тяжелый выбор эндуро

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
TRALL
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
Откуда: Курск
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Пол:

тяжелый выбор эндуро

#1 Сообщение TRALL »

в общем начинается зима потихоньку,деньги собраны и потому ковыряемся в форумах про мото. до этого владел ТТР 250 китаец и СБ 400. выбор определенно пал на эндуро. по городу конечно тоже иногда приятно прокатить и когда нить я возьму себе СБ1000Р для удовольствия прокатиться, но щас нужно что то срочно купить подубасить. собсна фаворит для меня является ВР 450 после идет ХР 400 дрз 400, ну и совсем в заду КТМ. собсна есть 200 тыс. ну мб чууууточку больше и аналогов врке я не вижу, сбр 450ф врятли за такие бабки найдешь. но прочитал я чт врки это по сути заряженный под кросс эндурик и менять поршневую придется каждый 5-10 тысяч максимум, а это солидные денежки. Так же не нашел отзывы кто скока тратит на обслуживание и расходники(клапана, поршень и тд). с ХР и ДРЗ все намного проще и понятней, это своего рода дальнобойщики, но наваливать по бездорожью с таким же безрассудством как на врке не получится. ну и КТМ, как я понял по отзывам его либо любят и защищают, либа ненавидят и говорят как есть, т.е очень дорогой в обслуге,ждть детали долго если ты не в мск живешь, мотоцикл сплошной расходник

Аватара пользователя
Epoxy
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:25
Род занятий: Всея строитель, бурильщик
Откуда: Москва; Гольяново
Имя: Georgy
Мотоцикл: Cb400sf; Rmx 250; V-max
Пол:
Контактная информация:

Re: тяжелый выбор эндуро

#2 Сообщение Epoxy »

Подпишусь. Тоже выбираю мотоцикл для покатушек по лесам. Вообще ничего в них не понимаю.

Direhktor
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 17:09
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: c650gt, fe350
Пол:

Re: тяжелый выбор эндуро

#3 Сообщение Direhktor »

Ты форумом ошибся:)
На мотогон иди, там всё про кросс и эндуро :)
Я сам катаюсь на CRF450X, брал для леса, но по факту и прыгаю и в горки под 50м почти отвесные заезжаю.
Выбирай 2т или 4т, а так же кубатуру.
Я тяжелый мне 250 4т мало, но 450 тяжелый и на соревнования по хард эндуро я на нём точно не поеду, а хочется.
Так что велком на мотогон

R1100s
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: тяжелый выбор эндуро

#4 Сообщение R1100s »

а с какого рожна ставить в один ряд хард-эндуро, ведущую родословную от кроссача типа ВР450 и весящие как чугунный мост ХР400 и ДРЗ400? а корни от кроссача-это именно частая замена неких деталек в моторе (кстати-поинтересоваться стоит стоимостью клапанов на ВР-они там не вечные), но зато отличная ходовка, позволяющая многое. а так, если и по ДОП-ам ездить придется-то смотреть с ПТС технику (многие ВР без него). советовать ничего не буду-пока непонятно, какие задачи у автора, помимо купить что-то в определенный бюджет.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

TRALL
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
Откуда: Курск
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Пол:

Re: тяжелый выбор эндуро

#5 Сообщение TRALL »

мне нужны прострелы по лесам полям и пригоркам, по допам особо ездить не собираюсь но ка кто надо добираться до лесов и полей, ездил особо не заморачиваясь на ттр ,за 2 года на нем пытались остановить 4 разаи все. от мото хочется мощных прострелов и отжига, что бы лазить внутрь движки поменьше и стоимость запчастей божеская. Потому и поставил в ряд хр и дрз, поговоривают что довольно живучие моты если мсло частенько менять, а вот врка любит клапана раз в 100 часов менять, а они 8000-9000 комплект стоят, поршнвую примерно раз в 5-7 желательно менять что бы цилиндр потом в добавок не пришлось менять.
ЗЫ. прошу не пинать за вышеизложенное ибо знания эти взяты с посторонних ресурсов, а не от реальных людей владеющей данной техникой,кроме ДРЗ который для все атки немного маловат при росте 185 и весе 90

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тяжелый выбор эндуро

#6 Сообщение Борт 727 »

TRALL писал(а):от мото хочется мощных прострелов и отжига, что бы лазить внутрь движки поменьше и стоимость запчастей божеская.
Дружище!
Ты пытаешься скрестить ежа с кактусом. И то и дрогое колется, но по сути разное.
Исходя из задаваемых вопросов опыт близится к нулю.
По этому - возьми ВР250. На 3-4 года её тебе хватит, что бы суметь понять свои возможности и возможности байка и это при условии, что ты каждый день будешь на кросссовой трассе не менее 2-3 часов, да ещё и под надзором нормального инструктора.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт окт 21, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

TRALL
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
Откуда: Курск
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Irbis TTR 250
Пол:

Re: тяжелый выбор эндуро

#7 Сообщение TRALL »

ни в коем разе я не пытаюсь скрещивать. а скорее выспрашиваю, что лучше взять. 250 быстро станет мало как это было с ттром, мне его буквально на месяц хватило. в общем хочется что бы по расзодникам мот не отбирал больше 10-15 тысяч за сезон

