тяжелый выбор эндуро
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
тяжелый выбор эндуро
в общем начинается зима потихоньку,деньги собраны и потому ковыряемся в форумах про мото. до этого владел ТТР 250 китаец и СБ 400. выбор определенно пал на эндуро. по городу конечно тоже иногда приятно прокатить и когда нить я возьму себе СБ1000Р для удовольствия прокатиться, но щас нужно что то срочно купить подубасить. собсна фаворит для меня является ВР 450 после идет ХР 400 дрз 400, ну и совсем в заду КТМ. собсна есть 200 тыс. ну мб чууууточку больше и аналогов врке я не вижу, сбр 450ф врятли за такие бабки найдешь. но прочитал я чт врки это по сути заряженный под кросс эндурик и менять поршневую придется каждый 5-10 тысяч максимум, а это солидные денежки. Так же не нашел отзывы кто скока тратит на обслуживание и расходники(клапана, поршень и тд). с ХР и ДРЗ все намного проще и понятней, это своего рода дальнобойщики, но наваливать по бездорожью с таким же безрассудством как на врке не получится. ну и КТМ, как я понял по отзывам его либо любят и защищают, либа ненавидят и говорят как есть, т.е очень дорогой в обслуге,ждть детали долго если ты не в мск живешь, мотоцикл сплошной расходник
- Epoxy
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:25
- Род занятий: Всея строитель, бурильщик
- Откуда: Москва; Гольяново
- Имя: Georgy
- Мотоцикл: Cb400sf; Rmx 250; V-max
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тяжелый выбор эндуро
Подпишусь. Тоже выбираю мотоцикл для покатушек по лесам. Вообще ничего в них не понимаю.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 17:09
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: c650gt, fe350
- Пол:
Re: тяжелый выбор эндуро
Ты форумом ошибся:)
На мотогон иди, там всё про кросс и эндуро :)
Я сам катаюсь на CRF450X, брал для леса, но по факту и прыгаю и в горки под 50м почти отвесные заезжаю.
Выбирай 2т или 4т, а так же кубатуру.
Я тяжелый мне 250 4т мало, но 450 тяжелый и на соревнования по хард эндуро я на нём точно не поеду, а хочется.
Так что велком на мотогон
На мотогон иди, там всё про кросс и эндуро :)
Я сам катаюсь на CRF450X, брал для леса, но по факту и прыгаю и в горки под 50м почти отвесные заезжаю.
Выбирай 2т или 4т, а так же кубатуру.
Я тяжелый мне 250 4т мало, но 450 тяжелый и на соревнования по хард эндуро я на нём точно не поеду, а хочется.
Так что велком на мотогон
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тяжелый выбор эндуро
а с какого рожна ставить в один ряд хард-эндуро, ведущую родословную от кроссача типа ВР450 и весящие как чугунный мост ХР400 и ДРЗ400? а корни от кроссача-это именно частая замена неких деталек в моторе (кстати-поинтересоваться стоит стоимостью клапанов на ВР-они там не вечные), но зато отличная ходовка, позволяющая многое. а так, если и по ДОП-ам ездить придется-то смотреть с ПТС технику (многие ВР без него). советовать ничего не буду-пока непонятно, какие задачи у автора, помимо купить что-то в определенный бюджет.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Re: тяжелый выбор эндуро
мне нужны прострелы по лесам полям и пригоркам, по допам особо ездить не собираюсь но ка кто надо добираться до лесов и полей, ездил особо не заморачиваясь на ттр ,за 2 года на нем пытались остановить 4 разаи все. от мото хочется мощных прострелов и отжига, что бы лазить внутрь движки поменьше и стоимость запчастей божеская. Потому и поставил в ряд хр и дрз, поговоривают что довольно живучие моты если мсло частенько менять, а вот врка любит клапана раз в 100 часов менять, а они 8000-9000 комплект стоят, поршнвую примерно раз в 5-7 желательно менять что бы цилиндр потом в добавок не пришлось менять.
