3D принтеры
- Lexxis
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
3D принтеры
Вот тут идея появилась, а ведь на 3D принтере можно пластик напечатать для любого мотоцикла. Никто не пробовал данные принтеры, что по качеству получается?
- Lexxis
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
Re: 3D принтеры
100 штук стоит большой принтер, комплект пластика даже китай стоит 10 штук, на 10 мотов практически окупаемо, учитывая то что можно внести свои корретивыSHASHLIK писал(а):дОрага
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: 3D принтеры
Lexxis скажем так... для себя любимого какую нить мелось напечатать можно... все бюджетные модели ограничены объемом камеры печати. т.е. деталька как правило 15х15х15 максимум... если смотреть принтер такой, чтоб хотябы крыло мог напечатать это уже за лям...
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- Lexxis
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
Re: 3D принтеры
30hgsa ну ни лям, тысяч 400-500 ток лазил недавно смотрел. ну опнятно что для себя например брать что бы пластик сделать это дорого выходит
- SHASHLIK
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: 3D принтеры
1)Затраты на сам пластик приплюсуй.
2) пластик еще нужно отполировать, покрасить, наклейки и т.д.
3) В итоге ты его будешь продавать в полтора-два раза дороже, чем за Кетай.
Точнее цену на него выставишь такую.
2) пластик еще нужно отполировать, покрасить, наклейки и т.д.
3) В итоге ты его будешь продавать в полтора-два раза дороже, чем за Кетай.
Точнее цену на него выставишь такую.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 3D принтеры
Ты слишком большого мнения о 3Д принтерах. Тема перспективная и сейчас производители этих принтеров пытаются выдать желаемое за действительное. У меня товарищ один такой купил, простую модель китайскую, вроде за 60 тыс. Во первых, ихполнение самого принтера очень плохое, «мэйд ин чайна» никуда не делось. На нем надо всю механику переделывать, чтобы нормально работал. Далее, принтер херово настроен, т.е. то что есть, еще надо подгонять и выставлять. Качество самой детали дольно отвратное. Из-за настроек и из-за принципа печатания. Принцип такой, заправляется катушка пластмассы, головка его нагревает и выдавливает в виде сопли, если все хорошо настроено, а это еще «полюбиться» надо, то получается примерно 0,5 мм колбаса, которую принтер начинает укладывать в виде детали. И вот тут появляется еще куча нюансов. Начнем с того, что надо «в слепую» подбирать параметры плавления, скорости укладывания и т.п. Сама деталь, проектируется в «Солиде», потом примерно час преобразуется программой принтера, под нужный ей формат (деталь ДхШхВ 80х50х20). Лучше выставлять «частичное» заполнение, примерно до 20%, иначе она эту деталь по расчету программы делает 4 часа. 20% заполнение не всегда вам подойдет, согласитесь, ограничен круг задач, где это допустимо, ограничен декоративными изделиями, по большому счету. Дальше сама укладка, у нас была версия принтера с 2-мя головками, 2-я головка постоянно сбивала уже уложенную колбасу, но удалить ее не представлялось возможным, т.к. выполнена в неразборном блоке. Деталь так и получается, уложенной колбаской, это видно невооруженным глазом. Отверстия получаются неровными, из-за неравномерности остывания пластика, даже если принтер ее ровно уложил. Если велико время между укладкой колбасок, то они не схватываются друг с другом. Мы за 4 часа так и не сделали нормальной детали, даже с 10% заполнением, у нас так и не получилось решить проблему «ухода» детали с подложки. Но даже если б решили, качество детали никуда не годилось. Промышленный принтер, который стоит более 100 тыс в Евро, возможно дает лучший результат, но нет таких задач, чтобы его приобрести.
