Защита с внешним экзоскелетом.

Всё что нас Защищает.

Защита с внешним экзоскелетом.

1. 30-50 тыс.
7
11%
2. 50-70 тыс.
10
16%
3. 70-100 тыс.
4
7%
4. Готов выложить больше, безопасность важнее.
5
8%
5. Не куплю, удобства никакого.
22
36%
6. Не знаю, что такое экзоскелет.
13
21%
 
Всего голосов: 61

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Защита с внешним экзоскелетом.

#1 Сообщение MedvedSM »

Посетила месяц назад идея сделать себе защиту с внешним экзоскелетом. Очень удивился, когда не нашел такой вообще. Есть отдельные картинки на перчатки и шарниры колен. Как вы думаете, будет ли спрос на такую продукцию, если делать ее не только для себя? Сколько она должна при этом стоить, чтобы ее покупали?
Концепция.
Внешняя защита суставов от ударов и выворачиваний. Реализуется внешними шарнирами, соединенными между собой силовыми направляющими. Помимо всего, шарниры движутся чуть меньше, чем на то способны суставы, чем забирают на себя основную часть удара. Основное предназначение – защита от прямых ударов, крутящего воздействия, о бордюр, вбок въехавшей машины, вывиха суставов и т.п.

Есть красивые фотографии отдельных элементов.
Перчатки:
Изображение
Колени:
Изображение
Ботинки:
Изображение
Но это все друг с другом никак не состыкуется, и если ногу начнет крутить, то ничего этому не помешает.
Шлем тема отдельная. Снаружи формируется внешний позвоночник, на шлеме есть направляющая, которая в него вставляется, усиливают плечи, формируется силуэт вокруг шлема. Цель – предотвратить перелом основания черепа, перераспределив нагрузку с позвоночника на внешний позвоночник и плечи.
Защита шеи:
Изображение
Вообще порнографическая, сомневаюсь, что она выдержит более-менее приличный удар.
Из минусов, определенная такая вещь будет не очень удобной, особенно при надевании, ходьбе и т.п., летом будет жарковато.
Выглядит с хорошим дизайном примерно так:
Изображение
А с не очень:
Изображение
Что скажете?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#2 Сообщение maxys146 »

MedvedSM писал(а):Что скажете?
Размеры запаришься клепать...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
3030m
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
Откуда: где-то рядом со Смоленском
Имя: Денис
Мотоцикл: продаюхондастид
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#3 Сообщение 3030m »

уже ведь все придумано,надежно стильно и красиво))))
Изображение
и даже со встроенной фарой

Аватара пользователя
Luch
На форуме: 11 Лет 13 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
Откуда: 777 ЮЗАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#4 Сообщение Luch »

Тема хорошая. Готов стать мото-испытателем. Добавь только еще бандаж, что б за лючок бака не зацепиться)

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#5 Сообщение anton1985 »

Только на трек. В повседневном использовании, малоприменимо т.к. одевать и застёгивать эти доспехи, тем более без чьей-либо помощи, будит очень сложно и долго. Никто не станет так мучиться из-за короткой поездки "за хлебушком" или в ежедневных поездках на (с) работу.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#6 Сообщение tartar »

хз, насколько это нужно. Я сомневаюсь, что подобного плана защита поможет, а не перенесет ударную нагрузку на другое место.
А вот куртки и защита шеи с айрбэгом уже продаются и вполне себе работают
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

citymoto
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#7 Сообщение citymoto »

я не однокартно продумывал такую фигню(я уверен, что я не одинок в этом :)). Вывод - либо космически дорого получается, либо не функционально(не достаточно безопасно). И лучший вариант - это железный чел.

Побочным результатом внешней защиты будет увеличение скорости передвижения и , как следстве, увеличенное количество скоростных аварий(ну а Ху ле - яж бронированный).

Проблемы, которые надо решить - 1 - материал, 2 - степень защищённости.
Степень защищённости - это либ подобие железного чела, либо минимальная - просто наружный скелет.

Материал - если это металлы - то проблема при сильном нарушении геометрии каркаса - извлечь пострадавшего.
Композитные материалы - сильно крошаться и пружинят - т.е. при ударе хана твёрдым выступающим частям - кости и сутсавы.

Ну и удобство - такой панцырь-мэн не самое удобное и комфортное средство постоянного ношения.

Если сможешь решить эти проблемы и унифицировать размерность - то заказы будут :)
Я уверен, что решив эти задачи и уложившись в 1500 еур продажной - заказов будет достаточно.

