Мотодвигатель на дельталет
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:29
- Откуда: Салават
- Имя: Наиль
- Мотоцикл: Дельталет
- Пол:
Мотодвигатель на дельталет
Добрый вечер! Я занимаюсь проектированием дельталета и в данный момент интересует силовая установка. В последнее время на летательных аппаратах этого класса все большее применение находят автомоторы типа Хонда Д-16. Вроде бы уже силовая установка отработана, и я умею с ним работать, но в авиации каждый грамм на весу, а автомоторы даже японские достаточно тяжелы, это ведет за собой утяжеление конструкции летательного аппарата, что в свою очередь требует повышения мощности двигателя и опять усиления конструкции и так далее по замкнутому кругу. Проблема достижения высоких летных характеристик решается с автомотором тупо в лоб повышением мощности без улучшения культуры веса. Кроме этого на автомоторы надо установить одноступенчатый редуктор и раскрутить автомотор до 6000 об/мин на коленвалу (что для автомотора неестественно), перешить мозги, перевязать проводку итд итп. В тоже время мотоциклетные моторы отличаются высокой культурой веса, высокой удельной мощностью на единицу массы и наличием коробки передач (упомянутый выше редуктор уже не нужен). Основные требования 4 цилиндра, 4-такта, мощность за 100 л/с, привод кардан, сухой картер (доступная переделка из "мокрого" в сухой"), минимальный вес, карбовый мотор.
Что посоветуете и где можно купить?
Что посоветуете и где можно купить?
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
словосочетание кардан и сухой картер не совместимы-а так -Хонда ст 1100 и аналогичные туристы и да по вашим параметрам вес силовой установки мота-будет от 120 кг
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 22:44
- Род занятий: 1я ул. Измайловского зверинца д.8 4 этаж.
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Ducati 1198
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Под эти параметры мотор дукати монстр 1000. Плюс -тяга на низах, если лопасти с изменяемой геометрией то самое оно, комбинированное охлаждение(воздушно масляное) и вес!!! вкупе с малоинерционностью.Колено почти в три раза легче аналогичной четверки.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотодвигатель на дельталет
БМВkeidg_ писал(а):словосочетание кардан и сухой картер не совместимы

К серия с 4/6 целиндров в ряд
R серия с опозитом.
Но, если очень важен вес, то я бы порекомендовал, как привод, ремень. Часов на 400 должно хватить.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Rulzen это ты к чему цитату вставил?меняя масло у себя в к серии-я там сухого картера не заметил
Уже не HONDA!
Re: Мотодвигатель на дельталет
У авиамотора основное это надежность,поэтому у них большой объем и низкие обороты,винт к стати боьшего диаметра имеет больший упор,но меньше конструктивные обороты,ограниченные конструктивной прочностью материалов и скоростью звука на концах лопасти.
У АН 2 что то 1600об.мин крейсер и форсаж 2000 или около,а объем 38 литров, мотомоторы напряженные по температуре и нагрузкам,а облегчение за счет ресурса.
Авиа мотор тем и отличется способностью работать почти на пределе часами.
У вертолетиков robinson R44 мотор чтото около 9 литров.
Редуктор сожрет сэкономленный вес а надежности не добавит.
Все попытки приспособить авто или мото мотор годны только для любительских полетов на СЛА.
Вывод мотор должен быть низко оборотный, дефорсированный и легкий,ни в мото ни авто таких нет.
У АН 2 что то 1600об.мин крейсер и форсаж 2000 или около,а объем 38 литров, мотомоторы напряженные по температуре и нагрузкам,а облегчение за счет ресурса.
Авиа мотор тем и отличется способностью работать почти на пределе часами.
У вертолетиков robinson R44 мотор чтото около 9 литров.
Редуктор сожрет сэкономленный вес а надежности не добавит.
Все попытки приспособить авто или мото мотор годны только для любительских полетов на СЛА.
Вывод мотор должен быть низко оборотный, дефорсированный и легкий,ни в мото ни авто таких нет.
Последний раз редактировалось mokeichev Вс дек 07, 2014 23:07, всего редактировалось 2 раза.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
а шо, ротаксы уже не по фуншую ?
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
дельталетчики не занимайтесь неблагодарным делом 4 котла и тд
вам стоит смотреть в сторону эндурных КТМ и тд
там и 50 кг двигатель (а без коробки наверное под 35) и сухой картер сразу и прочее.
а вообще делают даже из сильвервинговского движка и вполне норм
вам стоит смотреть в сторону эндурных КТМ и тд
там и 50 кг двигатель (а без коробки наверное под 35) и сухой картер сразу и прочее.
а вообще делают даже из сильвервинговского движка и вполне норм
настраиваю ... примусы
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
есть же форум reaa.ru в конце концов, там ты найдёшь все ответы
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Горацио Нельсон
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
Наиль,вот тебе и ответили...mokeichev писал(а):У авиамотора основное это надежность,поэтому у них большой объем и низкие обороты,винт к стати боьшего диаметра имеет больший упор,но меньше конструктивные обороты,ограниченные конструктивной прочностью материалов и скоростью звука на концах лопасти.
При этом ответил адекпвтеый человек, под каждым словом из процитированного я готов подписаться.
Масса народу, посчитавшего Rotax авиационным мотором, поплатилась за это жизнью... ну, ты же знаешь -- при отказе двигателя до первого разворота предписываетмя посадка по курсу взлета... Хочешь испытать такое в Волосово или в Борках ? Когда по курсу -- лес или автодорога с интенсивным движением...
Мой совет -- забудь про мотоциклетные мотры в этой ипостаси... ну, если жить не надоело...
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
наивны считающие авиа ротакс очень уж надежным движком
люди прекрасно летают и на авто и на мото
люди прекрасно летают и на авто и на мото
настраиваю ... примусы
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотодвигатель на дельталет
Я смотрю ты спокойный мужик...ниче не боишься)))
А че ты на профильный форум то не пошел?
А че ты на профильный форум то не пошел?

- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
ну, как бы ротакс не колхоз -переделка, а конкретный авиадвигатель потому и дорогой собака. ТС видимо хочет сэкономить вот и ищет от мото, но жизнь таки дороже....Jackill писал(а):наивны считающие авиа ротакс очень уж надежным движком
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
В чем собственно проблема? Летают на гусиных движках уже дААаааавно!!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330934093
А некоторые гусиный двиг и на самолеты ставят

Так что истерия по поводу мотоциклетных движков непонятна)))

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330934093
А некоторые гусиный двиг и на самолеты ставят

Так что истерия по поводу мотоциклетных движков непонятна)))


AFRICAnec БАЙКонурский
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Мотодвигатель на дельталет
А как на счет роторных движков? 240 кобыл в ста килограммах.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит