Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 23:08
- Откуда: Москва
- Имя: Mishka
- Мотоцикл: спорт-туризм
- Пол:
Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Всем привет. Заинтересовался мототемой, набираюсь информации, накопились вопросы.
1. Можно ли брать в салоне? Или ситуация как с машинами, что в салон ни в коем случае не идти?
2. Защита – мне нужен шлем, мотоботы, наколенники черепаха и сверху куртка – всё верно? На какой примерно диапазон цен рассчитывать? Ноги 3, торс 8, голова 10, боты 10. Знать просто заранее, на что ориентироваться. Чтобы качественное, но не самое дорогое.
3. Мото выбрал РФ400 красноголовый. Сначала на ззр400 присматривался, но Сузуки больше заинтересовал. В продаже 15, в основном цена 115-140 тысяч.(Есть немного дороже и дешевле). Какая адекватная цена для него? Ну то есть за 120 тысяч стоит ехать смотреть на него?
4. Сколько денег иметь прозапас на ремонт, при условии покупки неубитого экземпляра.
5. Какова на них будет разница в цене между сезоном-несезоном? Сейчас купить не могу, только в следующем году. Брать ли в конце зимы и ставить в гараж? К тому что вдргу в сезон все стоящие экземпляры проданы будут.
6. Сколько примерно уроков мне надо взять? Понимаю что индивидуально, но это так, к вопросу о бюджете. Водить машину умею, права есть, водил и наши и импортные. Ну к примеру сразу блок занятий 15 занятий по часу мне надо взять?
1. Можно ли брать в салоне? Или ситуация как с машинами, что в салон ни в коем случае не идти?
2. Защита – мне нужен шлем, мотоботы, наколенники черепаха и сверху куртка – всё верно? На какой примерно диапазон цен рассчитывать? Ноги 3, торс 8, голова 10, боты 10. Знать просто заранее, на что ориентироваться. Чтобы качественное, но не самое дорогое.
3. Мото выбрал РФ400 красноголовый. Сначала на ззр400 присматривался, но Сузуки больше заинтересовал. В продаже 15, в основном цена 115-140 тысяч.(Есть немного дороже и дешевле). Какая адекватная цена для него? Ну то есть за 120 тысяч стоит ехать смотреть на него?
4. Сколько денег иметь прозапас на ремонт, при условии покупки неубитого экземпляра.
5. Какова на них будет разница в цене между сезоном-несезоном? Сейчас купить не могу, только в следующем году. Брать ли в конце зимы и ставить в гараж? К тому что вдргу в сезон все стоящие экземпляры проданы будут.
6. Сколько примерно уроков мне надо взять? Понимаю что индивидуально, но это так, к вопросу о бюджете. Водить машину умею, права есть, водил и наши и импортные. Ну к примеру сразу блок занятий 15 занятий по часу мне надо взять?
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Mishka77
1. Если у официального дилера, то это гарантия производителя + ЗПП. Если вторичка лучше выбирать с профи(были темы)
2. Шлем обязаловка, боты очень желательно, как и перчатки. А вот по поводу всего остального. Конечно нужна защита. Но исходя из того где будешь эксплуатировать мот. Кто то ездит в FULL(раздельный ,цельный) кто то ограничивается черепаха+джинса с кевларовой ниткой. Очень долгая и нудная тема ЭКИП и как его выбрать. Молодняк наслушавшись советов, делает ошибки, а потом набравшись опыта, каждый подбирает себе сам, в чем катать.
3. Мониторь не спеша, журналы , тесты, отчеты эксплуатации.
4. Запас должен быть всегда.
5.........
6. Некоторые сели и поехали, другие долго учатся. Тут или дано, или не дано. В худшем случае ящик и слезы родных, В лучшем не с чем несравнимый кайф от езды.
Подумай еще, оно тебе надо?
1. Если у официального дилера, то это гарантия производителя + ЗПП. Если вторичка лучше выбирать с профи(были темы)
2. Шлем обязаловка, боты очень желательно, как и перчатки. А вот по поводу всего остального. Конечно нужна защита. Но исходя из того где будешь эксплуатировать мот. Кто то ездит в FULL(раздельный ,цельный) кто то ограничивается черепаха+джинса с кевларовой ниткой. Очень долгая и нудная тема ЭКИП и как его выбрать. Молодняк наслушавшись советов, делает ошибки, а потом набравшись опыта, каждый подбирает себе сам, в чем катать.
3. Мониторь не спеша, журналы , тесты, отчеты эксплуатации.
4. Запас должен быть всегда.
5.........
