Cтучат клапана на бритве, с чем связано?
- AR055
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:03
- Откуда: Ростовская область
Cтучат клапана на бритве, с чем связано?
У меня сибир 600F?периодически даже на прогретом двигателе при пуске гремят клапана на холостых, стук пропадает при небольшой перегазовке. С чем это связано и опасно ли это для движка?
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Ды можно предположить что "устали" компенсаторы(если есть) и пробег превысил межсервисное ТО включающее проверку и регулировку клапанов,а мож и замену компенсаторов. И в зависимости от способа регулировки возможен вариант попасть на прогоревший клапан(если зазоры в "минус" уйдут) или притирку. А короче - если после замены масла(хорошая синтетика разумеется) останется всё как было(бывают случаи что стук пропадает со свежим маслом),то тогда в сервис по-любому. Лучше к официалам если деньги есть,потому что умельцев регулировочные шайбы от "жигулей" точить становится всё больше. Сам с литровым фазером мучаюсь,не стучат пока,но пора уже. Только перспектива со снятой крышкой "головы" месяц-полтора шайбы из Японии ждать че-то не радует,мож дотяну до зимы...