ЗЫ. прошу не пинать за вышеизложенное ибо знания эти взяты с посторонних ресурсов, а не от реальных людей владеющей данной техникой,кроме ДРЗ который для все атки немного маловат при росте 185 и весе 90
ЗЫ. прошу не пинать за вышеизложенное ибо знания эти взяты с посторонних ресурсов, а не от реальных людей владеющей данной техникой,кроме ДРЗ который для все атки немного маловат при росте 185 и весе 90
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: тяжелый выбор эндуро
Дружище!TRALL писал(а):от мото хочется мощных прострелов и отжига, что бы лазить внутрь движки поменьше и стоимость запчастей божеская.
Ты пытаешься скрестить ежа с кактусом. И то и дрогое колется, но по сути разное.
Исходя из задаваемых вопросов опыт близится к нулю.
По этому - возьми ВР250. На 3-4 года её тебе хватит, что бы суметь понять свои возможности и возможности байка и это при условии, что ты каждый день будешь на кросссовой трассе не менее 2-3 часов, да ещё и под надзором нормального инструктора.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт окт 21, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Re: тяжелый выбор эндуро
ни в коем разе я не пытаюсь скрещивать. а скорее выспрашиваю, что лучше взять. 250 быстро станет мало как это было с ттром, мне его буквально на месяц хватило. в общем хочется что бы по расзодникам мот не отбирал больше 10-15 тысяч за сезон
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тяжелый выбор эндуро
Я сколько не курил х-ки, не увидел, что 450 существенно тяжелей, чем 250.Direhktor писал(а): Я тяжелый мне 250 4т мало, но 450 тяжелый и на соревнования по хард эндуро я на нём точно не поеду, а хочется.
Более того, crf450x тот же даже легче, чем XR250. Хотя это все же немного разные машины, но у обоих на борту акум и стартер.
CRF250Х конечно легче (114 против 122, 8 кг разницы), но если ты сам большой...
Последний раз редактировалось Барсук Вт окт 21, 2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: тяжелый выбор эндуро
Я бы советовал на Хаске или КТМ 2Т 250 прокатиться.... а потом задавать вопросы )) если останутся ))
P.S. У КТМ есть ещё один плюс: для тех кому 250 4Т мало а 450 4Т - овер дохуа - есть 350 4Т ))) только если искать - без прогресии сзади, хотя под твои цели - может и не принципиально.
P.S. 2Т заведомо порще в обслуге... а первую замену поршня ещё "заслужить надо" )))
P.P.S. Не долго, если озаботиться заранее, а не когда прогорит поршень бежать заказывать з\ч... это не жигули - что бы на каждом углу магазин запчастпей был.
P.S. У КТМ есть ещё один плюс: для тех кому 250 4Т мало а 450 4Т - овер дохуа - есть 350 4Т ))) только если искать - без прогресии сзади, хотя под твои цели - может и не принципиально.
P.S. 2Т заведомо порще в обслуге... а первую замену поршня ещё "заслужить надо" )))
P.P.S. Не долго, если озаботиться заранее, а не когда прогорит поршень бежать заказывать з\ч... это не жигули - что бы на каждом углу магазин запчастпей был.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тяжелый выбор эндуро
У хаски тоже есть - TE 310, 4 тактный.Li$ писал(а): P.S. У КТМ есть ещё один плюс: для тех кому 250 4Т мало а 450 4Т - овер дохуа - есть 350 4Т ))
Электро и кик в наличии. Только вот цена...
Последний раз редактировалось Барсук Вт окт 21, 2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: тяжелый выбор эндуро
TRALL
Как мне показалось я, достаточно чётко написал, что на освоение полных технических возможностей ВР250 у тебя уйдёт несколько лет при ежедневных тренировках с инструктором.
Есть ещё один момент - это спортснаряд и он не должен быть сильнее тебя. вот когда сможешь с места выходить на 25метрового верблюда, вот тогда станет уместна замена байка на более мощный.
Как мне показалось я, достаточно чётко написал, что на освоение полных технических возможностей ВР250 у тебя уйдёт несколько лет при ежедневных тренировках с инструктором.