Заливка детали в форму дает куда лучший результат. Но тут ограничение либо по качеству пластика, либо по его стоимости, т.к. нужна форма. То, что вы покупаете в магазинах, выполнено в стальных пресс-формах, литьем под давлением, но чтобы было дешево при приемлемом качестве, нужна большая партия. Тоже самое в «гаражных» условиях за те же деньги сделать не получится, как ни крути. Если вопрос не стоимости, а упражнений, то попробуй пластик хим отверждения, с пресс-формой из силикона. Самый простой вариант. По стоимости: 1 кг пластика обойдется примерно в 1000 руб. Но для начала придется раскошелиться на большую сумму, от 5 до 10 тыс, чтобы начать.
Заливка детали в форму дает куда лучший результат. Но тут ограничение либо по качеству пластика, либо по его стоимости, т.к. нужна форма. То, что вы покупаете в магазинах, выполнено в стальных пресс-формах, литьем под давлением, но чтобы было дешево при приемлемом качестве, нужна большая партия. Тоже самое в «гаражных» условиях за те же деньги сделать не получится, как ни крути. Если вопрос не стоимости, а упражнений, то попробуй пластик хим отверждения, с пресс-формой из силикона. Самый простой вариант. По стоимости: 1 кг пластика обойдется примерно в 1000 руб. Но для начала придется раскошелиться на большую сумму, от 5 до 10 тыс, чтобы начать.
- Lexxis
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
Re: 3D принтеры
MedvedSM ну смысл понятен, пока технологии и цены на данные технологии не позволяют делать многое.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 3D принтеры
Литье в силиконе, пластиком хим отверждения:
http://vk.com/photo65536_288003395
http://vk.com/photo65536_288003388
Таким способом я заклеил себе переднее крыло на ебре. Когда я купил ебр, то крыло уже было сломано и держалось на 2-х заклепках, от вибрации стало доотламываться. С внутренней стороны видны были неудачные попытки его заклеить, я насчитал 2: клеем и двухкомпонентной замазкой «момент», обе ни к чему не привели. Я залил этим же пластиком, сезон отъездил, ничего не отвалилось. Но качество этой пластмассы хуже, чем из того, из чего сделано само крыло, прочность в разы ниже. Чтобы использовать такой же пластик, нужен нагрев до 240 градусов, с вытекающими отсюда трудностями. Видел, что в Автосервисах используют промышленный фен он дает локальный нагрев до 400 градусов, но сам не пробовал.
http://vk.com/photo65536_288003395
http://vk.com/photo65536_288003388
Таким способом я заклеил себе переднее крыло на ебре. Когда я купил ебр, то крыло уже было сломано и держалось на 2-х заклепках, от вибрации стало доотламываться. С внутренней стороны видны были неудачные попытки его заклеить, я насчитал 2: клеем и двухкомпонентной замазкой «момент», обе ни к чему не привели. Я залил этим же пластиком, сезон отъездил, ничего не отвалилось. Но качество этой пластмассы хуже, чем из того, из чего сделано само крыло, прочность в разы ниже. Чтобы использовать такой же пластик, нужен нагрев до 240 градусов, с вытекающими отсюда трудностями. Видел, что в Автосервисах используют промышленный фен он дает локальный нагрев до 400 градусов, но сам не пробовал.
- Lexxis
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
Re: 3D принтеры
MedvedSM пластик то сделать не проблема, если он есть восстановить возможно любой, уже проверено на личном опыте. тут другой вопрос а что делать при полном его отсутствие
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 3D принтеры
Еще есть способ, который используют при строительстве недорогих яхт. Делают одностороннюю форму, в качестве образца используют деревянный макет или уже готовый корпус, если допускается копирование. Далее стекломат (продается в специализированных магазинах) пропитывают эпоксидной смолой с отвердителем и укладывается в форму, или на форму, смотря какая часть корпуса. Для более мелких деталей используют стеклоткань, также ею проклеивают швы, важно не напутать с отвердителем и избегать пузырей. Если брать не «стекло» материалы, то получится углеволокно или даже карбон, что сильно увеличит стоимость. Для большей прочности, и меньшего веса, используют материал с направленными волокнами, которые укладывают в диагональ с пересечением волокон в несколько слоев. Думаю, что для пластика к мотоциклам, это самый подходящий способ.
