Не угнали, - сам отдал!!!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
WhiteGray-Black
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 16:00
Откуда: г. Фрязино рядом с Москвой

Не угнали, - сам отдал!!!

#1 Сообщение WhiteGray-Black »

Всем привет!

История такова:
прошлым летом отдал мот Kawasaki Z400 на починку в некую организяцию. Была проблема с карбюратором - холостые обороты порядка 4000. Разговаривал я напрямую с ремонтником - Сергеем, каких-то бумажек выписано небыло (т.е. организация - вовсе не организация).
Сергей посмотрел карбюраторы, нашёл рваную мембрану. Надо менять, но найти запчасти для этой модели непросто. Я попросил просто заклеить, чтобы сезон докататься. Так и было сделано. Небольшие (и недорогие) улучшения тоже были посоветованы и сделаны Сергеем. Примерно через неделю всё было готово. Я приехал за мотиком. Проверил. Заплатил. Договорился, что на зиму отдаю мот в их организацию на полную переборку и починку (мотик ста-ареньким был...). Сергей уверял, что их организация может привезти из Японии любую запчасть, - возможно неофициально (без документов), но по заранее договорённой цене... Я уехал на мотике.

Проблем с тем, что чинил Сергей, не наблюдалось, но докататься сезон толком не удалось, - порвался тросс сцепления. Был сентябрь. Я отвёз мот в организацию.

Опять обо всём договорились с Сергеем, была написана бумажка - какие работы и по какой цене (примерно, но максимум) сделать. Мы с ним сошлись на том, что оплачивается работа та, что выполняет организация (переборка мота), по окончанию всех работ, а та, что выполняют некие другие организации (покраска) и стоимость запчастей, - заранее. Я дал Сергею предварительный аванс 9000 руб. Договорились, что предельные срок выполнения работ: 01.05.2007

Изначально я периодачески созванивался с Сергеем, спрашивал: "как дела Kawasaki Z400?". Он уверял, что работа идёт, разбирает движок,... Говорил, что сам позвонит, когда определит, что надо заменить, где это есть, и сколько оно стоит. Я звонить перестал.

Примерно в феврале мне позвонил другой человек из этой компании. Сказал, что Сергей продолжить работу не сможет, за мой мот готов взяться другой человек, но надо, чтобы я подъехал, - поточнее определить требуемые работы.

Я приехал. Рассказали, что Сергей выпил излишне, нашёл где-то гранату, кого-то угрожал взорвать, - поэтому его задержали органы и отправили в несвободные места....
Все работы обговорили по бумажке, которую писал Сергей ещё осенью. Расстались.
Периодически ребята из организации созванивались. Говорили, что движок разобран, менять нужно многое, нашли в Японии движок похожий, но не той марки..., но си-ильно похожий...., но немного не той марки............
В итоге мы договорились, что они не меняют запчасти (поскольку их они не смогли найти), а просто чистят, собирают движок, осматравают мот полностью, меняют все жидкости, подкручивают винтики, всё подстраивают, и покраски пока не надо.............

Я ещё пару раз приезжал, - звали неясно зачем, типа посмотреть на мот, просили денег дополнительно авансом. Я сказал, что аванс - 9000 уже заплачен, неких работ, на которые давались эти деньги, не было сделано (ничто не куплено, ничто не покрашено), так что я заплачу полностью, по счёту, НО после окончания работ!
В марте они неожиданно заметили, что порван тросс сцепления!!! (хотя записи об этом были!) И сказали, что по неким причинам я должен сам найти, купить, принести им этот тросик (у Kawasaki Z400 некий спец. тросс!??!?!), а они его поставят! Хотя раньше меня уверяли (Сергей), что их организация может отыскать по мотикам всё! Починить старый тросик/присобачить похожий тросик от другого мотоцикла отказались, - типа: "а вдруг он порвётся и подвергнет едущих опасности!". Хотя неких документов, на тему, что мой мот чинится именно в этой организации у меня нет, и я уверен, никогда не было бы! Т.е. им ничто не грозит!
Я ранее пытался сам искать некие запчасти на Kawasaki Z400, - это требует много времени!, а именно его мне си-ильно не хватает на другие дела! Было б время, - не отдавал бы мот в ремонт, справился бы сам (опыт есть - в детстве время было )!
К тому же, неожиданно появилась цена за хранение мотика! Не особо большая, но ранее, осенью, это не обговаривалось! Потом, - наступила весна! В организацию поступила куча, не отремонтированных за зиму, мотов!, - и им совсем некогда стало заниматься моим... хотя он поступил ещё с осени!........

При предпоследнем звонке я сказал, что позвоню 01.05.2007 и узнаю в каком состоянии мой мот. Он должен быть готов!!! (как мне обещали изначально). Если так оно и есть, то приеду, проверю, заплачу, уеду на моте. Если нет, то попрощаюсь....
Я заранее (когда отдавал) предполагал вариант, что мот ко мне не вернётся, ведь никаких документов не было!

При последнем звонке, 01.05.2007, я попрощался

Конечно они готовы отдать мне мотоцикл, при уплате немалой суммы... Но зачем мне мот без тросса сцепления?!? Они обещали починить его полностью!!! Для этого он у них на зиму и остался!!!


МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: если вы отдаёте мот в ремонт, то пускай они вам всё ОФОРМЛЯЮТ! Пускай дадут бумажку, в которой сказано, что такая-то организация взяла от такого-то гражданина такой-то мот в ремонт на такой-то срок! При ремонте организация обязуется выполнить следующие работы: тра-та-тра, стоимость работ (примерная и/или максимальная): ля-ля-ля
В противном случае ваш мотоцикл может быть украден, или попадёт в подобное дурацкое положение.......

На всякий случай:
  • Kawasaki Z400 1980г.
    тёмно-синего цвета
    движок K4E1524
    рама K4112077
    ЧИСЛИТСЯ В УГОНЕ!!!
    • Всем удачи!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#2 Сообщение MaKo »

WhiteGray-Black,
В милицию... однозначно - уголовка...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#3 Сообщение KrAnT »

Мда, только мне одно интересно, зачем было обращаться к тем, если они даже ничего не дают (никаких чеков и т.д. т .п.), это помоему с дества должно быть привито, неужели мало сервисов которые заслужили свой статус и доказали что именно с ними нужно работать? Или происходит старая пословица из зоны? (Жадность фраера сгубила?)

P.S. Насчёт "фраера" ничего лично, это как песня, слово не выкинеш :)

Аватара пользователя
AR055
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:03
Откуда: Ростовская область

#4 Сообщение AR055 »

На будущее советую отдавать технику на ремонт только проверенным спецам и желательно по совету тех, кто там уже производил ремонт и остался доволен как слон. А пока сочуствую......

Аватара пользователя
Сергей (ASA)
На форуме: 19 Лет 22 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 10:45
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Мотоцикл: Jawa 350 634-5 1981г
Пол:

#5 Сообщение Сергей (ASA) »

Если это не частный гараж, а организация (т.е. они оказывают какие-то услуги) есть контролирующие органы, которые следят за финансовой деятельностью предприятия, а так-же дпс может проверить машины на угон (в этом же гараже), и кто им отдал их на ремонт (должен быть учет машин на территории этой организации). Найди знакомых, кто вправе проверять.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#6 Сообщение MaKo »

WhiteGray-Black,
Как вариант, если еще возможно, идешь к ментам, говоришь, что знаешь где твой мот, который в угоне, едешь с нарядом к "мастерам"...
Документы на мот-то где?
Dura Lex sed Lex!

Ответить