Могу составить компанию по разработке и поиску финансирования на первичный выпуск :)
Но это мега дорого и долго. А без особых знаний- еще и онанизм

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#8 Сообщение madrider777 »

MedvedSM
Весь защитный пластик в мотоэкипировке предназначен для:
1) Защиты от трения скольжения
2) Предотвращения контакта препятствия с телом при прямом ударе
3) Перераспределения силы удара по большей площади для снижения локального воздействия на тело
Каркас экзоскелета служит для увеличения выносливости и силы в движении. Защитные функции - под вопросом.
Думаю, что внешнего усилия, достаточного для проворачивания коленного сустава, хватит для проворачивания любой пластиковой шарнирной конструкции, закреплённой на ноге любым способом.
Знаком с людьми, которые задумывались о производстве экипа с защитными вставками из композитной брони (лист держит автоматную пулю). Себестоимость выходила в районе 5 тыс. дол.
В общем, не в этой жизни ;-)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#9 Сообщение maxys146 »

Кондиционер интегрированный будет?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#10 Сообщение Barabas »

MedvedSM,
Тебе надо организовать старт-ап.
А то ведь никого раньше эта идея не посещала: ни в армии, ни в спорте, ни в строительстве...
И команда анатомов и физиологов, биомехаников, технологов и тучи остальных специалистов у тебя есть.
И та серьезность, и въедливость, с которыми ты всё написал, свидетельствуют именно об этом.

P.s. Для справки по переломам основания черепа и позвоночнике:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
citymoto,
Самая главная проблема - это механика всего этого. Потому, что, по сути, ты становишься киборгом, и жесткая (ведь этот свойство является ключевым) амуниция не должна мешать. Эту проблему пока решить не могут.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#11 Сообщение TBX »

citymoto писал(а):Композитные материалы - сильно крошаться и пружинят
если не на карбоне а на арамиде композитить, то проблема крошения и пружинистости немного снижается.
опять таки, сейчас и с металлом достаточно распространены композиты.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#12 Сообщение MedvedSM »

Luch писал(а):Добавь только еще бандаж, что б за лючок бака не зацепиться)
А что это?

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
madrider777 писал(а):Думаю, что внешнего усилия, достаточного для проворачивания коленного сустава, хватит для проворачивания любой пластиковой шарнирной конструкции, закреплённой на ноге любым способом.
На инструктаже по ТБ объясняют, зачем носить ботинки с защитным носком. Есть травмы, когда эта защита при сильной нагрузке просто отрезает пальцы, но расчет показывает, что без защиты эти пальца расплющило бы еще сильнее.
Просто видео, где мотоциклисты попадают в аварии, показывают, как мне кажется:
Нужна фиксация шлема относительно плеч, 2-х видов: на скручивание и прямые удары в лицо и темечко. Тут без крепления шлема к «позвоночнику» не обойтись, оставив возможность поворота головы.
Ноги и руки зажимает при боковом ударе машины в мотоцикл, переломы со смещением обеспечены.
Если изомнет внешние балки и сложно будет их снять, то что будет с рукой, при такой же нагрузке?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#13 Сообщение Barabas »

Абсурдность цели подразумевает соответствующие решения:
http://www.qwrt.ru/news/1518
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#14 Сообщение MedvedSM »

3030m писал(а):и даже со встроенной фарой
Фара - перебор, а вот свето-полосы в стиле фильма «Трон наследие», я б включал по ночам.
Все уже готово. Трубки со светодиодами по направляющим и 2 контакта на каждую ягодицу, для соединения с электрикой мотоцикла.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср янв 07, 2015 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#15 Сообщение madrider777 »

MedvedSM писал(а):Тут без крепления к «позвоночнику» не обойтись
То есть основная идея - снижение подвижности конечностей и головы относительно "железобетонного" позвоночника?
Это точно снизит вероятность тяжёлых травм при условии надёжной фиксации несущей спины.
Вопрос удобства - многие ли носят бронешорты или гоночные комбезы? При том, что они точно обеспечивают повышение уровня защиты.
Как ты собираешься фиксировать шлем - лишив пилота возможности поворачивать голову?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
MedvedSM писал(а):свето-полосы в стиле фильма «Трон наследие»
В мире победивших китайских светодиодов по 3 копейки за десяток, байкерам давно пора переливаться всеми цветами радуги :-)

Ответить