6. Некоторые сели и поехали, другие долго учатся. Тут или дано, или не дано. В худшем случае ящик и слезы родных, В лучшем не с чем несравнимый кайф от езды.
Подумай еще, оно тебе надо?
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
1) Можно,но Крайне не рекомендую!
2) По ценовой политике самое то, не топ и не хлам. Цена-качество. Перчатки забыл - 2-3 рубря.
3) Все надо смотреть, можно и за 115 купит супер мот, а можно и за 140 ушатанный. На рынке 2 дурака.
4) На страховку, масло и т.д в зависимости от состояния расходников.
5) Минус 10-20% а то и до 30%.
6) А категория у тебя есть? Ездил раньше, в мотошколе учился?
2) По ценовой политике самое то, не топ и не хлам. Цена-качество. Перчатки забыл - 2-3 рубря.
3) Все надо смотреть, можно и за 115 купит супер мот, а можно и за 140 ушатанный. На рынке 2 дурака.
4) На страховку, масло и т.д в зависимости от состояния расходников.
5) Минус 10-20% а то и до 30%.
6) А категория у тебя есть? Ездил раньше, в мотошколе учился?
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Mishka77
7 пункт это нервы , надо быть уравновешенным
7 пункт это нервы , надо быть уравновешенным
- Фирс
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Род занятий: Инженерное дело.
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
1) Тут каждый вариант надо смотреть отдельно. К примеру Брал свой аппарат с рук за 245тыров 2011 года с пробегом 8тысяч в идеальном состоянии, мот практически новый. В салоне такие стоят под 330-350.
2) Защита для новичка желательно фул. Куртка, брюки, боты, перчатки, боты, и шлем. На шлеме не экономь, имхо лучше сэкономить на куртке чем на шлеме. По поводу черепахи, изначально черепаха это фишка эндуро, защита от ударов, от скользячки как-то не особо она. Некоторые одевают черепаху под куртку, это дело каждого, померий, прикинь комфортно или нет.
3) см пунк 1
4) Если купишь не убитый аппарат все твои вложения это ТО и деньги на переоформление. около 7-8 тыров
5) По моим наблюдениям брать лучше начиная октябрь-декабрь, с января цены начинают ползти вверх. + ещё скидки на снарягу идут в салонах, распродажи.
6) Тут на твоё усмотрение, как ты чувствуешь технику. Кому-то и 40 занятий не хватит. Я в 14 лет на мот сел в первый раз и поехал без всяких занятий и с тех пор снять меня с него не могут
2) Защита для новичка желательно фул. Куртка, брюки, боты, перчатки, боты, и шлем. На шлеме не экономь, имхо лучше сэкономить на куртке чем на шлеме. По поводу черепахи, изначально черепаха это фишка эндуро, защита от ударов, от скользячки как-то не особо она. Некоторые одевают черепаху под куртку, это дело каждого, померий, прикинь комфортно или нет.
3) см пунк 1
4) Если купишь не убитый аппарат все твои вложения это ТО и деньги на переоформление. около 7-8 тыров
5) По моим наблюдениям брать лучше начиная октябрь-декабрь, с января цены начинают ползти вверх. + ещё скидки на снарягу идут в салонах, распродажи.
6) Тут на твоё усмотрение, как ты чувствуешь технику. Кому-то и 40 занятий не хватит. Я в 14 лет на мот сел в первый раз и поехал без всяких занятий и с тех пор снять меня с него не могут
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 23:08
- Откуда: Москва
- Имя: Mishka
- Мотоцикл: спорт-туризм
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
SAB_SABbI4
Минус 10-20% а то и до 30%.
А категория у тебя есть? Ездил раньше, в мотошколе учился?
То есть даже на эту модель будет разница в 120 в несезон и 140 в сезон? Значит надо по мере возможности сразу брать.
А категории нету, на мотоциклах вообще не сидел.
Фирс
Как минимум в январе смогу, а то и позже.
Про занятия понятно. Так как опыта не было вообще, то блок точно сразу куплю. А там уж увижу. Присмотрел 3 мотошколы, о них наверное в другой теме спросить надо.
Штурманмото, Safe&Sound и AutoOnline. Это потому что ближайшие, не знаю пока хорошие или нет.
Просто вспоминая как на машине учился ездить, это 3 раза на площадке и 2 в городе, а потом за свою уже сел, поездил и понял что инструкторы никакие были, сам мог бы так же обучать)))особенно по городу ни о чем было.
Минус 10-20% а то и до 30%.
А категория у тебя есть? Ездил раньше, в мотошколе учился?
