Cтучат клапана на бритве, с чем связано?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AR055
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:03
Откуда: Ростовская область

Cтучат клапана на бритве, с чем связано?

#1 Сообщение AR055 »

У меня сибир 600F?периодически даже на прогретом двигателе при пуске гремят клапана на холостых, стук пропадает при небольшой перегазовке. С чем это связано и опасно ли это для движка?

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000

#2 Сообщение ПТИЦ »

Ды можно предположить что "устали" компенсаторы(если есть) и пробег превысил межсервисное ТО включающее проверку и регулировку клапанов,а мож и замену компенсаторов. И в зависимости от способа регулировки возможен вариант попасть на прогоревший клапан(если зазоры в "минус" уйдут) или притирку. А короче - если после замены масла(хорошая синтетика разумеется) останется всё как было(бывают случаи что стук пропадает со свежим маслом),то тогда в сервис по-любому. Лучше к официалам если деньги есть,потому что умельцев регулировочные шайбы от "жигулей" точить становится всё больше. Сам с литровым фазером мучаюсь,не стучат пока,но пора уже. Только перспектива со снятой крышкой "головы" месяц-полтора шайбы из Японии ждать че-то не радует,мож дотяну до зимы...

Ответить