- Пит О`Стафф
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,340
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 22:19
- Род занятий: Ювелир
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Феликс
- Мотоцикл: Ишь-ты ИЖ!!!
- Пол:
Re: 3D принтеры
Чо за принтер-то озвучьте модель. Несколько лет с ними работаю ниразу не видел печать именно в пластике пригодном для использования. Ну и ценик конечно начинается от полутора лямов, а нормальный трипяцот стоит. Плюс софт, плюс ноут, плюс построение файла, плюс расходники, плюс электричество... Ну в общем сами поняли какая сумма выходит. 

Теперь я ЯсноСолнышко!
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 3D принтеры
Если детали совсем нет, то купить новую. Как ни крути, у тебя нет 3д модели или чертежей, а значит, соответствия не будет, как бы ты не старался. Остается только купить новую.
Если есть старая, хотя бы кусками, то ее «тяп-ляп» восстановить можно, а потом уже заморочиться изготовлением матрицы по восстановленной детали, так особая прочность «оригинала» не нужна. Чтобы попасть в нужные отверстия, мелкие детали ставить «по месту», но не всегда удается подлезть. Тогда придумывают шаблоны или пространственные рамы, на которые ставятся критичные детали, которые потом ставятся на заготовку. Вся эта канитель окупает себя при изготовлении 300-500 штук, когда стоимость матрицы и приспособлений «размазывается» по всем партии. Поэтому яхты в России в промышленных масштабах не стоят, нет нужного спроса. Но тут учитывается трудо-часы, которые в гараже ты учитывать не будешь, поэтому яхты все таки строят, отдельные фанатики. Кумир современности: Евгений Гвоздев, можешь почитать о нем в интернете.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Когда совсем ничего нету, а поверхность нужна, то начинают наклеивать сверху, этот способ называется «маска». Доводят «на глаз» до нужной кондиции, снимаю ненужные внутренние части, для облегчения веса. Используют опять же стекловолокно и эпоксидку.
Если есть старая, хотя бы кусками, то ее «тяп-ляп» восстановить можно, а потом уже заморочиться изготовлением матрицы по восстановленной детали, так особая прочность «оригинала» не нужна. Чтобы попасть в нужные отверстия, мелкие детали ставить «по месту», но не всегда удается подлезть. Тогда придумывают шаблоны или пространственные рамы, на которые ставятся критичные детали, которые потом ставятся на заготовку. Вся эта канитель окупает себя при изготовлении 300-500 штук, когда стоимость матрицы и приспособлений «размазывается» по всем партии. Поэтому яхты в России в промышленных масштабах не стоят, нет нужного спроса. Но тут учитывается трудо-часы, которые в гараже ты учитывать не будешь, поэтому яхты все таки строят, отдельные фанатики. Кумир современности: Евгений Гвоздев, можешь почитать о нем в интернете.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Когда совсем ничего нету, а поверхность нужна, то начинают наклеивать сверху, этот способ называется «маска». Доводят «на глаз» до нужной кондиции, снимаю ненужные внутренние части, для облегчения веса. Используют опять же стекловолокно и эпоксидку.
- Lexxis
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
Re: 3D принтеры
MedvedSM я просто ищу более простой и более быстрый способ получения пластика. в последнее время много народа начали писать что бы помочь им пластик найти и восстановить, а я в москву уехал, вот думаю какой либо выгодный способ
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 3D принтеры
Ванхао ДубликаторПит О`Стафф писал(а):Чо за принтер-то озвучьте модель. Несколько лет с ними работаю ниразу не видел печать именно в пластике пригодном для использования. Ну и ценик конечно начинается от полутора лямов, а нормальный трипяцот стоит. Плюс софт, плюс ноут, плюс построение файла, плюс расходники, плюс электричество... Ну в общем сами поняли какая сумма выходит.
И я говорю, качество не очень. Ограничен декоративными деталями, где не нужно нагрузку держать. Ну или пространственный прототип.