Есть ещё один момент - это спортснаряд и он не должен быть сильнее тебя. вот когда сможешь с места выходить на 25метрового верблюда, вот тогда станет уместна замена байка на более мощный.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт окт 21, 2014 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тяжелый выбор эндуро
хотел поучаствовать в обсуждении, начал было писать, но все потом стер..
бестолковое занятие да еще и себе дороже выйдет..
в 90% случаев те кто задают вопросы - принимают решение на основании ответов тех кто не в теме, ибо мыслят одинаково, что дает им еще больше уверовать в правильность своего выбора.. и не слушают тех кто что-то понимает в вопросе :)
бестолковое занятие да еще и себе дороже выйдет..
в 90% случаев те кто задают вопросы - принимают решение на основании ответов тех кто не в теме, ибо мыслят одинаково, что дает им еще больше уверовать в правильность своего выбора.. и не слушают тех кто что-то понимает в вопросе :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тяжелый выбор эндуро
звезды 2круб, цепь ДИД 3круб, колодки перед /зад 3круб (более дешевые быстрее уходят), масло мотюль 300 рублей по 800р несколько литров, мотюль для вилок 500р=около 10уже. плюс шины/камеры. это примерно для всех одинаковые выкладки. но вот чтобы хоть что-то не сломалось за год оффроуда ?TRALL писал(а): в общем хочется что бы по расзодникам мот не отбирал больше 10-15 тысяч за сезон


Последний раз редактировалось R1100s Ср окт 22, 2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Niesh
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
Re: тяжелый выбор эндуро
про ВР - это нифига не спортснаряд, а тяжеленный рояль весом под 130 кг
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... stechspecs
если интересен хардэндуро, вариантов собственно... один))
КТМ или его производные (Хускварна, Хусаберг)
плюсы КТМ писать не буду, пальцы устанут, напишу лучше минусы:
- надо возить на прицепе или хранить рядом с местом покатух, бо по ДОПам ездить на нем дорого, т.к. замена масла каждые 15 м\ч (одна покатуха 2-3 м\ч)
- надо регулярно обслуживать, и лучше это делать самому (что можешь)
- замена поршня в зависимости от модели каждые 100-120 м\ч (за год накатал как раз 100 м\ч)
не путай кросач с эндуро - это разные моты (двигло, коробка, подвески, бак и пр...)
PS запчасти на КТМ стоят дешевле япов, для примера поршень на EXC350-F 9 тыр
PPS смотри 2Т - нереально кайфовые штуки

http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... stechspecs
если интересен хардэндуро, вариантов собственно... один))
КТМ или его производные (Хускварна, Хусаберг)
плюсы КТМ писать не буду, пальцы устанут, напишу лучше минусы:
- надо возить на прицепе или хранить рядом с местом покатух, бо по ДОПам ездить на нем дорого, т.к. замена масла каждые 15 м\ч (одна покатуха 2-3 м\ч)
- надо регулярно обслуживать, и лучше это делать самому (что можешь)
- замена поршня в зависимости от модели каждые 100-120 м\ч (за год накатал как раз 100 м\ч)
не путай кросач с эндуро - это разные моты (двигло, коробка, подвески, бак и пр...)
PS запчасти на КТМ стоят дешевле япов, для примера поршень на EXC350-F 9 тыр
PPS смотри 2Т - нереально кайфовые штуки

Последний раз редактировалось Niesh Ср окт 22, 2014 12:43, всего редактировалось 1 раз.
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: тяжелый выбор эндуро
TRALL
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -93dc.html
Вот твой вариант ВРки,с индексом R\X.Реально мощнее всех эндуриков однокласников с 30л.силами,но это не те 30 лошадей как у XR\TTR\DR,а посильнее,они там как то по другому замерялись.И с ресурсом там всё в поряде и бюджет твой.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -93dc.html
Вот твой вариант ВРки,с индексом R\X.Реально мощнее всех эндуриков однокласников с 30л.силами,но это не те 30 лошадей как у XR\TTR\DR,а посильнее,они там как то по другому замерялись.И с ресурсом там всё в поряде и бюджет твой.

Последний раз редактировалось сергей ч Ср окт 22, 2014 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко