
Видеосюжет про мой АвтоПоезд -)
АВТОМОБИЛЬ
Honda CR-V III, 2.0 iVTEC, 150 Л.С. 2008 г.в. Салон - ткань. Один владелец (я сам).

- Пробег - 162 000 км.
- Механическая коробка передач, 6 ступеней
- Итальянское ГБО Lovato (газобалонное оборудование) с 2013-го, то есть машина ездит как на бензине, так и на ГАЗУ (пропан). Т.е. идеальный вариант для автопутешествий; газ вдвое дешевле бензина, а если под завязку заправить бензин и газ, то дальность хода автомобиля - 1000+ КМ без дозаправки! На руках паспорт оборудования + документы для официального прохождения государственного технического осмотра.
- Фаркоп + электрический разъём 13-пин (ох и запарился же я с установкой оного чуда! Обычно - 8-пин,а у меня - мегакрутой разъём). 13-пин - это можно подключать, скажем, прицеп-дом, запитывая от авто помимо штатных огней (стопы, поворотники, габариты) также и камеру заднего вида, холодильник в прицепе, ещё что-то.
- Сигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя с брелка (работает на дальность до 400 метров в городе) StarLine Twage.
- Дополнительный к штатному иммобилайзер (секретная магнитная метка).
- Устройство механической блокировки рулевой колонки от Autosecurity.
- Комплект новых (поездили лишь одно лето) зимних шин + зимние шины (без гипов, "липучка").
Историю моей машины как никто другой знает данный сайт - смотрите avtoturistu.ru/my/admin/page18 с момента покупки в 2008-м Хондочки -)
Собственно, кто знает, тот поймёт, что машинку свою я люблю не почти как, а совершенно как одушевлённое существо, поэтому, сами понимаете, эксплуатировал её соответствующим образом. Каждое регламентное 15 000 км ТО проходил у официального дилера, сервисная книжка ведётся трепетно и выдаётся новому хозяину.
На машине имеются небольшие потёртости на кузове, микроцарапины, помарки. Я человек-НЕ фетишист и мыслю как Европеец; таким образом не морочу себе голову, если где-то появилась царапинка, а главное - техническое состояние авто, которое поддерживаю в близком к идеалу виде!



ПРИЦЕП
Burstner City 1994-го года. Пригнал в начале 2012 года из Минска, куда его, в свою очередь, пригнали из Германии. Зарегистрирован (есть номер), ПТС.

Старенький уютненький домик! С ним я практически никуда не ездил, а стоит он у меня на аэродроме в качестве "недвижимости". И вот с хорошим моим товарищем мы его "зарядили" ТАК, что мама не горюй; чего в нём только нет! Живи - не хочу-) Нафарширован он более чем, итак:
- Два немецких газовых баллона по 27 литров с переключателем с одного баллона на другой - удобно!


В мороз -27 преспокойно я жил по выходным в прицепе. Внутри - Гаваи! Очень эффективно работает конвектор вкупе с раздувкой. Газовый баллон в лютые холода при отоплении в течение двух дней в неделю расходуется плюс/минус за месяц. То есть дней на 8 хватает одного. Это плюс/минус, зависит от режима, на который ставите печку.


- Новенькое сцепное устройство

- Поручень, запирающий входную дверь. Надёжная защита от нежданных гостей. Когда прицеп до своего перебазирования на аэродром стоял во дворе московского дома, никто не проникал, никто не покушался-)

- Печка (газовый конвектор) Truma с раздувкой (по гафрированным трубам тепло от печки дует в дальний конец прицепа, а также вдоль стеночки спального места).

Блок управления раздувкой (а также пульт включения бойлера для нагрева воды) вынесен в изголовье спального места

- Прицеп энергетически (12 Вольт) автономен! На крыше стоит солнечная панель (кажется, на 120 Ватт), внутри - контроллер заряда аккумулятора Steca Pr 1515 и аккумулятор 100 Ампер

Внутри прицепа выведена 12В розетка типа "прикуривательница", в которую вставляем инвертор 12В->220В и получаем питание для ноутбука, телефонов, противокомариной пластины и проч. Тут уже от мощности инвертора зависит, какую нагрузку (в разумных пределах!) можно запитать от 220В.
Также в борту прицепа есть вход для вилки 220В, а "умный" блок внутри прицепа автоматом переведёт бортовую электросеть с 12В на 220В в случае, если подрубается 220В.
- Также над спальным местом вмонтирован вентилятор TurboVent (работает также от 12В), который прекрасно заменяет кондиционер знойным летом! :)

- Лампы и прочие подсветки - 12В. Очень уютно))


- Оговорился я про бойлер нагрева воды (5 литров, накопительный, от 220В). Сам бойлер лопнул у меня (не слил воду в зиму), но всё для его монтажа сделано, электрика подведена. Останется купить сам корпус (немцы спецом для забывчивых восточно-европейцев продают отдельно корпуса) и можно поставить его вновь. Сами же потроха бойлера отдам -)
- Газовая плита на 3 конфорки, холодильник, который работает от 220В или от газа

- Туалетная комната с биотуалетом PortaPotti, раковиной, душем. В прицепе бак на 60 литров технической воды. Погружная помпа качает водичку, давая весьма неплохой напор в кране)

- Куча всяких шкафчиков, полочек, шкаф для одежды.

- На окнах противомоскитные сетки, глухие жалюзи, шторы.

В общем, не знаю даже, что ещё и написать-то. Думаю, у кого какие вопросы будут по ходу дела - тогда и отвечу. А пока... Ещё фоточек)









Собственно, чего я прошу за сию конструкцию, то есть за целиком АвтоПоезд? А прошу я 1 100 000 рублей.
Мой телефон для связи (Мегафон, Москва): 8 926 282 77 25
Антон Волков
Купившему прогулочный полет на самолете СИГМА 4



