катал в гараж зимой )). Вот на фаере чуть сложнее. Та момента на низах больше.
Charisma писал(а):А вообще, поздравляшки :-) полносильный фазер - чумовой аппарат.
Ты у меня когда его забераешь-то?
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
brhr
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
Откуда: СЗАО, САО, Щелково
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#10 Сообщение brhr »

MedvedSM
Ты не один такой) Я тоже первым мото взял малокубатурного, китайца 250куб., проездив неделю на нем, начао крутить уже активнее, через 2 недели стало очень не хватать динамики. Но катался и набирался опыта.
Вчера купил фазера 600 2002г.в. ощущения точно такие же как и у тебя, только в первой же поездке полез в междурядье ( щелковское ш. мать его..). Сначала было страшно, потом привык и норм! насчет разметки тоже заметил, что мотоцикл пытается постоянно с нее спрыгнуть. На китайце этого не ощущал. Но что касаемо динамики.. :censored: как страшно крутить.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#11 Сообщение Seruy »

Че у вас там куда пытается спрыгнуть? Я по белому сплошняку могу ехать не один километр, что на фаере, что на файзере. Станьте частью байка, а не его наездником )).
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#12 Сообщение Marrakech »

Эксплуатация Фазера, день 2-й и 3-й.
Это не мотоцикл, более точно сказать – это истребитель.

Сколько еще открытий то впереди)))))))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#13 Сообщение Seruy »

В том числе что это овощ :-p
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 24 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#14 Сообщение madrider777 »

brhr писал(а):насчет разметки тоже заметил, что мотоцикл пытается постоянно с нее спрыгнут
Резину нормальную поставьте...

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот ybr125, второй Fazer.

#15 Сообщение Rulzen »

MedvedSM, ты потомок Толстого, что ли?
Без обид, но много хрени и воды написал!
MedvedSM писал(а): В дождь, очень порадовал передний пластик, практически не намок, видно, что продуманна аэродинамика. На ебре первая лужа – и если ноги не задрал вперед, все, промокаешь по самые носки
На фазере нет нижнего пластика. Задирать ноги при наезде на лужи надо так же, как и на твоём ёбрике.
MedvedSM писал(а):Фазер определенно располагает к быстрому ускорению и большой скорости
сними передний пластик и получи естественный и бесплатный ограничитель скорости
MedvedSM писал(а):сегодня я на 100% убедился, что как первым мот его брать нельзя
Многие брали первым и ни разу не пожалели, в том числе и я =)
MedvedSM писал(а):Все, найкеды отменяются к едрене фене.
Универсальный мот ущербен во всём! :secret:
нейкед - идеальный вариант для города!
MedvedSM писал(а): Грунтовая дорога фазеру не дается, плелся 20км\ч
Она не фазеру, она тебе не даётся.
MedvedSM писал(а):Сейчас у меня сложности с поворотами, в повороте у Фазера сильно поворачивается руль
Ты на v-max`е 1700 ездил? Вот там действительно сильно.
MedvedSM писал(а): Также ебр более узкий, что в пробке имеет большее значение, чем все остальное.....тем не менее, он все равно шире, а значит и скорость в пробке будет ниже
фазер s ширина 750 мм
ёбр ширина 745 мм
Может, опять, в прокладке дело, а не в мотоцикле?
MedvedSM писал(а):Фазер, пока по ощущениям, 6-8 литров на сотню.
5-7л нормальный расход для фазера.

В общем, ездий, набирайся опыта, катайся на тестдрайвы других мотоциклов, чтобы больше не заниматься глубоким анализом различий жопы с пальцем.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Ответить