История такова:
прошлым летом отдал мот Kawasaki Z400 на починку в некую организяцию. Была проблема с карбюратором - холостые обороты порядка 4000. Разговаривал я напрямую с ремонтником - Сергеем, каких-то бумажек выписано небыло (т.е. организация - вовсе не организация).
Сергей посмотрел карбюраторы, нашёл рваную мембрану. Надо менять, но найти запчасти для этой модели непросто. Я попросил просто заклеить, чтобы сезон докататься. Так и было сделано. Небольшие (и недорогие) улучшения тоже были посоветованы и сделаны Сергеем. Примерно через неделю всё было готово. Я приехал за мотиком. Проверил. Заплатил. Договорился, что на зиму отдаю мот в их организацию на полную переборку и починку (мотик ста-ареньким был...). Сергей уверял, что их организация может привезти из Японии любую запчасть, - возможно неофициально (без документов), но по заранее договорённой цене... Я уехал на мотике.
Проблем с тем, что чинил Сергей, не наблюдалось, но докататься сезон толком не удалось, - порвался тросс сцепления. Был сентябрь. Я отвёз мот в организацию.
Опять обо всём договорились с Сергеем, была написана бумажка - какие работы и по какой цене (примерно, но максимум) сделать. Мы с ним сошлись на том, что оплачивается работа та, что выполняет организация (переборка мота), по окончанию всех работ, а та, что выполняют некие другие организации (покраска) и стоимость запчастей, - заранее. Я дал Сергею предварительный аванс 9000 руб. Договорились, что предельные срок выполнения работ: 01.05.2007
Изначально я периодачески созванивался с Сергеем, спрашивал: "как дела Kawasaki Z400?". Он уверял, что работа идёт, разбирает движок,... Говорил, что сам позвонит, когда определит, что надо заменить, где это есть, и сколько оно стоит. Я звонить перестал.
Примерно в феврале мне позвонил другой человек из этой компании. Сказал, что Сергей продолжить работу не сможет, за мой мот готов взяться другой человек, но надо, чтобы я подъехал, - поточнее определить требуемые работы.
Я приехал. Рассказали, что Сергей выпил излишне, нашёл где-то гранату, кого-то угрожал взорвать, - поэтому его задержали органы и отправили в несвободные места....
Все работы обговорили по бумажке, которую писал Сергей ещё осенью. Расстались.
Периодически ребята из организации созванивались. Говорили, что движок разобран, менять нужно многое, нашли в Японии движок похожий, но не той марки..., но си-ильно похожий...., но немного не той марки............
В итоге мы договорились, что они не меняют запчасти (поскольку их они не смогли найти), а просто чистят, собирают движок, осматравают мот полностью, меняют все жидкости, подкручивают винтики, всё подстраивают, и покраски пока не надо.............
Я ещё пару раз приезжал, - звали неясно зачем, типа посмотреть на мот, просили денег дополнительно авансом. Я сказал, что аванс - 9000 уже заплачен, неких работ, на которые давались эти деньги, не было сделано (ничто не куплено, ничто не покрашено), так что я заплачу полностью, по счёту, НО после окончания работ!
В марте они неожиданно заметили, что порван тросс сцепления!!! (хотя записи об этом были!) И сказали, что по неким причинам я должен сам найти, купить, принести им этот тросик (у Kawasaki Z400 некий спец. тросс!??!?!), а они его поставят! Хотя раньше меня уверяли (Сергей), что их организация может отыскать по мотикам всё! Починить старый тросик/присобачить похожий тросик от другого мотоцикла отказались, - типа: "а вдруг он порвётся и подвергнет едущих опасности!". Хотя неких документов, на тему, что мой мот чинится именно в этой организации у меня нет, и я уверен, никогда не было бы! Т.е. им ничто не грозит!
Я ранее пытался сам искать некие запчасти на Kawasaki Z400, - это требует много времени!, а именно его мне си-ильно не хватает на другие дела! Было б время, - не отдавал бы мот в ремонт, справился бы сам (опыт есть - в детстве время было )!
К тому же, неожиданно появилась цена за хранение мотика! Не особо большая, но ранее, осенью, это не обговаривалось! Потом, - наступила весна! В организацию поступила куча, не отремонтированных за зиму, мотов!, - и им совсем некогда стало заниматься моим... хотя он поступил ещё с осени!........
При предпоследнем звонке я сказал, что позвоню 01.05.2007 и узнаю в каком состоянии мой мот. Он должен быть готов!!! (как мне обещали изначально). Если так оно и есть, то приеду, проверю, заплачу, уеду на моте. Если нет, то попрощаюсь....
Я заранее (когда отдавал) предполагал вариант, что мот ко мне не вернётся, ведь никаких документов не было!
При последнем звонке, 01.05.2007, я попрощался
Конечно они готовы отдать мне мотоцикл, при уплате немалой суммы... Но зачем мне мот без тросса сцепления?!? Они обещали починить его полностью!!! Для этого он у них на зиму и остался!!!
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: если вы отдаёте мот в ремонт, то пускай они вам всё ОФОРМЛЯЮТ! Пускай дадут бумажку, в которой сказано, что такая-то организация взяла от такого-то гражданина такой-то мот в ремонт на такой-то срок! При ремонте организация обязуется выполнить следующие работы: тра-та-тра, стоимость работ (примерная и/или максимальная): ля-ля-ля
В противном случае ваш мотоцикл может быть украден, или попадёт в подобное дурацкое положение.......
На всякий случай:
- Kawasaki Z400 1980г.
тёмно-синего цвета
движок K4E1524
рама K4112077
ЧИСЛИТСЯ В УГОНЕ!!!- Всем удачи!