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: тяжелый выбор эндуро

#8 Сообщение Барсук »

Direhktor писал(а): Я тяжелый мне 250 4т мало, но 450 тяжелый и на соревнования по хард эндуро я на нём точно не поеду, а хочется.
Я сколько не курил х-ки, не увидел, что 450 существенно тяжелей, чем 250.
Более того, crf450x тот же даже легче, чем XR250. Хотя это все же немного разные машины, но у обоих на борту акум и стартер.
CRF250Х конечно легче (114 против 122, 8 кг разницы), но если ты сам большой...
Последний раз редактировалось Барсук Вт окт 21, 2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: тяжелый выбор эндуро

#9 Сообщение Li$ »

Я бы советовал на Хаске или КТМ 2Т 250 прокатиться.... а потом задавать вопросы )) если останутся ))

P.S. У КТМ есть ещё один плюс: для тех кому 250 4Т мало а 450 4Т - овер дохуа - есть 350 4Т ))) только если искать - без прогресии сзади, хотя под твои цели - может и не принципиально.

P.S. 2Т заведомо порще в обслуге... а первую замену поршня ещё "заслужить надо" )))

P.P.S. Не долго, если озаботиться заранее, а не когда прогорит поршень бежать заказывать з\ч... это не жигули - что бы на каждом углу магазин запчастпей был.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: тяжелый выбор эндуро

#10 Сообщение Барсук »

Li$ писал(а): P.S. У КТМ есть ещё один плюс: для тех кому 250 4Т мало а 450 4Т - овер дохуа - есть 350 4Т ))
У хаски тоже есть - TE 310, 4 тактный.

Электро и кик в наличии. Только вот цена...
Последний раз редактировалось Барсук Вт окт 21, 2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тяжелый выбор эндуро

#11 Сообщение Борт 727 »

TRALL
Как мне показалось я, достаточно чётко написал, что на освоение полных технических возможностей ВР250 у тебя уйдёт несколько лет при ежедневных тренировках с инструктором.
Есть ещё один момент - это спортснаряд и он не должен быть сильнее тебя. вот когда сможешь с места выходить на 25метрового верблюда, вот тогда станет уместна замена байка на более мощный.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт окт 21, 2014 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: тяжелый выбор эндуро

#12 Сообщение tato »

хотел поучаствовать в обсуждении, начал было писать, но все потом стер..
бестолковое занятие да еще и себе дороже выйдет..
в 90% случаев те кто задают вопросы - принимают решение на основании ответов тех кто не в теме, ибо мыслят одинаково, что дает им еще больше уверовать в правильность своего выбора.. и не слушают тех кто что-то понимает в вопросе :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

R1100s
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: тяжелый выбор эндуро

#13 Сообщение R1100s »

TRALL писал(а): в общем хочется что бы по расзодникам мот не отбирал больше 10-15 тысяч за сезон
звезды 2круб, цепь ДИД 3круб, колодки перед /зад 3круб (более дешевые быстрее уходят), масло мотюль 300 рублей по 800р несколько литров, мотюль для вилок 500р=около 10уже. плюс шины/камеры. это примерно для всех одинаковые выкладки. но вот чтобы хоть что-то не сломалось за год оффроуда ? :rofl: :rofl: согутый радиатор винтом, раскрошенный пластик/порушенная светотехника, погнутый фатбар-это в общем-то при нечастых выездах из-за отсутствия времени
Последний раз редактировалось R1100s Ср окт 22, 2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Niesh
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
Откуда: Пробкоград
Имя: Коля
Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
Пол:

Re: тяжелый выбор эндуро

#14 Сообщение Niesh »

про ВР - это нифига не спортснаряд, а тяжеленный рояль весом под 130 кг
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... stechspecs
если интересен хардэндуро, вариантов собственно... один))
КТМ или его производные (Хускварна, Хусаберг)
плюсы КТМ писать не буду, пальцы устанут, напишу лучше минусы:
- надо возить на прицепе или хранить рядом с местом покатух, бо по ДОПам ездить на нем дорого, т.к. замена масла каждые 15 м\ч (одна покатуха 2-3 м\ч)
- надо регулярно обслуживать, и лучше это делать самому (что можешь)
- замена поршня в зависимости от модели каждые 100-120 м\ч (за год накатал как раз 100 м\ч)

не путай кросач с эндуро - это разные моты (двигло, коробка, подвески, бак и пр...)

PS запчасти на КТМ стоят дешевле япов, для примера поршень на EXC350-F 9 тыр
PPS смотри 2Т - нереально кайфовые штуки
Изображение
Последний раз редактировалось Niesh Ср окт 22, 2014 12:43, всего редактировалось 1 раз.
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: тяжелый выбор эндуро

#15 Сообщение сергей ч »

TRALL
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -93dc.html
Вот твой вариант ВРки,с индексом R\X.Реально мощнее всех эндуриков однокласников с 30л.силами,но это не те 30 лошадей как у XR\TTR\DR,а посильнее,они там как то по другому замерялись.И с ресурсом там всё в поряде и бюджет твой. :good:
Последний раз редактировалось сергей ч Ср окт 22, 2014 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Ответить