То есть даже на эту модель будет разница в 120 в несезон и 140 в сезон? Значит надо по мере возможности сразу брать.
А категории нету, на мотоциклах вообще не сидел.
Фирс
Как минимум в январе смогу, а то и позже.
Про занятия понятно. Так как опыта не было вообще, то блок точно сразу куплю. А там уж увижу. Присмотрел 3 мотошколы, о них наверное в другой теме спросить надо.
Штурманмото, Safe&Sound и AutoOnline. Это потому что ближайшие, не знаю пока хорошие или нет.
Просто вспоминая как на машине учился ездить, это 3 раза на площадке и 2 в городе, а потом за свою уже сел, поездил и понял что инструкторы никакие были, сам мог бы так же обучать)))особенно по городу ни о чем было.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
В мотошколе 4 раза на площадке и все.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Ну если возмешь блок побольше, то будет 8 занятий на площадке. Мне лично уже на 3-м уроке становилось скучновато одно и тоже делать, езда по линии никак не давалась, думаю, и сейчас половину попыток завалю. Мотошкола имеет такое же отношение к вождению мотоцикла, как и площадка к езде по улицам на машине. Но без нее никуда, хотя бы научат рачаги нажимать. А учиться так же дальше сам будешь, уже по дорогам. Я к моменту сдачи в ГАИ накатал 1,5 тыс км, помимо 4-х занятий на площадке в мотошколе.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Ну если возмешь блок побольше, то будет 8 занятий на площадке. Мне лично уже на 3-м уроке становилось скучновато одно и тоже делать, езда по линии никак не давалась, думаю, и сейчас половину попыток завалю. Мотошкола имеет такое же отношение к вождению мотоцикла, как и площадка к езде по улицам на машине. Но без нее никуда, хотя бы научат рачаги нажимать. А учиться так же дальше сам будешь, уже по дорогам. Я к моменту сдачи в ГАИ накатал 1,5 тыс км, помимо 4-х занятий на площадке в мотошколе.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Misha3310 писал(а):7 пункт это нервы , надо быть уравновешенным

я вот всегда думаю кем надо быть чтоб нападать(ломать зеркала, бить ногами и т.п.) на машины?
водителей заваливших мот за "нападение" поддерживаю. учитывая что это обычно за то что "не пропустил стоя в полосе"
не уверен что так сам-бы сделал, но и не могу сказать обратное
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 23:08
- Откуда: Москва
- Имя: Mishka
- Мотоцикл: спорт-туризм
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
MedvedSM
Вот за этим и иду, научиться рычаги нажимать)) а потом уже накатывать сам буду километражи.
В уме принцип понятен, переключения и всего прочего, но практики не было)
Остался вопрос с мотом. Если разница в 20 тысяч, тогда по мере возможности лучше взять. 4 штуки за пару дней куда-то пропали)) осталось 13 в продаже)) посмотрим сколько зимой будет. Сейчас средняя цена 119 тысяч
Вот за этим и иду, научиться рычаги нажимать)) а потом уже накатывать сам буду километражи.
В уме принцип понятен, переключения и всего прочего, но практики не было)
Остался вопрос с мотом. Если разница в 20 тысяч, тогда по мере возможности лучше взять. 4 штуки за пару дней куда-то пропали)) осталось 13 в продаже)) посмотрим сколько зимой будет. Сейчас средняя цена 119 тысяч
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
1. в салоне или с рук, без разницы (если расматривать рф400) нужно смотреть состояние.
2. по экипу в целом да, что-то около того + забытые перчи 3-4т. а там поймешь, что к чему.
3. адекватная цена на рф400 сейчас 100-110 т. в хорошем состоянии. 120т. считаю верхнем пределом и мот должен быть просто в идеале. а дальше это уже неадекват от владельцев считающих свой мот безценным.
4. если без ремонта, то 5-10т.р. если с заменой цепи и колодок еще попасть, то до 20т.р
5. цена осенью и весной отличается максимум в 20т.р хотя скорее в 15 даже.
6. тут индивидуально. но я думаю 1-2 занятия на ебре, для понимания что к чему, а затем уже на своем, но с инструктором(наставником). Но это если категория есть. если ее нет, то курс нстандартный, а потом уже после покупки пяток занятий с инструктором на своем.
П.с. Я свою рф400 покупал года 3- 4 назад (ух, как быстро время летит) за 70т.р. в состоянии: 48т.км, пошарпан ппластик + сопливит перо + косяк со сцеплением, который я устранил на месте за 30мин(далее поменял крышку звезды). резина и колодки на подходе, тоже были.
за это время накатал на рф-ке уже более 60 000 км. самая неприятная поломка это обрыв троса сцепления(просто неудобно ехать). и вторую передачу сделал недавно. в остальном отлично. каждый день за рулем. (тот сезон 25т.км, этот пока 18т.км). чистка, синхронизация карбов, замена резины, цепей, звезд, торм. дисков, сальников вилки и т.д. не считаю, т.к. это все расходники и зависят от пробега.
мот достойный, но при выборе бери спеца либо уповай на удачу как я в свое время(тогда попросить кого-либо не допер).
2. по экипу в целом да, что-то около того + забытые перчи 3-4т. а там поймешь, что к чему.
3. адекватная цена на рф400 сейчас 100-110 т. в хорошем состоянии. 120т. считаю верхнем пределом и мот должен быть просто в идеале. а дальше это уже неадекват от владельцев считающих свой мот безценным.
4. если без ремонта, то 5-10т.р. если с заменой цепи и колодок еще попасть, то до 20т.р
5. цена осенью и весной отличается максимум в 20т.р хотя скорее в 15 даже.
6. тут индивидуально. но я думаю 1-2 занятия на ебре, для понимания что к чему, а затем уже на своем, но с инструктором(наставником). Но это если категория есть. если ее нет, то курс нстандартный, а потом уже после покупки пяток занятий с инструктором на своем.
П.с. Я свою рф400 покупал года 3- 4 назад (ух, как быстро время летит) за 70т.р. в состоянии: 48т.км, пошарпан ппластик + сопливит перо + косяк со сцеплением, который я устранил на месте за 30мин(далее поменял крышку звезды). резина и колодки на подходе, тоже были.
за это время накатал на рф-ке уже более 60 000 км. самая неприятная поломка это обрыв троса сцепления(просто неудобно ехать). и вторую передачу сделал недавно. в остальном отлично. каждый день за рулем. (тот сезон 25т.км, этот пока 18т.км). чистка, синхронизация карбов, замена резины, цепей, звезд, торм. дисков, сальников вилки и т.д. не считаю, т.к. это все расходники и зависят от пробега.
мот достойный, но при выборе бери спеца либо уповай на удачу как я в свое время(тогда попросить кого-либо не допер).
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 23:08
- Откуда: Москва
- Имя: Mishka
- Мотоцикл: спорт-туризм
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Юрчик
Вот там 8 моделей от 90 до 120. Теперь хоть по цене знаю. А то думал что за 90 точно хлам будет. Выбирать от 95го года буду. Так сказать рестайлинг)))
Выбирать конечно не сам) есть и сосед опытный, и еще двое друзей рядом) заодно и если что перегонят до меня.
Ты окончательно прояснил все неясности для меня) спасибо.
Вот там 8 моделей от 90 до 120. Теперь хоть по цене знаю. А то думал что за 90 точно хлам будет. Выбирать от 95го года буду. Так сказать рестайлинг)))
Выбирать конечно не сам) есть и сосед опытный, и еще двое друзей рядом) заодно и если что перегонят до меня.
Ты окончательно прояснил все неясности для меня) спасибо.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
зайди на профилтный сайт по этой модели. посмотри в чем отличия рестайла от дорестайла ( там прям тема прикреплена) посмотришь нужен ли тебе именно рестайл или нет. ну и как отличить их друг от друга, а то год могут любой в птс вписать.
ну и фильтруй на автору тож не так категорично. например можно и в подмосковье посмотреть съездить, если есть время и до калуги-обнинска тож. не так уж далеко.
ну и фильтруй на автору тож не так категорично. например можно и в подмосковье посмотреть съездить, если есть время и до калуги-обнинска тож. не так уж далеко.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
А что автомобиль в салоне брать нельзя? Охренеть новости.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 23:08
- Откуда: Москва
- Имя: Mishka
- Мотоцикл: спорт-туризм
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Юрчик
Да вот изучил и поэтому понял, что рестайлинг надо брать. Красноголовый или нет всё равно, просто рейстайл. А то совсем уж не из чего выбирать будет.
Бугагашка
Ну зайди в какой-нибудь салон, Москва к примеру))
Да вот изучил и поэтому понял, что рестайлинг надо брать. Красноголовый или нет всё равно, просто рейстайл. А то совсем уж не из чего выбирать будет.
Бугагашка
Ну зайди в какой-нибудь салон, Москва к примеру))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Изучил форум, накопились вопросы от новичка.
Красноголовый не бери, есть проблеммы с ними. Если бюджет позволяет то смотри лучше катану 600ку которая с двойной фарой. Также отличный вариант - 750 выфер
Практикующий некромант